Реинкарнация - продолжение 3 / РЕИНКАРНАЦИЯ / Диденко Михаил
 

Реинкарнация - продолжение 3

0.00
 
Реинкарнация - продолжение 3

Глава 3. ТЕОРИЯ ШТЕРНА.

 

Дронов снова стоял перед зеркалом и напряжённо изучал своё отражение.

— Ну не могу я быть мёртвым, если я вижу сам себя, — убеждённо произнёс мужчина. — Насколько я знаю из фильмов и из книг, души умерших не отражаются в зеркалах! А значит, это просто дурной сон.

На железный отлив кухонного окна приземлился голубь и стал с важным видом расхаживать туда-сюда, временами заглядывая внутрь помещения. Кирилл сделал несколько шагов по направлению к птице. Голубь замер, повернув свою голову так, чтобы видеть приближающуюся опасность. Следующий шаг Дронова напугал пернатого и он, встрепенувшись, перелетел на крышу подъезда.

— Вот и голуби меня видят, — усмехнулся Кирилл, подойдя вплотную к окну.

Форточка была открыта, и лёгкий летний ветерок проникал в комнату. На подоконнике стоял разросшийся кактус, который композитор привёз с гастролей из Южной Америки. Кирилл по привычке слегка коснулся иголок растения и почувствовал укол.

— Странно, очень странно, — снова стал размышлять Дронов. — Как-то всё слишком реалистично.

С улицы донёсся надрывный рёв двигателя и громкая восточная музыка. И в этот момент Кирилл заметил, что у мальчика в зелёной футболке, играющего во дворе, выкатился мяч на дорогу, по которой мчался лихач. Ребёнок уже было собирался выбежать на проезжую часть, но Дронов что есть мочи закричал: — Стой!

Малыш резко остановился, стал испуганно оглядываться по сторонам и смотреть на окна. Автомобиль промчался мимо и ребёнок, как ни в чём не бывало, подобрал мяч и продолжил играть. Кирилл помахал ему рукой, но мальчик не обратил на него никакого внимания.

В дверь позвонили.

— Кого это принесло? — подумал композитор и неспешно прошёл в прихожую.

«Динь дон» снова раздался звонок.

— Кто там? — спросил Дронов.

— Кирюх, это сосед, Серёга. Пойдем, пиво попьём!

— Нет, спасибо, — ответил вежливо композитор.

С другой стороны дверного полотна ещё немного постояли, посопели, а затем послышались удаляющиеся шаги.

— Ну не хочешь отвечать и не надо! — донеслась из коридора соседская ругань.

Кирилл вошёл в гостиную и сел на диван. Перед ним на журнальном столике лежал двухтомник Елены Блаватской «Тайная Доктрина», которую он давно хотел прочитать, но всё не хватало времени. Дронов дотронулся до книги, и в этот момент перед глазами поплыли буквы, строчки, страницы, главы. Через несколько секунд он уже знал содержание этого эзотерического труда, и мог даже его с лёгкостью пересказать.

— Ничего себе! — воскликнул мужчина. — Так я за пару часов смогу всю библиотеку свою прочитать.

А библиотека семьи Дроновых была действительно внушительной. Туда входили лучшие подборки философских школ: Индии, Китая, Греции, Германии, Англии, Франции, России, а также труды по эзотерики, мистики, йоге, психологии, увлекательные фантастические романы и многое другое.

Но больше всего Кирилла впечатлили книги, посвящённые параллельным мирам и управлению снами, а особенно небольшая брошюрка Карла Штерна «Реальность в реальности».

Немецкий программист и психолог на восьмидесяти листках изложил свою теорию о соприкосновении и взаимопроникновении миров. По его мнению, вселенная и все вещи в ней состоят из бесконечного числа «тахионов» — бессмертных, быстродвижущихся, разумных энергочастиц. Для наглядности он просил представить песочные часы в тот момент, когда первая половина песка находится в верхней части, а вторая уже в нижней, а соединяет их тоненькая струйка. И если верхняя колба часов треугольная, а нижняя круглая, то и песок будет менять свою форму или внешний образ, но при этом оставаться самим собой. Так и человек одной ногой в этом мире, а второй уже в другом, подстраивая внешний облик под данную реальность. С точки зрения биологии, по утверждению Штерна, в каждый последующий момент человек уже другой, не тот, что был секунду назад, а тем более час или день. Здесь он приводил много аналогий, например, с водой, которая испаряется, затем охлаждается, кристаллизуется, превращается в снег, выпадает на землю, тает, и возвращается к нулевой точке обращения. Но при этом в какой-то момент она была водой из тихого океана, а стала водой озера Байкал, приобретая и теряя в процессе своего путешествия массу микроэлементов. А так как человек состоит на 80% из воды, то те же процессы круговорота ему не чужды. Так же нельзя исключать фактор постоянного обмена энергиями. Когда живое существо смотрит на предмет, то оно отдаёт и принимает энергию извне, то же самое происходит с речью, эмоциями, чувствами, мыслями. Мы меняемся сами и меняем пространство вокруг нас. Но почему в таком случае человек на протяжении всей своей жизни осознаёт себя одним и тем же, аргументируя это словами — на этой фотографии я совсем молодой, даже не узнать, а здесь я так получился, что сам на себя не похож? Человека связывает с прошлым только память! А если её отобрать у него, то будет ли он себя, спустя какое-то время, ассоциировать с собой? Или наглядный пример гусеницы, которая превращаясь в бабочку, изменяет до неузнаваемости свой облик. Давайте чисто гипотетически переложим это на человеческий род. Например, женщина, прожив 50 лет, перерождается в мужчину и живёт ещё 50 лет. Вопрос — это один и тот же человек или разные люди? Но намного важнее другое — будут ли они сами себя воспринимать единой личностью, просто поменявшей тело? Смерть по Штерну — это окончание программы трансформации и переход в другую реальность. Для некоторых, такой переход происходит моментально, а для других может растягиваться практически на вечность, ибо время в другой реальности может восприниматься иначе. Связано это с законом сохранения энергии или сохранением тахионов. В момент физической смерти первыми освобождаются тахионы, которые составляли нервно-энергетическую оболочку человека и присоединяются к тем энергочастицам, что уже совершили переход в течении жизни, но тело умершего человека — это своеобразный якорь, ибо отдаёт оставшуюся энергию только после полного разложения. Именно, люди-эгоисты, привязанные к своему телу и не умеющие сотрудничать с другими тахионами, которые могут заполнить недостающий энергобаланс, вынуждены задерживаться в межреальном пространстве, которое в религиозных писаниях называется «Чистилище». Ещё интересней Карл Штерн описывал Ад и Рай. Уже при жизни человек формирует своими мыслями будущую реальность. Чувство вины, злость, мстительность, зависть, эгоизм, недоброжелательность и другие негативные эмоции превращают так называемое чистилище в пространство, где обитают жуткие монстры и страшные муки, те о которых писал Данте в «Божественной комедии». И наоборот, люди, чувствующие единение с природой, другими живыми существами, готовые пожертвовать собой ради окружающих, не попадают в чистилище, а сразу растворяются в необъятном пространстве вселенной, при этом ощущая себя собой и обогащаясь новыми чувствами и эмоциями проникая в каждую клеточку мироздания. То есть «я» становится «мы». И бояться этого не надо, ибо «я» от этого не страдает, а только приобретает. Последние семь страниц программист и психолог посвятил практическим занятиям по поиску и определению реальностей, путешествиям из одной в другую, а также адаптации в них и управлению процессами, которые там протекают. Практика включала в себя несколько упражнений:

— полное обнуление сознания,

— концентрация на частном и общем,

— ускорение мышления за счёт глубинных образов,

— освоение пространства-времени,

— развитие целостного воображения,

— и самое главное абсолютная вера в то, что воображаемые вещи реально существуют.

Оторвавшись от духовно-информационной пищи, Кирилл посмотрел на часы и был сильно удивлён. Он прочитал 1020 книг за 22 минуты. Складывалось такое впечатление, что время остановилось. Это ещё раз подтверждало теорию Штерна, что при ускорении мышления меняется временной поток. Так в процессе чтения Дронов освоил одно из вышеприведённых упражнений.

Осталось поработать над остальными, но в этот момент композитора посетила мысль: — Допустим, я умер, но тогда почему я не трансформировался или не попал в чистилище?

На этот вопрос Дронову ещё предстояло найти ответ, но для этого надо было определить, в какой реальности он пребывает.

 

Глава 4. СВАДЬБА.

 

Лиза стояла перед алтарём. В своём роскошном платье, в диадеме с бриллиантами и хрустальных туфельках, она была похожа на сказочную принцессу. Глаза её горели, волнение неожиданно пропало, и девушка наслаждалась этим торжественным моментом. Крис мягко и крепко держал её за руку, и от этого ей было ещё лучше.

— Готова ли ты, Елизавета Мария Фредерик Норман взять в мужья Криса Энжела? — громогласно произнёс отец Патрик.

— Да, — ответила нежно Лиза, смотря в глаза своему избраннику.

— Как же он за последнее время изменился, — закрутились мысли в голове девушки, — возмужал, стал уверенным в себе, в общем, из застенчивого юнца превратился в рыцаря. А его чистые и голубые глаза напоминали Лизе северные озёра Канады, где она отдыхала в детстве с родителями.

Крис только на несколько сантиметров был выше своей невесты, а благодаря каблукам свадебных туфелек Лизы, они сравнялись и смотрелись настоящими исполинами — высокими, стройными и грациозными. Белый выщипанный ёжик на голове Криса и серьга в виде египетского анкха в ухе в сочетании с чёрным строгим смокингом создавали ему имидж модели с обложки глянцевого журнала.

Мысли девушки прервал пафосный голос священника: — Теперь жених может поцеловать невесту!

Крис ласково двумя руками прикоснулся к предплечьям девушки и ощутил трепет её тела. Их губы стали медленно сближаться. Лиза специально не хотела закрывать глаза, чтобы запомнить этот момент на всю жизнь. Соединившись в нежном и тёплом поцелуе, время для них на миг остановилось. Лиза смотрела на Криса, а он на неё. Реальность поплыла, исчезли священник, гости, алтарь. В поле зрения девушки был только Крис — большой и красивый, как солнце на рассвете, которое затмевает весь горизонт.

Из церкви молодожёны вышли под аплодисменты гостей и под дождём из лепестков роз. Белый одиннадцатиметровый лимузин с целующимися новобрачными вальяжно тронулся, гремя консервными банками, привязанными к заднему бамперу. Подружки невесты в одинаковых платьях цвета морской волны эмоционально махали руками удаляющемуся автомобилю.

Праздничный банкет был организован в Рояль Холле отеля «Marriott». Гости чинно проходили в шикарный зал, поздравляли молодожёнов и рассаживались за белоснежные круглые столы. Красивая музыка в исполнении струнного квартета заполняла обширное пространство ресторана. Официанты шустро курсировали от столика к столику, наполняли бокалы и знакомили прибывших на торжество родственников и друзей новобрачных со свадебным меню. На сцену вышли, держась за руки, элегантно одетые родители жениха. На Питере Энжеле был смокинг тёмно-шоколадного цвета в золотую полоску и лакированные туфли из кожи крокодила. Его супруга Клер для этого события заказала из Италии нежно кремовое платье с глубоким декольте, а на её шее красовалось бриллиантовое колье фирмы «Тиффани», которое ей подарил супруг на двадцатилетие совместной жизни. Питер взял со стойки радио-микрофон, нажал кнопку на его корпусе и слегка кашлянул, чтобы привлечь внимание гостей. Раздался непродолжительный гул по низким частотам. Мужчины и женщины повернулись к сцене, и прекратили беседовать между собой.

— Добрый вечер дамы и господа, добрый вечер дорогие друзья, — в голосе отца жениха чувствовалось волнение. — Я очень рад видеть всех вас в этом зале на свадьбе моего сына Криса и его избранницы Лизы. Мы с моей женой Клер просили Бога подарить нам мальчика и девочку. И вот, двадцать один год назад на свет появился маленький розовый комочек, который всё время плакал и писался.

В зале раздался лёгкий смех и одобрительные аплодисменты.

— Мы были на седьмом небе от счастья, — продолжил Питер Энжел. — Шло время. Я и Клер радовались каждому шагу нашего сына, его достижениям и победам и переживали, когда у него что-то не получалось. Но нас не оставляла мысль о дочери. Сегодня мы вдвойне рады, ибо одно из главных достижений мужчины — это создание семьи, и Крис женившись на Елизавете, пополнил ряды настоящих мужчин, но самое главное мы приобрели в лице его супруги дочь.

Я предлагаю поднять наши бокалы за молодожёнов, и уверен, что они будут так же счастливы как мы с Клер.

Питер обнял свою жену и нежно поцеловал её в щёку.

— Пусть им во всём сопутствует удача, и радость будет постоянным гостем в их доме! — эмоционально закончил свою речь отец жениха.

— За молодых! — подержали радостными возгласами Питера Энжела гости.

Звон бокалов разлетелся по залу и утонул в торжественном звуке фанфар.

Спустя несколько тостов на сцене появилась музыкальная группа «Tropical Paradise» из Лос-Анджелеса. В последнее время этот коллектив пользовался популярностью в кругах американского истеблишмента. А их песня «Day Like Night, Night Like Day» крутилась на многих радиостанциях Америки и Европы. Певица в длинном синем платье с огненно-рыжими волосами и ярко накрашенными глазами очаровательно улыбнулась зрителям и с лёгким, но, достаточно, читаемым акцентом, поздравила виновников торжества.

Дядя невесты Джон Брикс повернулся к своему соседу справа и спросил: — Бени, ты не знаешь, как зовут эту красотку и, откуда у неё такой странный акцент?

— Если не ошибаюсь, — ответил Бенедикт Стравински, — её зовут Наташа, она из России, но уже давно живёт в Соединённых Штатах.

— Ох, и хороша матрёшка, — причмокнул Джон и продолжил любоваться певицей.

Молодожёны вышли в центр зала и закружились в первом свадебном танце.

— Какая великолепная пара, — восхищались гости.

Каждое движение жениха и невесты были идеально выверены и отрепетированы. Наклоны, повороты и всевозможные «па» им давались легко и непринуждённо. Казалось, что они парили над поверхностью, словно пара птиц над гладью озера. Первый танец плавно перетёк во второй, в третий и танцевальная площадка заполнилась до предела. За столами остались только бабушки и дедушки молодожёнов и несколько пожилых людей, которые активно общались и что-то бурно обсуждали.

После своего выступления музыканты вышли в вестибюль отеля и уютно расположились за стойкой лобби бара. К ним подошли молодожёны, чтобы поблагодарить за великолепную музыку.

— У Вас очень красивый голос, — обратился Крис к певице, — огромное Вам спасибо. Нам очень понравилась Ваша программа…

Наталья улыбнулась в ответ жениху: — Я очень рада, что Вам понравилось. Приглашайте нас на другие семейные праздники.

— А песня «День, Как Ночь», — продолжил Крис, — моя любимая. Это Вы её написали?

— Её написал мой друг из России — композитор Кирилл Дронов, — объяснила певица.

— Как бы я хотел сочинять такие песни как этот композитор, — смеясь, проговорил счастливый жених, — но, к сожалению, на моих ушах танцевало стадо слонов.

