— Да я тебе говорю! Если тёлка любит сосать — она точно на передок слабая! — монологи бухого Лёши всегда доставляли. До тошноты интеллигентный парень, стоило ему только переступить порог паба, превращался в генератор трёхэтажного мата с пентхаусом полным маниакальных психопатов.
— На передок слабая? — не понял я.
— Ну, это когда по хуям как блоха прыгает.
— Ааа…
С Алексеем я был знаком совсем недавно, но уже успел оценить его компанию. Вообще ценю новые знакомства, если они про дружбу.
Я отхлебнул из своего стакана. На вкус виски был мерзким. На самом деле, любой алкоголь не очень сочетался с моими вкусовыми рецепторами. Но я чувствовал свою весомость и позерский авторитет именно со стаканом виски в руке, пусть даже его содержимое заканчивалось невыносимо долго. Товарищ же напротив без остановки продолжал заливаться какой-то бодягой, будто в панике убегая от трезвости сознания.
— Хм… — задумался я — Как желание делать минет связано… со слабым передком?
— Да всё пиздец как просто! — чересчур громко воскликнул Лёша.
Показалось, что наша парочка на какую-то секунду стала центром внимания всего заведения. Мой друг, видимо, был достаточно трезв, чтобы смутиться, поэтому уже тише продолжил:
— Оральный секс — это, тупо, одностороннее удовольствие. Ты доставляешь оргазм человеку и не берёшь нихуя взамен. Если подруга говорит, что она получает удовольствие, отсасывая — значит она подсознательно чувствует, что должна отдавать гораздо больше, чем брать. Её толкает на это чувство вины. И вот тут как раз и надо задуматься: «За что она чувствует вину?». Но, учитывая такой способ просить прощения, о характере её проступков, пиздец как не сложно догадаться.
Я не смог согласиться с точкой зрения друга:
— Подожди. Почему сразу вины? Ну а как же желание сделать любимому человеку приятно? Ну, типа как подарок подарить?
— Ты путаешь, Ярик. Ты говоришь про случай, а я тебе про патологию. Одно дело сделать подарок на Рождество или День рождения, но совсем другое, если человек тебе часто, регулярно и без причины дарит подарки. Причина всегда есть. Причина всегда есть у любого поступка. Просто ты её можешь не знать.
Видимо, Алексей внезапно понял, что количество мата в его речи опустилось до опасного минимума, поэтому жадно припал к стакану. Отдышавшись, продолжил:
— Да и это не только баб касается. Все мы, блядь, такие…
Но я его уже не слушал.
Она медленно спускается от шеи всё ниже. Её губы на моей коже — тонкая грань боли и наслаждения, где менялись местами поцелуи и укусы, искрами разлетаясь на обратной стороне век.
Неуместный звук разъезжающейся молнии ширинки.
Я недоумённо смотрю вниз. Пытаюсь вернуть её губы обратно к своим, но она мягко отталкивает руку и спускает мои джинсы.
Игриво смотрит снизу вверх:
— Мне это нужно, пойми.
Я не хочу ничего понимать. Я теряюсь где-то в омутах тактильного блаженства.
Только лишь маленький кусочек тьмы, уснувший в глубине моего счастья:
«Как же это странно, девочка моя. Как же странно…»
И причина всегда есть. Она всегда там была.
Просто ты еще не знал.
Но скоро узнаешь.
Виски вдруг показался вкусным. Его прогорклость разлилась по полости рта, и тепло мягко тронуло горло. Стакан начал стремительно пустеть, а вместе с ним и голова, потяжелевшая от неприятных мыслей.
«Вот так, наверно, и спиваются» — невесело подумал я.
— Так… это… о чём я сейчас вообще говорил? — осоловело промямлил Лёша.
Кажется, алкоголь совсем затопил сознание моего друга.
— Ты только что разбил мои мечты. — задумчиво ответил я.
Он хмыкнул:
— Мечты вообще довольно хрупкая штука. Они часто разбиваются.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.