Глава 6 / Земля Ангелов-1 Ангел-Хранитель / Христич Олка
 

Глава 6

0.00
 
Глава 6

 

 

 

 

Я считала, что первый день на работе, после разрыва с Димой был самый тяжелый. Как я ошибалась. Новость, которую я услышала, придя на смену, потрясла меня.

Ира умерла. Точнее погибла. Ее сбила машина, когда она возвращалась домой. С ней случилось то же что и со мной, только ее машина довела дело до конца.

После нашей размолвки я не говорила с ней пару дней. После выходных я собиралась поймать ее на отделе и извиниться. Я чувствовала себя виноватой, что набросилась на нее.

А теперь ее нет. И не у кого извиняться.

Волна отчаяния и тоски нахлынула на меня. Мне было плохо. Из рук все валилось, работать не могла. Я уже подумала, чтоб отпросится, но передумала. Дома будет еще хуже.

Я сидела на корточках возле баночек с фруктовым пюре и не двигалась. Мне хотелось, чтоб меня никто не трогал, к счастью покупателей было мало, а те кто проходили мимо брали то, что нужно и уходили. Я все сидела, пялясь в одну точку. Сегодня мне было все равно, заметит ли начальство. Ведь умерла Ира. Ее больше нет. Я ее достаточно знала, чтоб чувствовать потерю. Она была такой молодой. Ей еще двадцати не было. Этот мир не справедлив. На глаза накатились слезы, и как я их не сдерживала, вскоре они потекли ручейками по моему лицу.

Возле меня кто-то присел, потянул ко мне руку, но на полпути остановился и убрал ее. Стас как всегда был в светлой одежде. Я решила, что так он поддерживает статус ангела. Я знала, что он здесь уже давно, но не обращала на него внимания, а он в свою очередь все это время молчал.

— Почему она умерла? — наконец выдавила я из себя почти шепотом. — Разве у нее не было такого хранителя как ты?

Стас молчал. То ли он не знал, что сказать, то ли обдумывал свои слова.

— Не знаю, — наконец проговорил он безжизненным голосом. Если он и вправду чувствует то, что я, то он знает какого мне сейчас. — Люди постоянно умирают, в разном возрасте. И причины бывают тоже разные.

— Так почему она заслужила смерть? — теперь я говорила громко. — Недавно меня тоже чуть не сбила машина. Так почему я не умерла? Чем я лучше нее?

— Послушай Ника, — теперь Стас говорил твердо и серьезно. — Все очень не просто. Ты осталась жива потому, что я смог в последнюю минуту спасти тебя. Это стояло очень многих сил и не каждый хранитель может сделать то, что сделал я. И не понятно был ли он у нее.

На последних словах я резко повернула свое заплаканное лицо в его сторону. Он умолк.

— Как это понимать? Он что не у каждого есть? Ангела-хранителя что надо заслужить?!

Теперь я кричала, и мне было все равно увидит ли кто, что я говорю сама с собой. Мною колотило от злости и я не понимала из-за чего она. Может из-за того, что у меня есть хранитель, а у нее может, и не было, может, что я избежала смерти после приключения на дороге, а ей не удалось, а может просто через безысходности ситуации потому, что ничего уже не изменить.

— Я же говорю не так все просто. У нас свои законы и правила, которых ты не знаешь.

— Так объясни мне, — умоляюще шепнула я.

— Я могу тебе кое-что рассказать, — вздохнул Стас. — Но только то, что разрешили.

Он оглянулся по сторонам и в следующий миг все вокруг изменилось. Мы по прежнему были в зале, сидели на корточках, мимо проходили люди, вот только стало тихо. Ничего не было слышно и громкая музыка, что лилась все время из динамиков, напоминала о своем присутствии лишь ритмичной вибрацией воздуха. Это было странно. Я не слышала, но ощущала шум своим телом, каждой клеточкой кожи. Воздух вокруг меня был настолько густой, будто желе. Я провела рукой и почувствовала, как он препятствует моему движению, как он медленно проскальзывает сквозь мои пальцы, словно вода. Нет, это было гуще воды.

— Что ты сделал? — я услышала четкость своего голоса. Он мне показался незнакомым, не моим.

— Я изолировал нас от окружающих, чтоб никто не обращал на тебя внимания и не слышал. Все проходящие мимо будут видеть лишь девушку, что приводит в порядок товар. Они тебя не слышат, ты не слышишь их. Но это ненадолго, чтоб такое сделать надо очень много энергии и я быстро выдохнусь. Так что не будем терять времени.

Я молчала, не зная, что говорить. Стас меня поразил своими выходками. Я уже не понимала, в реальном ли мире я нахожусь. Но мой Ангел-Хранитель не собирался ждать, когда я освоюсь.

— Мой мир многом отличается от твоего, — начал он и сделал паузу, будто обдумывал, что говорить дальше. — Он делится на две части. У вас есть день, который меняется ночью. У нас есть светлая часть и темная. Они не сменяют друг друга. Они существуют отдельно, в разных местах, и никогда не сталкиваются. Так как и их обитатели не пересекаются между собой.

— И ты живешь на светлой стороне, — не удержалась прокомментировать я.

Стас нахмурился, что я его перебила, но продолжил:

— Да. Я существую в светлой стороне. Мой дом удивительный, он не похож на твой, — его глаза заблестели, а губы изогнулись в полуулыбке. — У нас нет таких проблем как у вас. Нас не волнуют бытовые проблемы, деньги или голод. У нас все имеют то, что хочет.

— Как это? — снова не удержалась я. На этот раз Стас благосклонно принял мой вопрос.

— Мы состоим не из материи, а из энергии. Наша энергия и есть наша сущность, наши силы, наши желания. Все, в чем мы нуждаемся, воплощается в реальность.

— Ты что можешь щелкнуть пальцем и получить все что захочешь? — мне было сложно в такое поверить. На миг я представила, каково это, когда исполняются твои желания. И я поняла, что мне бы такое понравилось.

Стас улыбнулся своей широкой улыбкой, видимо мой вопрос его позабавил.

— Можно и не щелкать пальцем. Надо просто представить себе ту вещь, что тебе нужна.

— Ты счастливый.

— Не жалуюсь. Я привык воспринимать это как должное. И тому когда я стал Хранителем, мне было дико наблюдать как вы живете. Ваша свобода ограничена в деньгах, которые имеют не многие.

— Да. В таком случае мы говорим, что жизнь дерьмо.

— Я слышал много раз, как люди жалуются на свою жизнь.

Наступила пауза. Я переваривала информацию. Стас напряженно смотрел на меня, его лицо скривилось, и я поняла, что ему нелегко удерживать то кольцо, что он сотворил. Его силы иссякли.

— Не удерживай его. В следующий раз поговорим. Еще будет время.

Разговор с ним отвлек меня от сегодняшнего дня и его событий. Но прятаться за щит Стаса мне не хотелось. Воздух вокруг нас стал реже, и я поняла, что кольцо сейчас пропадет. Силы моего Хранителя на нуле.

— Извини, — сказал он, и за одну секунду волна звуков пробила щит и оглушила меня.

Мне показалось, что меня накрыло водой. В голове шумело. Всё казалось очень громким и раздражительным, музыка казалась неприятной, мимолетные разговоры посетителей, слишком громкими и отчетливыми.

Я стояла молча, стараясь привыкнуть к этой реальности, к моей реальности. На миг мне захотелось вновь очутиться в том круге, чтоб все звуки превратились в дразнящую вибрацию, почувствовать густой воздух на своей коже. Я прогнала эту мысль.

Через несколько минут все нормализовалось. Все звуки вокруг меня пришли в норму. Я поднялась на ноги и начала поправлять баночки, изображая рабочий вид. Если я волнуюсь о своем благополучии, значит со мной все в порядке, подумалось мне.

— После изоляции всегда есть побочные эффекты, — теперь голос Стаса прорывался сквозь весь шум супермаркета, и ему приходилось говорить громче.

— Тебя тоже заклало уши?

— Немного. Но тебе, наверное, досталось больше.

Я не смотрела на него и лишь незаметно кивнула.

Краем глаза я заметила, что ко мне кто-то приближается. Это была Марина, мой менеджер. Ее черные, стриженые под каре волосы, нервно подергивались при ходьбе. Одетая в обычные джинсы и тонкий синий гольф, она ни чем не отличалась от обычного продавца-консультанта. Лишь фирменная жилетка и бейджик указывали, что она менеджер и работает в офисе, а не со стеллажами. Она подошла ко мне. Обычно она улыбалась, но сегодня ее лицо было хмурым, а глаза встревоженные.

— Ты в порядке? — задала она вопрос и напомнила мне об Ире.

Все мое спокойствие от общения со Стасом улетучилось, а на его место пришло горе и отчаяние.

— Не очень, — призналась я. В этот момент мне не хотелось играть сильную и непробиваемую. Я горевала по Ире и все об этом знали.

— Я тут подумала и решила отпустить тебя домой. — Я уже хотела возразить, но она заговорила быстрей. — Я уже сообщила директору, он в курсе. Я знаю, что вы с Ирой дружили. Иди домой, не надо тебе притворяться, что все хорошо.

Я решила не возражать. Может и лучше будет побыть одной. Я лишь кивнула в благодарность и ушла.

Как я добралась до проходной, я не знаю. Я ничего и никого не замечала по пути, погруженная в себя. Лишь расписываясь в журнале об уходе, в реальность меня вернул слишком знакомый голос:

— Мне жаль.

Я оторвала свой взгляд от журнала и повернулась. За моей спиной стоял Дима в рабочей форме. Он смотрел на меня, но я не могла понять его выражение. Глаза его не блестели как раньше, в них была какая-то пустота. Неужели это из-за меня? Я не хотела об этом сейчас думать.

— Она не заслужила такого, — прошептала я, хоть на самом деле ничего не собиралась говорить.

— Никто не заслуживает смерти, — сказал он, не отрывая от меня глаз.

Мне было странно с ним говорить после всего, что между нами произошло.

— Да, — это все что я могла сказать.

Мы неловко стояли и смотрели друг на друга. Наши отношения стали непонятными. Сейчас я не знала, как Дима ко мне относится, и я понятия не имела как себя вести. По его виду я поняла, что у него та самая проблема.

— Ты так рано домой.

— Меня отпустили, — поспешила я ответить. Мне было неловко и мне хотелось скорее уйти. Я заметила, что прохожие слишком много уделяют нам внимания. Еще не хватало сплетен. Тому я решила попрощаться. — Ладно, пока.

Я развернулась и ушла, не дожидаясь от него никакого ответа. Сейчас я не в том состоянии, чтоб разбираться в наших с Димой отношениях.

  • Роль / Рикардия
  • Сапоги №13 / Два сапога № 13 / Z.M.E.Y.
  • Пустой-свободный / Бакемоно (О. Гарин) / Группа ОТКЛОН
  • БЕЗУПРЕЧНОСТЬ ТИШИНЫ / Ибрагимов Камал
  • "Мой милый герцог, Вы упрямы..." / Колесница Аландора / Алиенора Брамс
  • История первая: Кривая дорожка. / Закоулок / Владыка волосяного пепла Астик
  • Воспоминания о моем друге, майоре Чарльзе Гордоне из Пархэма / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Год без Рождества - Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • История. Тропинки Новодевичьего монастыря 01. / Фурсин Олег
  • Я хочу… / Довлатова Маша
  • Мелодия №63 Бессонная / В кругу позабытых мелодий / Лешуков Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль