4.
Даже не помню, какие эмоции у меня тогда проснулись. Я стояла на пороге кухни, не дыша, з широко открытыми глазами.
— Вот чёрт, — сказал светловолосый парень в голубых джинсах и бежевой ветровке. Он стоял посреди моей кухни и озабочено смотрел мне прямо в глаза.
Моя голова взорвалась от разных вариантов почему он здесь. Сперва я подумала, что это знакомый Димы, пришел вместе с ним, но его я не впускала, а дверь я закрыла. Или не закрыла. Может это вор, но зачем ему пробираться в чужую квартиру, когда хозяева дома?
Я не знала, что думать. Как реагировать на него. Я просто стояла неподвижно, и не отрывая от него глаз.
— Наверное, придется объясняться, — сказал незнакомец спокойно и непринужденно.
Его поведение меня разозлило. Он стоял на моей кухне словно хозяин, будто имел право здесь находиться.
— Кто ты такой вообще?! — я не в силах была сдержаться от крика. — Как ты сюда попал?
— Я же сказал, что сейчас все объясню, — он сделал шаг в сторону окна, и на миг мне показалось, что он засветился. Я пару раз моргнула, никакого света. Мне показалось. Глаза меня дразнят.
— Убирайся из этой квартиры!
Надо позвать Диму, он с ним сразу разберется. Я покосилась на дверь в комнату, которая была закрыта. Бежать зразу за Димой или пробовать сомой выставить этого негодяя на улицу?
— Можешь забыть о нем. Он уже больше пяти минут как вырубился. А спит он крепко, насколько ты знаешь, — слова блондина заставили снова посмотреть на него.
Он стоял на том самом месте и не отрывал от меня своих светлых глаз. Я позволила себе присмотреться. Его глаза и вправду были очень светлыми, какими-то прозрачно голубыми. Таких глаз я не видела ни в одного человека.
На миг я забыла, что в моей кухне напротив меня находится незнакомый мне парень, которого надо выпроводить отсюда. Я успокоилась. Я просто стояла и смотрела в его глаза.
— Не могу привыкнуть, что ты смотришь на меня, а не сквозь меня, — почти прошептал незнакомец и улыбнулся мне.
Я очнулась. Спокойствие улетучилось, а вместо него пришли злость и непонимание. Как на удивление я не боялась. Я не чувствовала от него опасности, и почему-то была уверена, что он мне не навредит.
— Правильно нечего меня бояться, — снова заговорил блондин, теперь громче и серьезней. — Мой долг защищать тебя.
— Ты что, спятил? Я не хочу больше ничего слышать. Я не знаю, зачем ты сюда явился, но лучше покинь эту квартиру и по-хорошему.
Я четко выговорила каждое слово и вложила в них уверенность и сердитость. С этим человеком что-то точно не так. Он снова мне улыбнулся.
— Я не могу, — в его голосе слышалось веселье. Он со мной играет. Что мне делать? Сил не хватит вытолкать его, хоть на вид был худой и на пол головы выше меня, но я то понимала, что силы у него будет побольше. И видимо уходить он не собирался.
Надо успокоиться. Поговорить с ним, узнать его намерения, а тогда будет видно. Может мне удастся заговорить его и незаметно позвонить в полицию. Вот я дура, телефон оставила в комнате. Ничего, прорвемся. Я глубоко вздохнула. Парень снова мне улыбался, будто я его забавляла. Насмехается.
— Почему ты не можешь уйти? — задала я вопрос спокойно, понизив голос. — Что тебе мешает?
— Ты.
Этот ответ был словно пощечина. Он что издевается? Не могу поверить, что это со мной происходит.
— Я? — я чувствовала, что снова срываюсь. Как можно сохранять спокойствие и таким идиотом. Он специально меня злит. — Ты что шутишь? — я отошла от прохода, тем самим, приблизившись к нему. По коже пробежали мурашки, будто легкое электричество. Странное чувство. Но через миг все прошло. — Вот, путь свободен. Прошу. Я тебе даже дверь открою.
Парень опустил глаза, будто смутился, но я в это не поверю.
— Ника, ты не понимаешь. Я привязан к тебе.
Я не поверила своим ушам.
— Ты знаешь, как меня зовут? Ты что маньяк, преследующий девушек? Я видела тебя вчера на стоянке. Ты наблюдал за мной. Ты за мной следишь? Что тебе надо?!
— это сложно объяснить. И в это сложно поверить. Ты не должна была меня видеть тогда, и сейчас не должна.
Это было последней каплей. Больше я не могла его терпеть. Если хочет меня убить, пусть убивает.
— Беседа окончена. Убирайся!
С этими словами я шагнула к нему, намереваясь схватить за локоть и попытаться вытолкать в коридор. Другого я не нашла выхода.
Увидев мои намерения, парень пошатнулся назад, а в глазах промелькнул страх. Какой-то не понятный страх, такой, как и тогда, на стоянке.
Но мне некогда было размышлять над этим. Моя рука была уже в сантиметрах от него и через миг я должна была схватить его за локоть.
Но промахнулась. Мои пальцы сжали воздух, который быстро ускользнул. Я нахмурилась, но не растерялась. Я не отрывала свой взгляд от его лица и то, что я там увидела, удивило меня. Ели заметная грустная улыбка промелькнула на его губах. А потом гримаса обречённости на лице. Все-таки странный он.
Я снова попыталась поймать его за руку. В этот раз я не должна была промахнуться. Я стояла возле него, краем глаза видела его слегка напряженную, неподвижную позу. Но я не поймала его. Мои пальцы не почувствовали ничего, кроме потревоженного мной самой воздуха.
Я опустила глаза на его руку, которую пыталась уловить, и повторила движение. Все было словно в замедленной сьемке. Вот мои пальцы приблизились к руке блондина, вот они проходят сквозь нее, не ощущая ничего.
Теперь мной овладел страх. Я вскрикнула и отскочила от того, которого только что считала парнем. Я сошла с ума. У меня галлюцинации. Теперь я сожалела, что это не какой-то маньяк, преследующий меня. Я смотрела на его грустное лицо, грустным я еще его не видела, и не могла поверить своим глазам.
Может, я сплю. Как тогда, сон казался очень реальным, но это был сон. Может, и сейчас я проснусь. Я сильно зажмурилась, пытаясь, сосредоточится на себе. Мне нужно проснуться. Просыпайся. Просыпайся.
— Я знал, что тебя это шокирует, того и не хотел говорить, — голос блондина заставил открыть глаза. Он стоял на прежнем месте, так же неподвижно, его лицо было серьезным, а глаза внимательно изучали меня. — Все это как-то не правильно. Ты не должна меня видеть. До вчерашнего дня я всегда был для тебя невидимым.
— Конечно, не должна. Но я вижу! Я сумасшедшая, тому тебя и вижу!
Я кричала, потому, что не знала, что со мной происходит. Я видела парня, которого не существует. Моя рука прошла сквозь него. О Боже.
— Ты не сумасшедшая. Ты просто не такая как все.
— Ага. Психам именно это и говорят.
— Ника… — он шагнул ко мне, но я шарахнулась от него, тем самым упершись об косяк дверей.
— Не подходи. Я не хочу тебя видеть, не хочу слышать. Я не хочу попасть в психушку.
Парень остановился.
— Я скоро исчезну, но ты должна знать, что ты нормальная. Я здесь потому, что ты сама меня позвала. Ты всегда меня зовешь.
Лгун. Что он несет? Никого я не звала.
— Я не могла тебя позвать. Я тебя даже не знаю.
Блондин улыбнулся. Только сейчас я заметила, что у него красивая улыбка, да и сам он ничего. О чем я думаю? Я любуюсь своими глюками.
— Твоих эмоций достаточно, чтоб я появился. Страх, волнение, тревога. Все что может тебе навредить вызывает меня.
— Видимо у моей галлюцинации тоже не все дома, — я почти шутила, видимо начинала привыкать ко всему здесь происходящему.
— Я не твоя галлюцинация, я твой ангел-хранитель.
Некоторое время мы молчали. Я потому, что не знала, что сказать, а он, наверное, дал мне время осмыслить его слова.
— Ангел-хранитель, — я пробовала слово на вкус. Это меня больше обрадовало, чем галлюцинация. — Как в тех историях, когда ангелы оберегают людей посланные с неба.
Блондин облегченно вздохнул, видимо решил, что я поверила.
— Типа того.
Я позволила себе разглядеть его с ног до головы, внимательно изучая каждую деталь. Весь в светлой одежде, белые как снег волосы, глаза светло-голубые, какие-то бесцветные. Они смотрели на меня уверенно и с заботою. Приятные черты лица, легкая улыбка на тонких губах. На него падал из окна луч солнца, и из-за этого казалось, что он светится. И вправду можно принять за ангела.
— А где же твои крылья, ангел? — спросила я с сарказмом.
Мне не хотелось верить его словам, но и не хотелось думать, что я сошла с ума. Я не знала, как можно все это объяснить.
Улыбка с его лица исчезла.
— можешь меня звать Стас, — произнес блондин, и после небольшой паузы продолжил. — А крыльев у меня нет. Они мне не нужны. В вашем мире я не материализован, я сгусток энергии.
— В «вашем» мире? — его слова меня заинтересовали. — У тебя, что другой мир?
Но Стас не собирался отвечать на мои вопросы.
— Мне ты не веришь, но миром моим интересуешься? Тебе незачем знать больше. Просто знай, что ты не сошла с ума, и я тебе не мерещусь. Я твой хранитель и берегу тебя с рождения. Но видимо что-то пошло не так, если ты меня увидела. И я надеюсь, все исправится и все станут на свои места.
Я нахмурилась и сложила руки на груди. Он надо мной издевается. Сперва говорит, что он мой ангел-хранитель, что он настоящий, а потом велит не задавать вопросов. Если он всю жизнь возле меня, то должен знать, насколько я любопытна.
— Тебе придется поговорить со мной, — я сказала это серьезно с ноткой угрозы, надеясь, что он послушает
Но Стас лишь улыбнулся озорной улыбкой, будто мои слова его развеселили.
— Может когда-нибудь. А сейчас мне пора. Ты в безопасности, твой парень крепко спит и еще не скоро проснется. Если что зови.
Я хотела возразить, что Дима уже не мой парень, но Стас просто исчез. Только что он стоял передо мной, а через миг его уже не было.
После этого я еже некоторое время стояла на кухне, пялясь в пустое место, и думала, на самом деле я говорила с ангелом или я сошла с ума.
Этой ночью я почти не спала. Для бессонницы было несколько факторов. Во-первых, я лежала на кровати Кати. Она умчалась на свидание с Игорем и заявила, что ночью ее не будет. Так как на моей — спал пьяный Дима, я одолжила у нее кровать. Во-вторых, в комнате стоял густой запах перегара, конечно из-за Димы. И хоть форточка была открыта, и холодный ночной воздух постоянно врывался с ветром в комнату, легче дышать не ставало. В-третьих, мне никак не выходил из головы Стас. Я вспоминала наш разговор на кухне, и пыталась понять, по-настоящему это было или нет. Тогда, когда я его видела, он казался мне настоящим, хоть признаться себе было трудно. Но сейчас, когда его нет, мне казалось, все каким-то сном, который никак не можешь забыть.
Так я и пролежала почти всю ночь, уставившись в темное пространство. Я понимала, что с утра мне на работу, но ничего с собой поделать не могла.
…Сегодня он впервые говорил с ней. Это было странно. Непривычно когда она смотрела на него, обращалась к нему, выплескивала свои эмоции на него, а не на кого-то другого. Стас всегда ощущал то, что она чувствовала, но сегодня все свои эмоции она направляла на него. И это было… по-другому. Сильнее, словно цунами, а не простая волна.
Раньше Стас никогда не говорил со своими подопечными. Он для них не существовал, был невидим, а они для него были просто работа, еще одно задание, которое длилось от рождения до смерти. Каждый раз одно и то же, ничего не менялось.
Но с Никой все перевернулось верх дном. Она видит его, слышит, и даже когда ее пальцы прошли сквозь него, он ощутил легкую вибрацию. Но ведь так не должно быть. С этой девушкой что-то не то. И этот факт не давал ему покоя.
Королева сказала не волноваться. Что все под контролем. Она приняла его новость так легко, даже с радостью, будто так должно быть. Но она ничего ему не хочет объяснять, а он не имеет права настаивать.
Что же на самом деле с этой Никой? Он узнает. Рано или поздно, но он все равно узнает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.