Я вишу в пустоте и передо мной висит лестница. Она такая же как вчера, позавчера и неделю назад: те же стертые бетонные ступени, местами обвалившиеся перила, и трава, кое-где пробивающаяся сквозь трещины. Откуда трава в пустоте? Я не задумывался над этим вопросом. Меня тревожит совсем другое — лестница. Я знаю, что мне нужно подняться по ней, и так же знаю, что это не удастся: где-то в середине пути ступени обвалятся, и я полечу в бездонную пропасть, чтобы через мгновение опять очнуться у подножия лестницы. И так раз за разом.
Я делаю шаг на первую ступеньку. Нога ощущает твердую поверхность, намертво застывшую над пропастью. Подъем, еще один — мелкие камешки, крошащегося бетона вылетели из под стопы и скользнули вниз. Ни звука. Вот пятнадцатая ступенька, с огромной дырой по середине — первый раз я провалился в нее и жутко испугался, теперь же только ловко перепрыгнул и двинулся дальше.
Странно, я не помню, сколько раз я пробовал дойти до верха и сколько падал. Я точно знаю, что не умру, но боюсь каждый раз, как нога соскальзывает или рука не находит опоры. Боюсь, что этот миг — последний.
Эта лестница — моё проклятье. И самое поганное, что я не помню, как тут оказался… Кажется, мы поссорились с женой…
Почти середина, скоро всё закончится падением, всегда заканчивается. Я присел на холодный бетон и привалился спиной к перилам. Как многое я бы отдал сейчас, чтобы оказаться рядом с женой, почувствовать ее теплое дыхание у своего уха, прикосновение бархатной кожи… И конечно же, за чашечку кофе — эта лестница жутко изматывает.
Пора. Я встал и медленно пошел вдоль перил, стараясь контролировать каждый шаг, и готовясь хвататься за что угодно, если сорвусь. Примерно через пять минут, за которые я должен был уже раз пять сорваться, удивленно подняв взгляд от ступеней вверх, я заметил, что впереди брезжит свет. Это было что-то новое. Моё сердце забилось чаще, уже не заботясь о том, куда я иду, я бросился вперед и буквально влетел на лестничную клетку, чтобы увидеть, как впереди всходит солнце. Это был самый прекрасный рассвет в моей жизни, а потом в солнечных лучах я заметил дверь и толкнул ее.
— Любимый, пора вставать, — прожурчал знакомый голос у меня над головой и в ноздри ворвался аромат кофе. Я открыл глаза и уткнулся носом в живот жены, обнимая ее и притягивая к себе. А потом у нас было время поцелуев и вздохов, а чуть позже, сидя на кухне, мы пили кофе, смеялись, и я рассказывал про свою лестницу, которая сейчас казалась не более, чем страшным сном.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.