Глава 3. Карл Йенсен / Империя Млечного Пути (главы) / Бурмистров Денис
 

Глава 3. Карл Йенсен

0.00
 
Глава 3. Карл Йенсен

 

3. Карл Йенсен

 

Чертов русский оказался поистине хорошим вложением, без дураков. А ведь когда старый хрыч Оли посоветовал его из полиции забрать, то были сомнения, были. Ну а как без сомнений-то? Вдруг не окупилась бы идейка? Это только комиссар был рад от Гарина избавиться, все одно не знал, что с ним делать. А вот с остальными пришлось договариваться через кошелек.

Но как же он сегодня врубил этому Арматуре Джону! Тот чуть на жопу не сел. Ей-ей, если бы Ю попер до конца, то неизвестно чем бы все обернулось!

Йенсен жестом отключил автопилот, взял управление капсулой в свои руки. Иначе эта рухлядь могла опять подавить соседские газоны.

Вдоль дороги замелькали серые коробки домов родного квартала, желтыми огнями освещались места для парковок. Большинство жителей этого не престижного района уже дрыхли, готовясь к очередному дню работы на корпорации. Редко где горел свет в маленьких окнах, еще реже попадались прохожие.

Видит бог, скоро он отсюда свалит! Насовсем свалит! Надоели эти халупы, построенные еще на месте первой колонии.

Жалко, что не удалось обнаружить сам корабль, от которого модуль с Ю и Элли отвалился. На бедном дузере трижды возвращались в тот сектор, чуть не раздолбали в конец бедную посудину. Анализаторы, даром, что перепаянные со старого имперского разведчика, без остановки нюхали вакуум, аж визжать начали. Когда остаточный радиоактивный след на табло высветился, Карл чуть целоваться к напарнику не полез. Как оказалось — зря. Да, был звездолет. Был и сплыл. Куда и как — непонятно. Чертовщина, одним словом.

А то можно было бы неплохо подзаработать, за подобных найденышей хорошо платили. Что ж, не таком, так раком — нет корабля, хоть на спасенных денег поднять. Как? А вот тут и появился дядя Оли со своей схемой.

Схема до тупости простая — найти работу, не требующую особенных навыков и знаний, устроить на нее Ю под учетным именем «Карл Йенсен» и получать за него зарплату. Нет, Карл не был безобразным эксплуататором, он честно отстегивал сорок процентов русскому, плюс оплачивал содержание в больнице Элли. А что, вполне равноценная сделка — Ю без инбы и документов все равно никуда бы не взяли, да и Элли без страховки лечение заказано. А так — все при деле, все довольны.

Стояночные огни возле дома немного барахлили и не сразу откликнулись на свет фар. Карлу пришлось парковаться практически самому, пока он наконец не почувствовал мягкий толчок и капсула не скользнула в освещенный желтым «карман».

— Ведро с болтами, — сквозь зубы выругался старатель и откинул дверь.

Ничего, машину тоже обновим. Будет не хуже, чем у пижона Мартина.

Дом встретил Карла привычно химическим запахов полуфабрикатов и приглушенным разговором, доносящимся из зала. Скинув ботинки, Йенсен отдал пальто высунувшейся из стены вешалке и, вытянув шею, выглянул за дверь.

Ингер, как обычно в последнее время, сидела в своем любимой кресле с промятой спинкой, а визор крутил перед ней серию из очередной тележевачки. По залу прохаживались виртуальные актеры, дальняя стена комнаты превратилась в больничную палату. Судя по тому, что Карл успел услышать, актеры выясняли, кто из них кого предал и что теперь делать с женщиной, которая любит их обоих, но не может быть с ними, так как на самом деле робот.

Стараясь не отвлекать жену, а то еще начнет задавать неудобные и глупые вопросы, Карл проскользнул со всей возможной грацией своего тучного тела в кабинет и аккуратно прикрыл за собой дверь. Уже здесь расслабился и с наслаждением плюхнулся на мнемостул, который принялся массировать поясницу и между лопатками. Впрочем, не слишком активно — элементы питания сдыхали, а на замену пока что не было ни времени, ни средств.

После нескольких минут заслуженной неги, Карл вновь вернулся к насущному.

Откупорив банку прохладного пива, Йенсен подумал о том, что было бы неплохо оформить над Элли опекунство. А там, глядишь, выздоровеет, и ей работку подберем.

В глубине души Карл понимал, что делает не совсем правильные вещи. Эта мысль нервировала, и старатель велел ей заткнуться.

Он закинул ноги на кровать и, неторопливо потягивая пиво, уставился задумчивым взглядом куда-то сквозь стену. Вздрогнул, когда в тишине комнате запищал сигнал вифона. В воздухе проявилась надпись: «Оли барахолка».

— Алло, — отозвался старатель.

Вифон продолжил пищать, переливаясь разными цветами.

— Зараза!

Чуть не расплескав пиво, Йенсен спустил ноги на пол, дотянулся до покрывала, под который завалилось устройство, и откинул его. Повторил уже громче:

— Алло!

Буквы моргнули и на их месте, вместо видеокартинки, появился черный контур человеческой головы с пометкой «Абонент скрыт приватностью». Раздался брюзжащий голос старого Оли:

— Не спишь?

— Не сплю, — Карл бросил взгляд на дверь, удостоверившись, что та прикрыта. — Чего шифруешься?

Оли прокашлялся, смущенно ответил:

— Не люблю я эти новомодности с изображением. Ни яйца почесать, ни в носу поковыряться.

— Так ты не ковыряйся. И не чеши, — резонно предложил Карл.

Собеседник еще раз кашлянул, словно такая идея не приходила ему в голову. Потом ответил:

— Я, собственно, вот чего звоню. Нашел я покупателя на твои реликты.

— О, отлично, — приободрился Карл. — Кто?

— Не местный.

— Собственно, мне насрать.

— Ну и я о чем.

— На какой цене сговорились?

— Тысяча триста.

Йенсен нахмурился.

— Чего-то ты путаешь, дружище. Раритетный отсек с древнего корабля, да еще и в таком состоянии, должен был уйти куда как дороже.

Оли на другом конце сигнала хмыкнул, с издевкой забрюзжал:

— Так-то оно так, только на этом твоем древнем отсеке значок биологической опасности стоит. И, думается мне, что сертификата карантинной службы у тебя нет.

Точно! Вот что это был за значок, похожий на желтого растопыренного осьминога!

— Че, приуныл? — насмешливо спросил Оли.

— И как теперь быть? — сокрушенно спросил Йенсен.

— Как, как… Каком кверху. Мои ребятки все подчистили, не ссы. Но цену пришлось скинуть, сам понимаешь.

— Угу, — Карл непроизвольно сжал кулаки, словно мог удержать внезапно утекающую прибыль.

Но Оли еще не закончил.

— Не вещай нос, родственник, — старый пройдоха выдержал паузу. — Восполнишь ты свою потерю с лихвой.

— Говори.

— Я саркофаг, который в отсеке был, отдельно загоню. По хорошей цене, ей-ей.

— Какой саркофаг?

— Криокамера, балда. Для анабиоза.

— Нахрена ты его демонтировал-то из медблока?

— Ничего я не демонтировал. Она не часть отсека.

Тут Карл позволил себе удивиться.

— Как не часть отсека?

— Так, не часть. Мои приборчики показали, что эта хрень сильно старше.

После короткой паузы добавил:

— Да и вообще … У этой криокамеры технология какая-то непонятная.

— В смысле — непонятная?

— Непонятно как работает, вот какой смысл. Там, собственно, и работать то нечему, ни механизмов, ни электроники, ни датчиков. Я много чего своими руками в жизни разбирал, но такого еще не видел.

Было слышно, как Оли закряхтел, прочищая горло. Йенсен терпеливо ждал, забыв про пиво.

— Я тебе так скажу, родственник, — произнес, наконец, барахольщик. — Раз этот саркофаг засунули в медицинский модуль с функцией аварийного отстрела, значит, очень сильно они его опасались. Мы, само собой, все проверили, никакой заразы не нашли. Но ты там присмотрись к своим найденышам получше. Что-то с ними не так.

Йенсен только крякнул, чувствуя, как беспокойно засосало под ложечкой.

  • 5. / Записки старого негативиста / Лешуков Александр
  • Крещенские морозы / Салфетки / Enni
  • Без демона / NeAmina
  • 2020 Високосный... Коронавирусный... / Фурсин Олег
  • Время вспять не повернуть / Несколько строк о войне / Лешуков Александр
  • Значит, так распорядились звезды / По картинкам рифмы / Тори Тамари
  • Найки / Глауберг Герман
  • Хороший Петя / Нуштайкин Сергей Николаевич
  • "Я так люблю тебя страна" / Арсентьева
  • Любовь, подснежники, весна! / Свалка / Евлампия
  • Мосты не горят / Ljuc

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль