Ручка дорожного чемодана со всеми моими нехитрыми пожитками приятной тяжестью врезалась в кожу ладони. Признаться, он, чемодан этот, мог бы быть и потяжелее, но я взял только необходимое, а необходимого как оказалось, было не так уж и много. Тихонько на цыпочках, так чтоб не разбудить кота, я ушел по тайным тропам на потолке прямо ко взлётной полосе, где гулом разогретых турбин меня уже встречал звездолёт.
Несколько окон соседней многоэтажки недовольно зажглись, отозвавшись на шум, такой неуместный для сонной ночи спальных районов. Ну ничего, не бурчите, я тут совсем ненадолго. Еще немного и приехавшему наряду полиции обо мне напомнит только лишь выжженный ракетным топливом участок земли.
Как же, черт возьми, не хочется улетать. Но там где есть мечта, нет места сомнениям, помнишь? Объяснить бы это лёгким, что всё никак не могут надышаться таким сладким таким родным кислородом. Объяснить бы стопам, привыкшим к уютной тяжести тротуаров вечерних улиц. Как объяснить всё это глазам, где навсегда запечатлена картина звёздного неба у леса и пастбищ?
Я в последний раз проверю застёжки своих снова до блеска начищенных лат и неторопливо взойду на трап. Зарубцевавшиеся шрамы приветливо отзовутся старому товарищу, привычно оттягивающему ножны за спиной. Мы с ним повидали немало битв, и пусть все здешние драконы уже давно побеждены, кто знает что нас ждёт там, по ту сторону бездны радиоактивного вакуума длинною в сотни тысяч световых лет.
Палуба корабля, оборудованная по всем стандартам технологий созвездия Ориона, приветливо встретит меня огнями борт-мониторов. Понадобился не один год, чтобы разобраться как это всё работает. Но теперь-то я готов, и рокот вимп-двигателя, разгоняющего массивные частицы тёмной материи, возвестит округу об этом.
Совсем скоро звездолёт расчертит небо, разогнав стаю поднебесных медуз-исполинов. За секунду до гипер-прыжка в неизвестность я увижу в полыхающих от атмосферного жара иллюминаторах растянувшиеся до самого горизонта тыквенные города. Где-то там на поле боя, усеянного трупами, останутся вести свой неравный бой армия отважных мышат и орды огромных уродливых ошибок. Где-то там всё ещё улыбаются своим посетителям милые официантки, а маятник качается, своим неумолимым ходом разгоняя монотонность человеческого бытия. Где-то там на скамьях у подъездов всё ещё сидит одиночество.
Я забрал с собой все самые лучшие воспоминания из комода. Они-то и таятся в недрах моего чемодана вместе с шерстяными носками и мятным чаем. Там же припрятана банка люминесцирующих жуков. Кто знает, ведь может настать тот момент, когда в черном вакууме космоса только эти светляки напоследок согреют меня своим светом.
Жаль, что никто так и не заметит моего исчезновения. По крайней мере, не должен заметить, ведь вместо себя я оставлю клона. Вот он даже вышел проводить меня в последнюю дорогу. Стоит с полупустым стаканом виски в руке, поджав губы. В его глазах неприкрытый скепсис, и если бы не он, я может быть даже решил бы, что стою перед зеркалом. Но только внутри его оболочки пустота, и мы обо хорошо знаем об этом. Ну же, не грусти тут без меня. Надеюсь, когда-нибудь ты сможешь заполнить эту пустоту. Главное, не забудь данное мне обещание сжечь тот злосчастный комод со всем тем, что я когда-то запер в нём.
У ног клона недовольно щурится кот — всё же у меня не получилось уйти незамеченным. В его кошачих глазах немой укор и… понимание. Уж он-то знает ради чего я это всё затеял. В его глазах Вселенная и, бьюсь об заклад, в ухмылке, которую он так старательно прячет в своих усах, есть знание того, чем всё это закончится.
Турбины звездолёта в последний раз чихнут и начнут заволакивать пространство дымом, а значит нам пора прощаться. Вложу в руки тому, кто будет теперь вместо меня, эту и другие свои записи. Пусть распорядится ими как сам посчитает нужным.
Когда-нибудь и ты, друг, почувствуешь всё это.
Родившись из космической пыли, мы все обречены снова возвратиться к звёздам. Интересно, к какой звезде полетишь ты? Но если вдруг окажешься где-то неподалёку от планеты В-613, что вращается на орбите Бетельгейзе, обязательно разыщи меня. Уверен, нам будет о чём поболтать.
Ну а мне пора.
Она всё ещё ждёт меня.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.