Глава 16 / Земля Ангелов-1 Ангел-Хранитель / Христич Олка
 

Глава 16

0.00
 
Глава 16

 

 

Я пыталась заснуть. Натянув на голову одеяло, чтобы скрыться от дневного света, и сильно зажмурила глаза, уже дошло до того, что начала считать овечек. Но и это не помогало. Наверное, Тина сказала правду, Светлые не спят. А мне так хотелось окунуться в мирный сон и хоть на время забыть весь этот ужас, что твориться со мной.

Иногда мне кажется, что я сплю и все вокруг не настоящее, что скоро я проснусь и окажусь в привычной для меня квартире, которую мы с девчонками снимаем почти год, на своей родной кровати, под своим теплым и старым одеялом, которое мне подарила мама еще на пятнадцать лет. Но сколько-бы не щипала себя, чтоб проснуться, ощущала лишь острую боль от своих ногтей.

Вдруг я что-то ощутила, как будто воздух пошел волнами. Но реагировать никак не стала, мне было все равно — померещилось мне или нет. Недовольно фыркнув, я еще сильнее прижала к голове одеяло. Оно было не мое, и кровать тоже. Здесь все было красивое, но чужое, и я не знаю смогу ли привыкнуть к этому.

Захотелось заплакать, и я ощутила себя маленькой девочкой, которую родители оставили в лагере на целое лето, а она хочет домой к маме. Слезы были готовы выбраться на волю, но я их остановила. Я уже и так слишком часто чувствую себя никчёмный и если разрыдаюсь, то будет противно от самой себя.

Сколько времени? Сколько я уже тут? Я даже не могу сказать, сколько уже лежу в кровати. Время для меня кажется потерянное. Сколько прошло так на земле, после того как меня не стало? День, неделя, месяц? А может уже пролетели годы, все мои родные постарели и умерли и так и не узнали, что со мной случилось.

Нет, это не возможно. Я скоро сойду с ума.

Я резко села, сбросив с себя одеяло. Яркий свет вечного дня ударил в глаза, на миг ослепив. Я прищурилась, а когда глаза привыкли к яркости, то увидела возле своей кровати Стаса. Он смотрел на меня и мило улыбался, но я все равно заметила напряжение, скрытое за этой улыбкой. Его заставили сюда явиться, но он не хочет этого показывать.

— Я думал, ты никогда не вылезешь из-под этого одеяла.

— Мне нужны часы, — выпалила я ему в ответ.

Стас смотрел на меня изумлёнными глазами. Некоторое время мы находились в молчании. Не знаю, искал он подходящие слова на мое требование или просто пытался понять, что конкретно имею в виду. Потом он улыбнулся своей фирменной насмешливой улыбкой и подошел ближе, присел на краешек кровати. Он не переставал смотреть на меня, и в какой-то момент я почувствовала себя глупо.

Я отвернулась, сбросила с себя одеяло и быстро подошла к окну, лишь бы он перестал так пристально на меня смотреть. Хоть я еще тут никто и силы мои ничтожны, но пульсацию его энергии я чувствовала. Она волнами проходила сквозь меня и окутывала все мое тело теплом. Это ощущение слегка выводило меня из строя. Не понимаю, как они общаются между собой и игнорируют эти потоки энергии.

Я выглянула в окно. Солнце светило так же ярко, как и в последний раз, когда я была в саду. Снаружи по-прежнему был день. И это еще раз напомнило, зачем мне часы. Хоть движущиеся стрелки будут давать мне ощущение, что время идет, что не замерло.

— Я не понимаю, как вы обходитесь без часов. За все время, что я здесь, ничего не изменилось. День остался днем, даже тени деревьев не передвинулись. Я не знаю, сколько времени прошло. Я не знаю, что даже думать. Меня это выводит из строя.

— Нам не нужно следить за временем. Здесь оно совсем по-другому воспринимается. Наши жизни слишком длительны, чтоб отсчитывать себе человеческие годы. Мы живем одним мгновением и это лучше, чем быть привязанным ко времени. Мы не оглядываемся на прошлое и не заглядываем в будущее. И поверь мне, Ника, этим мы и намного счастливее, чем вы.

Я нахмурилась от возмущения. Что он может знать о нашем счастье? Он не человек, ему не понять меня.

— Со временем ты тоже привыкнешь жить лишь настоящим, — добавил Стас ровным голосом.

Я подарила ему испепеляющий взгляд. Он меня разозлил, и я хотела, чтоб он знал это.

— Я не знаю, что будет дальше, но сейчас мне нужны часы, — требовательно сказала я и для эффекта добавила. — Немедленно.