— Не драматизируйте, — тоже в ответ засмеялась Наталья. — Если хотите, приезжайте ко мне в студию в Лос-Анджелес. Я с Вами могу позаниматься и как раз проверим Ваш слух и голос. Или могу порекомендовать хорошего преподавателя в Чикаго, — успокоила Криса певица.

— Огромное спасибо, я подумаю, — с благодарностью в голосе произнёс молодой человек.

Недалеко от стойки бара за столиком сидели три женщины и один мужчина. Их внешний вид вызывал неподдельный интерес окружающих. Женщины были одеты в яркие пёстрые платья в восточном стиле. На их руках и ногах было много браслетов чередующихся с красными и жёлтыми верёвочками, а на шее висели какие-то загадочные амулеты. Мужчина был в жёлтом балахоне, без волос с яркой красной точкой на лбу. К странной компании присоединился ещё один человек больше похожий своим поведением и образом на главного героя фильма «Матрица», чем на рядового американца.

— Кто это? — поинтересовались у бармена новобрачные.

— В малом зале у нас очередной слёт экстрасенсов и целителей, — непринуждённо пояснил бармен, — это делегация то ли из Индии, то ли из Непала.

Одна из женщин встала из-за стола и направилась к молодожёнам.

— Она идёт к нам, — испуганно произнесла Лиза, — давай уйдём!

Но Крис не среагировал на призыв своей избранницы и остался на месте.

Женщина подошла ближе и поглядела сначала на жениха, а затем на невесту. Её зелёные глаза в мелкую крапинку, казалось, проникали в самую душу, тёмно-коричневая кожа и чёрные волосы, убранные в пучок, говорили, что, скорее всего, она с юга Индии, а ровная осанка выдавала в ней уверенного в себе человека. Молодожёнам она напомнила цыганку, и это вызвало в их душах сильное волнение.

— У Вас сегодня свадьба? — обратилась она к Лизе и Крису.

— Да, — одновременно выпалили они.

— Поздравляю, Вы очень красивая пара, — серьёзно произнесла женщина, — но я вижу у Вас впереди трудности. Позвольте Вашу руку, — и она пристально посмотрела на Криса.

Молодой человек, как завороженный, протянул руку цыганке. Она перевернула её ладонью вверх и стала изучать линии.

— И что нас ждёт? — в голосе Лизы чувствовался страх и одновременно ирония.

— Вас, если не ошибаюсь, зовут Крис? — спросила у жениха странная женщина.

— Да, — удивлённо ответил молодой человек.

— И Вам двадцать один год?! — продолжила цыганка.

В ответ Крис просто качнул головой.

— Пусть Вас не пугают мои вопросы и мой внешний вид, — обратилась женщина к молодожёнам, при этом, не отпуская руку жениха, — я достаточно известный экстрасенс и биоэнергетик из Бангалора. Меня зовут Сунанда Кунти.

Вокруг новобрачных и экстрасенса стала собираться толпа зевак.

— Крис, давайте уединимся на пару минут. Я просто обязана Вам сказать очень важную вещь, — настоятельно предложила Сунанда.

Они отошли в сторону и спрятались за колонну.

Через несколько минут молодой человек вернулся к своей невесте и выглядел опечаленным.

— Что она тебе сказала? — настороженно спросила Лиза.

Крис молчал. Девушка стала требовательно теребить его рукав.

— Она сказала, если я останусь с тобой, то скоро умру, — ответил Крис.

 

  • Сто двадцать семь мелодий (Фомальгаут Мария) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Ария Аида / Хрипков Николай Иванович
  • Шторм и вино / Олекса Сашко
  • Сталь его глаз не забыть никогда / На границе миров. / Тапкина Асакура
  • Цвет этого дня – желтый / suelinn Суэлинн
  • Вы бросили нас, теперь подыхайте! / Старый Ирвин Эллисон
  • Такс по имени Удав / Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни / Akrotiri - Марика
  • Цветок / Balda
  • Город дыма. / Ветер Анатолий
  • МЁРТВАЯ ЗОНА / Малютин Виктор
  • Вернуться собой / Trickster

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль