Глава 9 / Хроники Драгопира / Герина Анна
 

Глава 9

0.00
 
Глава 9

Описать злобу Ка-Сар от известия о том, что на Эйриан проникли змеевсадники Гардарики из сотни Мируслава Семаргловича не смог бы и самый одаренный литератор-летописец. Коварный Иклес впервые не мог четко сказать, как следует избавляться от этой новой напасти, а прочие члены Внутреннего Круга таким изощренным умом не отличались, из-за чего фрейя рвала и метала еще сильнее.

— Сядь, не мельтеши, — лениво произнес Иклес, даже не поднимаясь с кресла у камина.

Файербол развеялся прямо перед его носом — все же фрей тоже был профессиональным боевым магом.

— Успокоилась? — колдун с хрустом потянулся. — Теперь давай решать как нейтрализовать этих… летунов.

— К чертям летунов! — зарычала ведьма. — Нам надо отшибить башку Локи! Без него Аполлония потеряет силу — на ней татуировка лиса!

Иклес снисходительно объяснил, что не обязательно решать магии королевскую семью, когда можно лишить народ королевы. Ка-Сар потребовала объяснений.

Когда-то интриган заплатил приличную цену за информацию, зато раскопал следующее: сестра короля Эрина Фердиада Лорел была выдана замуж за некоего мага родом из Гардарики, про которого поговаривали, что он сын дракона (кажется, звали этого господина Хорс). Тем не менее, старшая дочь Лорел Аполлония была рождена вовсе не от ее законного мужа, а от красавца-рыцаря из ордена космических тамплиеров сэра Даниэля, прилетевшего для установления контакта с веротерпимой Гардарикой. Сам магистр после женился и обрел законного сына Романа, плюс у него есть второй сын, приемный, отпрыск его погибшего друга сэра Бриана, названный в честь отца.

Законная дочь Хорса и Лорел Лайма младше королевы Аполлонии на одиннадцать лет, она не особенно сильная колдунья, зато унаследовала дар дракона проникать в другие измерения, и теперь живет в Тир-нам-Бео со своим мужем-друидом; но она и не знает, что любимая сестра ей не родная, а сводная. За эту ниточку не потянешь.

Зато совершенно доподлинно известно, что подосланный когда-то эйрианцами узурпатор перебил всех остальных Фир-Йолданах, кроме Лорел и Аполлонии, находящихся в Гардарике, так что иных претендентов на трон и не осталось бы, если бы не одно весомое обстоятельство: младший сын короля принц Найджел так и не был обнаружен ни в Эрине, ни в сопредельных государствах. Сейчас отпрыску Фердиада должно быть примерно столько же лет, что и королеве, если вдруг он сбежал и вышел.

Доказав, что королева не по праву занимает трон, можно убрать Владислава и якобы вернуть трон «Найджелу», заставив драгопирцев повиноваться новому королю Эрина, если королевство это подчинит себе союзников. Ставка в игре была высока: драгопирцы использовали не живые аккумуляторы, которые рано или поздно дохнут, а силовые линии, в изобилии наличествовавшие в их родном мире, а значит, их магия практически неисчерпаема, ведь жилы подобны ветру.

Можно обойтись без войны, но осуществить завоевание.

Ка-Сар долго молчала, переваривая заявление Иклеса. Без единого выстрела… заманчиво, и весьма. Где же взять достаточно достоверного «Найджела»? Даже учитывая разницу стихийной, научной и природной магии, некоторые заклинания все равно можно разглядеть. Что же предпринять?

Решать предстояло быстро.

 

Полумрак коридоров «Звездного Оленя» нравился Локи, а еще он обожал прохладу; впрочем, старый друг тоже не из обожателей жары, температура воздуха безразлична только его прекрасной возлюбленной. Мужчина чуть улыбнулся, но старушка в гравикресле осталась чрезмерно серьезной, а уж это выражение лица он помнил с самой юности… ее юности.

— Ты все понял, Лис?

Голос у нее был более скрипучий, чем обычно: волновалась, причем (а это видно сразу) за него, его брата и их семьи. Добрейшая, хотя и несколько вспыльчивая дама за друзей готова была отдать последнюю каплю крови.

— Не беспокойся, Нати, все будет отлично.

— Ты так говорил перед тем, как загремел к Одину в тюрягу, — сухо заметила старая темпоралка.

— Не организуй я отсидку, хуже бы обернулось, — напомнил Локи.

Интриговать умели они оба, совесть обоих была нечиста, но нельзя прожить долгую жизнь не запятнав себя хотя бы раз (и безразлично, по какой причине). Сейчас следовало во что бы то не стало помочь Аполлонии удержаться на ее троне либо возвести туда Владислава. Операция была рискованной, бывшая майор не рискнула даже посылать записку самой себе в прошлое, только нырнула в Межвремение, где без труда убедила Анну лететь с семьей на Драгопир.

Локи воспринял эту идею несколько скептически, но, услышав предложения старой дамы, понял, что она, как всегда, основывалась на легендарной своей «чуйке», игнорировать которую стал бы только форменный болван (предсказывала будущее она действительно неплохо). Да, сейчас надо не дать распасться недавно заключенным союзам и ликвидировать-таки угрозу, исходящую от Внутреннего Круга.

«Ах, брат, брат, и что мы с тобой натворили?» Горький и жестокий урок — нельзя магу быть слишком амбициозным.

Нати понимает… силы стихий, и откуда у обычного человека столько мудрости и сердца? Или это именно потому, что обычный человек? Анна любит людей, так неужто видит то, чего не видит он?

— Лис…

Старческая рука легла на его сильные пальцы; Локи нежно сжал морщинистую ладошку и поднес ее к губам:

— Спасибо, друг.

— Если я и правда друг, так друзей не благодарят, сам знаешь, они всегда придут на помощь…

— Потому и хочется это сказать, — отозвался Локи.

«Пусть судьба не отбирает у тебя любовь», — читалось в ее чуть слезящемся взгляде. Старая… уставшая немного, а все равно оптимистка. Поучительно.

Маг отправился к жене и дочери, ожидая высадки в сердце королевства Эрин — Тару.

 

Милагрос нахмурилась, глядя в карты судьбы — они постоянно путались. Клото не знала, чьи нити обрывать; Лахесис путалась в жребия, Атропос вообще отказывалась писать. Взорвать бы «Звездный Олень», но без него мозаика будет еще хаотичнее.

— Ростислав, что же нам делать? Почему тебя обхитрили твои же аналитики?

Горин посмотрел ей в глаза, не скрывая иронии:

— А кто сказал, что они меня обхитрили?

Бессмертный, а потому бессменный глава Пространственно-Временного Патруля иногда позволял своим сотрудникам проявлять инициативу, но лишь тогда, когда знал, что успех обеспечен. Пусть нынешняя глава аналитиков никогда не украдет корабль, это ничего не изменит — парадокс уже поместил «Звездного Оленя» и принца Гиацинта вне времени, а значит, они будут всегда.

Ростислав Горин не привык проигрывать, равно как и его возлюбленная, демиург судьбы Милагрос.

— Ты всегда любил рисковать, Род.

Повелитель магии только улыбнулся в ответ.

  • С первого взгляда. Kartusha / Love is all... / Лисовская Виктория
  • Сапоги № 15 / Z.M.E.Y.
  • Белый единорог / Вербовая Ольга / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Притяжение / Пара строк / Панина Татьяна
  • Цунамивидный клок / Уна Ирина
  • "Франсуа" / Билли Фокс
  • Мессия / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Одиннадцать розовых слоников / Другая реальность / Ljuc
  • Музей одной картины / Аривенн
  • Исабель. / Нарисованные лица / Алиенора Брамс
  • Афоризм 880(аФурсизм). О страхе. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль