День начался ужасно. Я не выспалась, отдел был подготовлен к дневной смене ужасно, не понимаю, чем они ночью занимались. И в придачу сегодня воскресенье, а значит, народу будет полно. Осмотрев полупустые полки с детским питанием, я тяжело вздохнула и пошла за стремянкой. Весь товар, что не влезет, мы слаживаем на верхней полке и сегодня мне придется много чего оттуда снимать.
Хорошо, что ближайшая стремянка была на следующем отделе, и мне не пришлось идти дальше. Светиться на алкогольном отделе мне не хотелось, там сегодня работал Дима.
Не знаю, заметил ли его менеджер, в каком он состоянии и как от него разит, но в зале я его заметила.
Утром он проснулся с удивлением на лице. Огляделся, наверное, не понял, где находится. Я уже подумала, что он ничего не помнит, ни как сюда пришел, ни что говорил, и мне пришлось бы все переживать заново. Он резко встал. Вид у него был помятый, но видимо его это не волновало. Он направился сразу к двери, я пошла за ним, не зная, что говорить. Дима тоже молчал. Лишь выходя, повернулся ко мне и, не глядя в глаза, сказал:
— Извини. Такого больше не повториться.
И все. Больше ничего. Он ушел, а я стояла, пялясь в закрытую дверь, опустошенная и разочарованная. Что-то мне подсказывало, что больше я его не увижу, ну ни считая работы. На глаза накатились слезы, мне захотелось рыдать, и я себя не останавливала. Я сама его бросила, а теперь плакала из-за этого. Я должна была радоваться, что он оставил меня в покое так быстро, но в место этого мне было обидно, что он так просто сдался. Может это к лучшему, кто знает? Но сейчас мне очень плохо, а как вспомню, что Дима где-то рядом, делается еще хуже.
Я разложила стремянку и вылезла почти на самый верх. Высоты я не боюсь, да и стремянка немного выше меня. Картонные коробки с разными смесями и кашами были сложены одна на другую ровными столбиками. Я осмотрела надписи, проверяя с содержимым на полках.
Кто-то схватил меня за ногу, и я вздрогнула и пошатнулась.
— Привет, Ника, — прозвучал приятный девичий голос.
Я узнала кто это еще до того, как повернулась и посмотрела в низ. Ира улыбалась мне своими накрашенными в красный цвет губами. Ира с отдела химии, она на несколько лет младше меня, пошла, работать сюда сразу после школы. Она большая любительница посплетничать и все возможные новости я узнаю от нее. Как всегда она одета хорошо, красивая блузка, на которой лежала фирменная жилетка, из формы она носила только ее, за что получала не один выговор. Но это ее не остановило, Ира не любила выглядеть плохо. Джинсы-бедровки обтягивали ее красивые ноги, из-под них выглядывали черные туфли на высоком каблуке, не могу представить, как она отрабатывает в них смену. На лице полно косметики, темные волосы красиво уложены. На продавца-консультанта она точно не похоже.
— Ты меня напугала. Я чуть с стремянки не упала, — я говорила обвиняющем тоном, но Ира продолжала улыбаться, не чувствуя ни капли сожаления.
— Не переживай. Я бы тебя поймала.
Теперь улыбалась я. Ира кого хочешь, может развеселить.
— Как дела? — она прошлась глазами по полкам. — Вижу у тебя много работы.
— Никто не хочет заниматься детским питанием, — пожаловалась я.
— Я бы тоже не хотела, — Ира поморщила нос. — Как ты здесь разбираешься? В этих маленьких баночках можно запутаться.
— Скажешь мне это, когда у тебя появятся маленькие дети, — засмеялась я. Да, Ира смогла отвлечь меня хоть немного.
— Я надеюсь, это будет не скоро, — с ужасом сказала она.
Я достала одну из коробок и подала ей. Ира взяла и положила на пол. Она не очень ответственный работник, тому ее можно увидеть на любом отделе, только не на химии. Я продолжила пересматривать коробки. Ира молчала.
— А это правда, что вы с Димой расстались? — выпалила она после долгой паузы.
Вот оно что! Ну конечно, она ведь сплетница, и другого от нее не ждать, но я не ожидала, что все будут знать так быстро. Вот Дима трепло. Мог и промолчать. Растрезвонил на весь супермаркет.
Я повернулась к Ире, на лице у нее была неловкость, но глаза светились от любопытства. Под моим пристальным взглядом она опустила глаза на пол и тихо проговорила:
— Извини. Я просто слышала, как говорил охранник. Я конечно не поверила его словам…
— Но решила переспросить у меня. — Я говорила жестко. Она меня рассердила. Это еще слишком открытая рана чтоб говорить об этом с посторонними. — А это тебя сильно волнует?
Ира растерялась, видимо не ожидала такой реакции. Но меня это не волновало, ее ведь не волнуют чужие чувства.
— Я просто… — начала она, но я ее снова перебила.
— Что, ты просто? Спрашиваешь, свободно ли местечко? Свободно. Мы с ним больше не встречаемся. Довольна?
Ира стояла и смотрела на меня большими круглыми глазами. Впервые вижу, что ей нечего сказать. Наверно я немного переборщила. Я уже начала жалеть о своих словах. Ира видимо поняла, что зря затеяла этот разговор. В ее глазах блеснуло понимание. Вот только я не поняла, что именно ей понятно.
— Ну, я пойду, — и, не сказав больше ничего, она быстро пошагала от меня.
Через миг ее уже не было, а я полностью успокоилась.
— Нельзя так обращаться с людьми, всех друзей растеряешь.
Я снова подскочила. Этот приятный голос я не ожидала снова услышать. Я почти убедила себя, что он был сном. Но если так, то сны оживают. Потому, что в пару метрах от меня стоял Стас и мило мне улыбался.
— Она мне не подруга, — резко ответила я, сама не зная на что опять злюсь.
— Все равно ты была груба, — он говорил так нравоучительно, будто я маленький, непослушный ребенок.
— Я не… — я хотела возразить, но умолкла, понимая, что этот «непонятно кто» был прав. Вместо этого я спросила:
— Почему ты здесь?
Стас поднял брови.
— Ты меня вызвала.
— Я тебя не вызывала. Я вообще до сих пор не могу понять кто ты. Как вспомню, как моя рука прошла сквозь твою руку, так тело мурашками покрывается.
— Я же тебе говорил, я твой ангел-хранитель. Я оберегаю тебя, такова моя работа. Ты почувствовала страх, вот я и появился.
Видимо когда меня напугала Ира. Значит, он слышал весь наш разговор. Мне не улыбалась возможность постоянно находиться в его присутствии. Он вторгается в мое личное пространство.
— И ты что постоянно будишь возле меня крутиться?
— Я только и этим и занимаюсь.
Стас улыбнулся еще шире, показывая все свои белые и ровные зубы. Я нахмурилась. Мне это совсем не нравилось. Получается, чтоб от него избавиться надо ничего не чувствовать. Но так не реально. Я снова была зла.
— Не сердись. Я постоянно был возле тебя, просто раньше ты меня не видела. Нет такого, чего я бы не знал о тебе.
— мне не нравится, что ты все обо мне знаешь. Мне не нравится, что ты появляешься неожиданно. Мне не нравиться твои советы. И меня бесит твоя самодовольная улыбка, — я говорила вспыльчиво и быстро, выплескивая весь гнев наружу.
Стас посмотрел куда-то за мою спину, а потом снова на меня. Он уже не улыбался, но в глазах были смешинки.
— Я надеюсь, ты не убьешь меня, если я тебе посоветую не говорить со мной. — Он снова посмотрел за мою спину.
Я глубоко выдохнула от злости и хотела что-то сказать, но Стас кивнул в ту сторону куда смотрел. Я неуверенно оглянулась. В пяти метрах от меня стояла маленькая девочка и пристально на меня смотрела. Возле нее молодая женщина, наверное, мать, внимательно рассматривала полки с товаром, не обращая внимания на девочку. В глазах малышки читался явный интерес. Я широко улыбнулась ей, по-моему, слишком глупой улыбкой. И когда она улыбнулась мне в ответ, я повернулась к Стасу и метнула в него яростный взгляд.
— Из-за тебя меня признают сумасшедшей, — прошипела я одними губами, чтоб слышал только он.
Я думала, этот день никогда не закончится. Я все выкладывала товар на полки, а он все исчезал. Люди валили, будто прорвало трубу. Ноги болели, голова тоже. Я бесконечное число раз за сегодня вылезала на эту идиотскую стремянку. Под конец дня я ее ненавидела. Полка с запасным товаром почти опустела.
Под вечер стало тише. Я была бы рада отдыху, но моя смена еще не закончилась. С другой стороны такой загруженный день помог мне не думать о Диме. Я почти забыла его. На глаза он мне не попадался, и я решила, что он нарочно меня избегает. Наверное, правильно делает. Я сама его не хотела видеть. Осадок после разговора с Ирой еще остался. Я не могла поверить, что он всем рассказал, сто мы разошлись. Это значило, что просить мириться он не собирался. И я очень расстроилась. Где-то в глубине души мне хотелось, чтоб он пришел ко мне и просил вернуться, обещая не брать в рот ни грамма алкоголя. А я бы снова его простила, зная, что он не сдержит слово.
Стас снова исчез, и чудесно. Он мне мешал своим присутствием. Хоть со мной он почти не говорил, но выбрасывал разные реплики, когда возле меня был посетитель. Специально так делал, зная, что я не могу ему ничего сказать. Он выводил меня из себя.
Моя смена подходила к концу. Осталось несколько минут, но я решила задержаться, чтоб не встретится у выхода с Димой. Моя стремянка была на месте, и я снова полезла на нее. Выкладывать было нечего, но рабочий вид надо же создавать. Я делала вид бут-то ищу какой-то товар, перебирала пальцами маленькие бутылочки с сокам.
Вдруг почувствовала прикосновение к ноге. Не такое как Ира схватила с утра, легкое, почти не заметное. Я решила, что это снова она. Может, хочет извиниться. Я опустила глаза, но Иры там не было. Вместо нее стоял молодой человек. Одетый в черную кожаную куртку и темно синее джинсы, черные волосы взъерошены бут-то нарочно. Его янтарные глаза были широко распахнуты и не отрывались от меня. Лицо взволнованное. Он резко убрал руку с моей ноги, но глаз не отрывал.
— Ты, — произнес незнакомец хриплым ели слышным голосом. Я не могла понять, почему он так на меня смотрит, будто увидел ангела. Я засмеялась про себя. Видимо именно так я выглядела, когда увидела Стаса.
Губы парня медленно растянулись в улыбке, и я поймала себя на том, что улыбаюсь сама.
— Наконец, — прошептал он.
Я не поняла, что он имел в виду. Может, ему нужна помощь?
— Что-то подсказать? — спросила я.
Незнакомец поменялся на лице. Еще секунду смотрел на меня, а потом осмотрелся по сторонам, будто кого-то искал. Наверное, он здесь не сам. Такой симпатичный не может быть сам. С такими красивыми глазами можно покорить любую девушку. Я разочаровано вздохнула и повернулась, чтоб спустится к нему. Но когда я была уже не земле, парня нигде не было. Я осмотрелась, но вокруг никого.
— Ты еще на работе?
Я подскочила от голоса за спиной, но не обернулась.
— Конечно, ты будешь постоянно появляться, ты ведь вечно меня пугаешь, — сердито сообщила я.
Стас обошел меня и стал на то самое место, где только, что стоял незнакомый парень. Он был встревожен, постоянно оглядывался по сторонам.
— Ты снова появился, а ведь я не была испугана, — заметила я. Я любовалась незнакомцем. Надеюсь это не вызывает моего назойливого хранителя.
Стас на миг остановил свой взгляд на мне. Никакого веселья, ни намека на улыбку. Я удивилась его серьезностью.
— Есть много факторов, которые вызывают меня.
Больше он ничего не сказал, продолжал снова осматриваться, будто кого-то искал.
Я не стала ничего спрашивать. Моя смена закончилась, и я направилась к служебному выходу. По дороге Стаса я не слышала, но я знала, что он рядом. По его встревоженному виду он не скоро меня оставит.
Я просканировала бейджик. На мониторе компьютера показывало восемь ноль восемь. В коридоре было пусто. Перед тем как зайти в раздевалку, я заглянула на пропускной пост. Там ни кого не было, кроме охранника, молодого парня которого я не знаю. Здесь часто меняются работники, вот только я что-то задержалась. Может и мне уволится? Надоела эта работа.
Дневная смена ушла, значит, с Димой вряд ли пересекусь.
Мне придется постоянно его избегать и это плохо. Так я долго не выдержу. При такой мысли идея уволиться стала еще заманчивей.
Я оглянулась, желая увидеть Стаса, мне не очень хотелось, чтоб он заходил со мной в раздевалку. Но его нигде не было. Он исчез. Странно, так быстро.
…Он ее нашел. Это было удивительно. Столько потрачено сил и времени, но все не напрасно. Теперь он ее чувствует. Как только дотронулся до нее, ее энергия стала знакома для него. Сколько девушек пришлось навестить, сколько Хранителей было взволновано из-за его появления. Но путь окончен. Теперь надо переходить к другой задаче, не намного легче, чем поиски. Ее Хранитель учуял его, как и любой другой и теперь надо решить эту проблему.
Но сейчас он был окутан счастьем. Он ее нашел. Он не подвел своего Короля. И он выполнит все, что ему было велено. Он должен выполнить.
Он ее нашел. Улыбка никак не сползала с его лица. Сейчас он улыбался сам себе, но тогда он улыбался ей. Потому, что она ему улыбнулась. Он не помнит, когда ему улыбались. Это было так приятно. На миг он почувствовал себя живым. Снова. Он уже давно не помнил, как это. А она ему напомнила.
Надо найти способ обойти Хранителя.
Он снова хотел, чтоб ему улыбнулись.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.