Мое сердце сильно колотилось, мое дыхание было отрывчатым и громким. Я боялась. Я была парализована страхом. Снаружи я была терпелива и спокойна, но внутри все бушевало. И я ничего не могла с собой поделать. Я боялась неизвестного, боялась тех, к кому отправлялась.
Стас стоял возле меня черный, как туча. Таким я его еще никогда не видела. Он не скрывал своих эмоций, как я, он всем своим видом показывал свое недовольство к идее отправить меня на Землю Ночи. Но несмотря ни на что, он ничего не может поделать, чтобы предотвратить это. Какая-то маленькая часть меня сочувствовала ему, но другая часть, которая намного больше, злилась на него за его преданность и покорность Королеве. Он не может ей перечить, и я вижу, это его угнетает.
— Все будет хорошо, — прошептала я уже, наверное, в сотый раз.
Стас лишь бросил на меня быстрый, обеспокоенный взгляд. Этим он показал, что не верит в мои слова. Я, если честно, тоже не убедительно говорила. Через миг он взял меня за руку и крепко сжал ладонь. Перед глазами все расплылось, и я закрыла их, ощущая на своем лице теплый порыв легкого ветра. В следующую минуту мы стояли на улице моего города. Вокруг нас ходили люди, на проездной части машины томились возле светофоров. Было слишком шумно, я уже отвыкла от этого. Спокойствие Земли Дня умиротворяет и успокаивает, человеческий мир наоборот раздражает и дезориентирует.
Я отпустила руку Стаса, но он удержал меня. Он потянул мою ладонь к себе, прижал к груди и пристально посмотрел в мои глаза.
— Я не хочу отпускать тебя к ним, — в его голосе столько безнадежности, что мое сердце сжалось.
Мне вдруг захотелось крепко его обнять и пообещать, что я никуда не пойду, что останусь с ним. Но мой язык онемел. Я не могу такого сказать потому, что это не правда. Я отправлюсь к Темным и сделаю все, что в моих силах, чтобы остановить тот беспорядок, который они устроили. Я так и не сказала Стасу истинные свои мотивы. Я понимала, что тогда он бы точно придумал, как удержать меня. Брать под контроль Темных рискованное дело, даже я это понимала. Если у меня не хватит сил, они размажут меня по стенке.
Я попыталась выбросить плохие мысли из головы. С минуты на минуту здесь появится один из них, и я должна хотя бы постараться показать дружелюбие.
— Стас, уже все решено. Своего мнения и не поменяю, — сказала я успокаивающим голосом.
В его светлых глазах вспыхнула боль.
— Я оберегал тебя с рождения. И я хочу оберегать тебя до конца своих дней.
В его словах было столько эмоций, что я задумалась, что он именно имеет ввиду. Не хочет ли он сказать, что будет предан мне, как своей Королеве.
Стас обвил мою талию свободной рукой и нежно притянул к себе. В его выражении лица читался вопрос, и я не возразила, понимая, что он хочет сделать. Если ему нужно, пусть прощается так. И он сделал это. Он наклонился нерешительно и поцеловал меня. А я, слегка помедлив, ответила. Сперва легкое касание губ, потом настойчивый и долгий поцелуй.
В миг меня охватила радость, благоговение и любовь. Эмоции были настолько сильные, что мне казалось, я задохнусь от них. Чистое блаженство окутало меня целиком и мне захотелось остаться в нем навсегда. Но потом поцелуй прервался, Стас отстранился и все пропало. И я поняла, что это его, не мои чувства. Это то, что он испытывает ко мне, именно об этом говорила Тина, когда рассказывала, как Светлые узнают чувства друг к другу. Из одного поцелуя я поняла, насколько дорога Стасу, что он ко мне испытывает. И по его выражению лица я видела, мои чувства совсем не такие к нему. Видимо он не испытывал того блаженства, потому как выглядел разочарованным.
На миг мне стало стыдно, но я сразу взяла себя в руки и сделала каменное лицо.
— Больше никаких поцелуев, — серьезно заявила я. Я не давала ему поводов обманываться в моих чувствах так, что я не виновата, что он мной увлекся. Мне вспомнилась яркая девушка с платиновыми волосами и моя уверенность в своей правоте только возросла.
— Да, моя принцесса, — покорно произнес Стас, от чего меня затрясло от злости. — Только если сама не захочешь.
— Не захочу… — начала я злобно говорить, но резкий рывок прервал меня.
Я поняла, что нахожусь за спиной Стаса. Он крепко держал меня одной рукой. Своей кожей я почувствовала колючие щупальца энергии и поняла, Темный уже здесь. Я выглянула из-за спины Стаса. Оба парня стояли друг против друга в таком напряжении, что воздух потрескивал и готов был загореться в любой момент. Их противоположные силы сталкивались где-то посередине, и мне даже показалось, что я выдела, как они кусают друг друга.
— Моя принцесса, я пришел за тобой, — спокойно заговорил Темный, после напряженного молчания. Он лениво мне улыбнулся, будто и нет между ними этой опасной неловкости, будто вообще Стаса не существует.
— Не называй ее так, — прорычал Стас в ответ. — И никуда она с тобой не пойдет.
— Стас не надо, — попыталась я угомонить ангела, но тот еще сильнее напрягся.
— Твой хранитель пытается и дальше оберегать тебя. Теперь ты в нем не нуждаешься, теперь я твой защитник.
Стас так резко сорвался с места, что если бы я не была к этому готова, то не заметила бы, как он исчез. Но я предвидела его несдержанность, и, опередив его, выбежала перед ним и стала между ними, тем самым останавливая его. Моей скорости удивилась не только я, но и он. Я вытянула руку вперед, касаясь его груди ладонью, и не давая добраться до Темного. Тот стоял с другой от меня стороны спокойный и недвижимый.
— Ника, не уходи с ним, — умоляюще произнес Стас. Он тяжело дышал и его грудь, то опускалась, то поднималась вместе с моею ладонью.
Вдруг мою руку будто обожгло, и я отдернула ее от него и сделала шаг назад, приблизившись к Темному.
— Ты же знаешь, я должна, — ели слышно прошептала я.
— Нет. Мы что-нибудь придумаем.
Я помотала головой.
— Я должна решить все сама. Ты мне больше не Ангел-Хранитель. Тебе не надо меня опекать. Я хочу, чтобы ты выбросил из головы мои проблемы и занялся своей жизнью.
Мои слова его сильно ранили, он скривился, прикрыл свои полные боли глаза, словно принял свое поражение. Я сделала еще шаг назад. Надо кончать с этим. Не могу больше смотреть, как Стас мучается. Ему так тяжело дается наше расставание, и я знаю, что он еще не скоро придет в себя. Но так надо. Я не могу остаться с ним, не могу бросить на произвол судьбы своих родных, и каждую секунду бояться за них. В моей памяти всплыли лица родителей, подруг, Димы и это придало мне сил сделать еще один шаг назад.
Я поравнялась с Темным. Я посмотрела на него, и он радостно мне улыбнулся. Его правая рука была протянута мне ладонью вверх. Я глубоко вдохнула. Еще одно движение и пути назад не будет.
Перед тем, как принять руку Темного, я еще раз посмотрела на Стаса. Он стоял на прежнем месте, по-прежнему не шевелясь. Его глаза сверлили наши соединившиеся руки.
Еще пару минут назад я так делала с ним. Чувство вины начало расползаться где-то внутри, но я быстро его придавила. Нельзя поддаваться слабости, не сейчас.
— Вперед, я готова, — тихо сказала я и закрыла глаза, оставляя образ потерянного Стаса у себя в голове.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.