Бегство любимой дочери короля Церекса не сильно и удивило — если уж Эрик пошел в бабушку, то и Дейрдре вполне могла унаследовать склонность леди Аланны к путешествиям. Конечно, они с Элинор не спали всю ночь, пока не пришло подтверждение, что дочь в XXI веке, ну а сейчас можно вздохнуть спокойно.
Вздохнуть, правда, так и не удалось.
На межпланетной политической арене внезапно обнаружилось некое движение, которое эксперты со Станиславы начали называть «очередным переделом мира» (союзников о том предупредили в первую очередь, и тут здорово помогли тамплиеры, по традиции не доверяющие технике и пересылающие все важное на бумаге. Письмо королю от родного отца не удивило общественность, а вот содержания сего письма никого, согласитесь, и не касается.
Его величество внимательно вчитывался в письмо, равно как и сидящая на его коленях королева Элинор (вслух было решено ничего не читать).
«Дорогой сын, не буду утверждать, что знаю, какие слухи и сплетни могли быть донесены до тебя лично, а, следовательно, не могу подтвердить их или опровергнуть, но знай: правду ты найдешь здесь. Времена меняются, меняются и знакомые нам с тобой миры, появляются «темные лошадки», знать о которых должен не только Хидео-сан.
Как тебе известно, императрица Зайста Кендра и властелин Каорианской империи Тагир заключили союз тогда, когда Каори и Кемет были захвачены Эйриан; ныне справедливость восстановлена. Наследник властелина вот-вот должен жениться на старшей дочери базилевса планеты Александра, который не намерен более оставаться в тени — после открытия планет Троя и Фивы базилевс Александр XVIII почувствовал, что уже вполне может попытаться стать равным супердержавам вроде Станиславского альянса, даже с учетом его союзников. Агрессии они проявлять не намерены (во всяком случае, открытой).
Наследник властелина серьезный юноша, но не стоит забывать, что у Кендры есть племянница по имени Беренис, дочь ее младшего брата, до недавнего времени тоже находившаяся в тени, но ее не очень устраивает ее статус. Это не единственная проблема.
От первой жены у базилевса тройная — это Наталия, Александр и Гектор — причем старшая царевна, наследовать трон которой мешает исключительно ее пол, поскольку она умна и имеет влияние и авторитет. Наследник замещает отца на Фивах, а юный Гектор — на Трое. Старшая царевна от второго брака, Зоя, завидует сестре, а интриги умеет плести не хуже нее — предлагаю это учесть, ведь наиболее безопасна только младшая царевна Электра, а царевичи-близнецы, младшие братья Зои, тоже могут представлять опасность.
Теперь мы приблизились к глобальной проблеме.
Воинственный султанат планеты Сулейма до сих пор останавливала только нехватка ресурсов и населения, с нынешними же технологиями Сулейман и его сыновья способны на многое (в истории Земли был лишь один напоминающий этого султана деятель — Юсуф ибн Айюб, — так вообрази, насколько может быть опасен Сулейман). Контроль над ситуацией пока есть, но, боюсь, это временно.
Пару лет назад султана пытались урезонить путем похищения его сына Османа, но все привело только к тому, что имя мальчика исчезло из списков наследников как умершего, хотя пираты его не тронули, а спецназ Станиславы освободил…»
На этом месте муж и жена переглянулись, вспомнив, как похитили их сына Эрика — во имя не повторения пришлось ангажировать красавца-супера по имени Виктор, почти слезно умолив его стать телохранителем кронпринца Церекса. Султан оказался намного жестче современных правителей.
Король и королева вернулись к письму.
«…бывшему принцу даже не вернули гражданство, и живет он сейчас в приемной семье в Ленинграде.
Наиболее полной стратегической информацией, как знаешь и ты, и Нора, обладают темпоралы. Я наслышан о том, кто стал телохранителем Эрика — рекомендую обращаться к нему за уточнениями, человек верный и умный.
Прочее намерен сказать при встрече.
Будь осторожен, сын, произойти может многое.
Твой отец, сэр Серджио Феррис, Великий магистр Ордена тамплиеров космоса»
Великий магистр… да, отец всегда получал то, что заслуживал, а вот заслужил ли Жоан королевский венец? Разумеется, сейчас все регалии не более, чем дань традиции, но соответствовать кодексу чести обязаны все.
— Рик?
Король посмотрел в глаза своей королеве.
— Нора, я полагаю, игра начинается.
Он швырнул скомканное письмо в камин.
Аполлон вчитался в пророчество своего нового ученика и нахмурил брови.
Тут уж не до любви
К ближнему своему,
Если весь мир в крови —
Выжить бы самому
Тут уже не до дел
Лишь бы самим спастись,
Вновь и вновь твой удел
Ныне не рваться ввысь
Нам бы понять пора
Времени парадокс:
Старенькая игра
Может пойти всерьез.
Нам мир бы не делить,
А просто идти вперед
Спокойно любить и жить
Вне вражеских тенет,
Но мы пальцы вновь сомкнем
На теплой кобуре,
Мы вновь атаки ждем
Изнутри и извне
Давно нам не до любви —
Хоть бы себя защитить!
Если весь мир в крови
Уже не боишься убить.
Мир, что придет опять,
Будет уже другим…
Нам уже нечего ждать —
Планету мы защитим.
Для своего юного возраста Адмет был великолепен, его стихи уже сейчас можно было петь, а это — признак классического мага-предсказателя. Невольно вспомнился его предшественник, Игорь Фир-Йолданах, ибо принц-менестрель с Драгопира всегда был точен в предсказаниях и изящен в их оформлении. Адмет метил ему в соперники.
Мальчик тоже был в каком-то смысле принцем, являясь неофициальным бастардом базилевса Александра, но дело, конечно, не в этом, кровь имеет значение только по магическим характеристикам.
— Ты можешь спеть это, Адмет?
— Да, учитель, я запомнил.
Это было хуже всего — оракул сразу запоминает только истинное пророчество, не оставляющее вариантов для выбора.
— Молодец. Иди поспи.
Поклонившись, мальчик вышел вон.
Повелитель магии серьезно задумался над пророчеством ученика, сам он видел примерно такое же будущее. Да, Адмет богато одарен, игнорировать это невозможно.
И надо же случиться такому, что они оба видят войну аккурат перед свадьбой царевны Наталии с наследником властелина Каори Ра! Если бы только не обещание юного сына правителя о том, что царевна будет его единственной женой (а по обычаям полагалась советница-соправительница, хранительница очага и возлюбленная), базилевс согласия бы не дал, даже несмотря на выгоду от союза Александрийской и Каорианской империй. Дочь базилевс любил за ум, рвение к наукам и то, как легко она распутывала чужие интриги и закручивала свои, но исключительно на благо государства. Наследный царевич очень сестру уважал.
«Что же готовит нам это пророчество? Испытания — да как же без них — а конкретно?»
Войны не хотелось, и это очевидно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.