Королева встретила нас на своем тронном месте. Ее быстрый и тревожный взгляд заставил меня забеспокоиться еще сильнее. Предчувствие чего-то нехорошего потихоньку разливалось по моему телу и парализовало его.
— Вы долго, — упрек так и колол в ее голосе.
Я сжалась, будто провинившийся ребенок. Стас опустил голову в знак уважения или извинения.
— Извини, моя Королева, — пролепетал он, и меня передёрнуло от этого. Не могу понять его слепое повиновение. Он делает все, что ему прикажет его Королева, как будто у него нет своей воли. — Ника была в человеческом мире, и я не сразу ее нашел.
Второй пронзительный взгляд сопровождался потоком большой силы, которая чуть не сбила меня с ног. Но я высоко подняла подбородок и уверенно встретилась глазами с Майей. Я ей не подчинённый, который будит трястись от ее недовольства, ей меня не запугать. Ярость в ее светлых глазах через секунду сменилась пониманием и уважением.
— Ника, сейчас не лучшее время путешествовать, — сказала спокойно Королева. Непривычная мягкость в ее голосе колола слух. — После того, как о тебе узнали, ты должна быть осторожна.
— Я не собираюсь сидеть взаперти, — возмущение вырвалось само собой. Но лишь после этого я поняла, что сказала правду. Они не удержат меня в комнате, даже если снаружи опасно. Я не могу представить себе жизнь в страхе каждую секунду, это уничтожит любого.
Краем глаза я заметила, как Стас напрягся. Опять боится ответной реакции своей Королевы. Я бросила на него раздражительный взгляд.
— Боюсь, твоя безопасность важнее твоих желаний, — теперь она говорила холодно и ровно. Сейчас я узнаю в ней ту самоуверенную Королеву, которую знаю. — Мне доложили, что некоторые из Сильнейших в ярости. Они хотят испытать тебя, выяснить, не опасна ли ты для Светлых и Земли Дня.
Страх в голосе Майи заставил снова меня посмотреть ей в глаза. Она боялась. Боялась за меня. Теперь паутина страха расползалась и по моему телу. Следующие слова я ели выдавила из себя:
— И что они хотят со мной сделать?
— Лучше бы тебе не знать.
Вот теперь мне было совсем не весело. Я почувствовала прикосновение. Стас взял меня за руку и крепко сжал. Это не сулит ничего хорошего.
— Твоя сила еще полностью не раскрылась, — сказала Майя. — Ты не сможешь выдержать испытания. И потому тебе надо пересидеть в безопасном месте, пока ты не станешь полностью владеть своей силой. И лишь тогда мы позволим им осуществить свои намерения. К тому времени ты сможешь себя защитить и выжить.
Вот прекрасный и светлый мир Стаса. Мне вспомнилось, с какой любовью он рассказывал мне о своей земле, о счастливых Светлых, их жизнерадостности. Говорил, что они не умеют злиться и завидовать. Как он ошибался. Его оптимизм не позволяет заметить недостатков в идеальном мире. А ведь они есть везде, даже здесь. И я уверенна, что сейчас он совсем другого о нем мнения.
Стас сильнее сжал мою руку, я сжала его в ответ. Он придвинулся ко мне, закрывая мою спину собой. Словно охранник, защищая меня от опасности. Ведь он мой Ангел-Хранитель и после смены моей оболочки, он не переставал им быть. Так приятно чувствовать себя защищенной, знать, что кто-то заботится о тебе и бережет тебя. Я позволила себе на миг расслабиться и раствориться в этом чувстве. Потому, что в будущем я буду одна, возле меня не будет моего хранителя и мне придется выживать самой. Я буду в мире, который очень боюсь, его жители нагоняют на меня страх и недоверие. Я очень не хочу расставаться со Стасом, но решение принято и ничего уже не изменить.
Я разъединила наши руки и отстранилась от него. Когда начинаю говорить, то смотрю на Королеву, не в силах даже повернуться в его сторону:
— Я знаю одно место, где Светлые не смогут достать меня. — Майя смотрит на меня скептически. Я сжалась, как пружина, когда продолжаю говорить. Я боялась реакции Стаса. — Это Земля Ночи. На стороне темных Сильнейшие не смогут причинить мне вреда.
Буря эмоций вонзилась мне в спину так, что моя кожа заныла. Но я не оборачивалась. Я стояла недвижимо и пристально смотрела на Майю. Та тоже не отводила от меня глаз, таких ярко голубых и задумчивых.
— Ты с ума сошла! — Стас слишком сильно схватил меня за руку и повернул к себе. Его глаза горели яростью, его скулы на лице шатались от напряжения. — Ты собралась к Темным? Они же опасны.
Я бросила быстрый взгляд на его руку, державшую меня. Мне было больно от его схватки, но я промолчала, а он переполненный эмоциями просто этого не заметил.
— Я дочь их Короля. Они ничего мне не сделают, — я попыталась говорить спокойно.
— Здесь ты тоже много значишь, но Сильнейших это не останавливает.
— Видишь, не такие Светлые и хорошие, как ты думал, — выпалила я со злостью. — А может Темные тоже не такие ужасные, как вы считаете.
Секунду он смотрел на меня шокированными глазами. Его лицо не выражало ничего, оно было непроницаемое. Потом Стас отпустил мою руку и отступил назад. Я не удержалась и потерла то место, где он меня схватил. Он заметил мои действия, и его выражение глаз изменилось, теперь там был стыд и сожаление.
— Это он тебе сказал? — тихо спросил Стас. — Тот Темный? Он насочинял тебе сказок, а ты поверила?
Во мне вспыхнуло возмущение. Я не такая наивная, как он считает. Мне прекрасно видно со стороны и Темных, и Светлых, и почему-то мое мнение слегка отличается. Он стоит передо мной такой уверенный в своей правоте, а ведь очень многого сам не замечает.
— Ты сейчас говоришь с одним из Темных, — прошипела я, злобно сверля его глазами.
Вмиг вся ярость Стаса улетучилась.
— Ты не они, — уверенно сказал он.
— Половина меня от Темного и этого не изменить. Если я не принадлежу обеим сторонам, значит, мне нет места нигде.
— Ты не пойдешь к ним. Я не отпущу тебя, — он приказывал мне, но я понимала, что он делает это потому, что не может удержать.
— Ника права, — подала голос Королева и Стас вздрогнул. На его лице появилось отчаяние. — Она может быть там в безопасности. Светлые боятся ее потому, что боятся Темных. Насколько я знаю, Темные к нам безразличны, они скорее не уважают нас. И ей там худшее, что может грозить, это пренебрежение и неуважение.
Я перевела свой взгляд на Майю. Она еще не знает, что я собираюсь взять над ними контроль, и кто знает, как им это понравится, но говорить я ничего не стала. Мне не нужны лишние дискуссии. Стас и так, легко говоря, не в восторге от идеи отправиться к Темным. И я боюсь представить себе, что с ним будет, если он узнает мои истинные намерения.
— Значит, вы меня отпускаете, — скорее я подтвердила догадку, чем спросила.
Майя слегка кивнула, и этого мне было достаточно для ответа.
— Моя Королева, — таким отчаянным голосом Стас никогда не говорил. — Не делайте этого. Не отпускайте ее. Здесь я смогу защитить ее, но там… я не могу туда попасть, вы же знаете это.
— А также я знаю, что против Григория ты бессилен. И если он придет за Никой, то ты для него будешь не помехой, — холодно ответила Майя.
Стас скривился от ее слов.
— Если мы все обсудили, то я бы хотела отправиться сейчас, — быстро проговорила я, желая быстрее закончить разговор.
— Нет, — заявил мой ангел и наградил меня холодным взглядом.
— Стас, — вмешалась Майя. — Так будет лучше для нее. И прошу тебя, выполни мою просьбу. Проведи Нику в человеческий мир.
Секунда напряженного молчания показалась мне вечностью. Я ждала ответа Стаса. Где-то в глубине души я надеялась, что он запротестует, не покориться, как это делал всегда, отбросит все правила и не позволит мне уйти, сожмет в своих руках и не отпустит.
Но все оказалось не так. После минутного колебания, он покорно склонил голову и сказал:
— Да, Моя Каролева.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.