Стас широко улыбнулся, будто это его забавляло, и я почувствовала себя маленькой капризной девочкой, которая требует, чтоб ее желание исполнили. Я поняла, что мои щеки вспыхнули от стыда, и я поспешила снова отвернуться к окну.

— Ты сама их для себя сотворишь, и такие, какие захочешь, — заговорил Стас. Я слышала в его голосе веселье, но посмотреть на него не осмелилась, мое лицо еще пылало.

— Я не умею, — мой голос прозвучал резко и раздражительно.

— Для того и меня прислали, чтоб научить тебя. То ж давай приступим за дело, зачем тянуть, — теперь он говорил без насмешки, совсем серьезно и моя злость вмиг улетучилась. Я повернулась к нему лицом.

Стас тяжело поднялся с кровати, как будто дряхлый старик, и потянулся. Я нервно потерла ладони. Я понимала, что он не хочет со мной заниматься и мои слова вылетели прежде, чем я спохватилась:

— Слушай, Стас. Насчет того, что ты здесь. Я понимаю, тебе приказала королева обучать меня и ты не можешь не послушаться. Но если тебе этого не хочется, я освобождаю тебя от своего общества. Я не хочу заставлять тебя к чему-то.

Лицо Стаса выражало непонимание. А потом он грустно мне улыбнулся. Его глаза выражали непонятные мне эмоции, и я не знала, что уже думать.

— С чего ты решила, что я этого не хочу?

Я не знала, что ответить. И правда, с чего? Заметила в его поведении? Но это не аргумент и я не могу такое сказать. Тогда он станет еще больше напряженным в моем присутствии. А я этого не хотела, я хотела, чтоб все вернулось назад. Чтоб все было, как прежде. Чтоб он шутил со мной, дразнил, а я злилась, но одновременно и радовалась, что он рядом, что я не одна.

— Не знаю, — ели слышно ответила я.

Он шагнул ко мне. Сделал лишь несколько шагов и по мере приближения его сила все сильнее обволакивала мое тело. Такие необычные ощущения, я еще не скоро к ним привыкну.

— Ника, — спокойно заговорил Стас. — Я возле тебя был двадцать лет. Я видел, как ты растёшь, я был рядом, когда тебе было плохо, и когда было хорошо, я разделял с тобой все твои неудачи и все твои победы. И хоть для меня это не большой срок, но все же я привык к тебе. — Он замолчал, его брови сошлись, словно о чем-то сильно задумался. Потом тяжело вздохнул и продолжил более небрежным голосом. — Не буду скрывать, ты для меня была просто работой, очередной объект, который надо беречь.

Стас улыбнулся своей насмешливой улыбкой. В нем не осталось никакой серьезности и задумчивости, и я нахмурилась от возмущения. Такие слова мне не очень приносят радости. Мог бы и не говорить, что я для него лишь очередной объект.

— Значит, сейчас я вновь твоя работа.

— Вроде да. Но мое отношение к тебе изменилось, когда ты начала меня видеть. Ты стала для меня не только работой, ты стала для меня близким человеком. И мне приятно проводить время с тобой. И я лишь рад, что Королева отправила меня к тебе для обучения.

Я не сдержалась от улыбки, моя обида вмиг, прошла после таких слов.

— То мы с тобой друзья? — спросила я и вздохнула с облегчением. Стас останется со мной, он не оставит меня в это трудное время. Я так боялась, что мне придется самой проходить это испытание, привыкание к чужому миру, привыкнуть к себе самой, ставшей другой.

Он не отгородился от меня, он не возражает помочь мне и это для меня очень много значит. Я мысленно поблагодарила Майю за то, что она решила отправить ко мне Стаса.

— Если наше положение позволяет. Ведь ты моя принцесса, — ответил Стас с напряжением в голосе.

Я увидела, как к нему мгновенно вернулась сдержанность и нервозность. Вот что его волнует? То, что я теперь по статусу выше него, и он не знает, как со мной обращаться. Я не видела здесь никакой проблемы. Я не считала себя особой королевской крови и не хочу, чтоб единственный в этом чужом для меня мире, друг считал обратное.

— Давай договоримся сразу, — твердо сказала я. — Я не твоя принцесса, а твой друг Ника. Я та самая, которую ты знал раньше и не хочу, чтобы ты относился ко мне по-другому. Это понятно?

— Да моя принцесса, — склонил голову Стас.

Я резко выдохнула от злости и послала ему яростный взгляд. Стас весело засмеялся на мою реакцию:

— Ладно, я шучу.

Я улыбнулась ему. Вот тот Стас, которого я знаю — веселый и дразнящий.

— Давай лучше займемся делом. Учи меня.

И мы начали обучение.

 

Оказывается, сотворят новые предметы не так уж легко. Стас сидел напротив меня, на моей большой кровати, сложив ноги лотосом. Он говорил, как нужно себя вести, что надо делать, а я все покорно выполняла. Вот только у меня не очень получалось. Чтоб из пустого места появилась материальная вещь надо приложить очень много энергии и сосредоточенности. Я пыталась. Я сидела с закрытыми глазами, все мое внимание было направлено на представленные мной часы, которые я хотела сотворить. Я старалась четко представить, как они выглядят, какой они формы, какого цвета. Пыталась представить их в работе, но когда открывала глаза, передо мной лежало что-то непонятное, какой-то кусок пластика, толи метала.

После первых моих попыток Стас весело смеялся, забавляясь моим творением. Но чем больше вокруг нас появлялось непонятных предметов, тем меньше это его веселило. Ему начинало надоедать, как и мне. Я потратила много сил и так и ничего не научилась.

— Ника, соберись, — раздраженно прорычал мой ангел после очередной неудачной попытки.

Я посмотрела на его недовольное выражение лица. Его терпение на пределе. Как я его понимаю. Мне это самой уже надоело, но ничего не могу с собой поделать. Не получается и все. Наверное, я не смогу быть полноценной Светлой, из-за того, что с рождения была человеком.

Я взяла неудачную пародию на часы и со злостью швырнула через всю комнату.

— Ничего не выходит, — отчаянно сказала я и тяжело рухнула на подушку, раскинув руки в разные стороны. Этим я дала понять, что уроки окончены, продолжать я не собираюсь.

— Не надо опускать руки, — в этот раз Стас говорил спокойно. — Просто надо немного потренироваться. Не у всех сразу получается.

Я никак не отреагировала на его слова. Я смотрела на белый потолок и начала представлять, как в углу появляется красный цвет и медленно расползается по всему потолку. Красные щупальца пожирали все былое на своем пути, и через миг потолок уже был перекрашен.

Я приподнялась на локти и перевела взгляд на Стаса. Тот поднял голову и разглядывал мою работу.

Его лицо выражало удивление и легкое удовлетворение.

— Если я это могу, — пожаловалась я, кивая на потолок, — почему не могу сотворить какие-то ненастные часы.

В моем голосе звучало отчаяние, и я ругала себя за это. Не хотелось сдаваться на старте, но я сильно расстроилась. Стас уже смотрел на меня своими слишком голубыми глазами. В них читалось понимание, и я была рада, что он меня не осуждает.

— Часы сложный механизм. Надо не только представить их вид, надо выложить в голове каждую их деталь. Все с чего они сделаны, каждый болтик и шестеренку, благодаря которым они будут работать. Чем сложнее механизм, тем труднее его сотворить и еще надо, чтоб он работал правильно. Если бы все было так просто, то каждый из нас бы мог творить, что хочет.

— А ты можешь все?

Он улыбнулся мне.

— Многое могу, но я не самый сильный. Кто у нас может все, так это наша королева.

При упоминании Майи я недовольно фыркнула:

— Ну конечно, кто же еще.

На мою реакцию Стас еще шире улыбнулся.

— Давай мы сделаем перерыв. Ты, наверное, проголодалась.

Не успел он договорить, как на его руках появился поднос с едой. Я лишь открыла рот от удивления. Он протянул поднос мне. Я села поудобнее и приняла еду. Макароны с растопленным сыром, салат с помидор и огурцов, стакан сока, от всего этого у меня потекли слюнки. Лишь сейчас я поняла, что хочу есть, а это было мое любимое блюдо.

Я вопросительно подняла глаза на Стаса. Он внимательно меня рассматривал с удовольствием на лице.

— Я знаю все твои вкусы, — ответил он на мой немой вопрос.

Я лишь кивнула и принялась за еду. Конечно, он знает обо мне все, ведь он был возле меня всю мою жизнь. Он ходил за мной, как тень, которую никто не замечает. Я на миг представила, как это быть возле человека невидимкой, и чувство, которое возникло внутри, мне совсем не понравилось. К горлу подкатил ком и вложенные в рот спагетти потеряли весь вкус. Я с силой все проглотила и запила, как оказалось, виноградным соком.

Я никогда не думала о хранителях с этой стороны. Мне не приходило в голову, что они тоже живые и имеют чувства. Всю свою жизнь они берегут совсем чужих людей, волнуются за их жизни, бросают все и бегут по первому сигналу тревоги. И по тому, как часто был Стас со мной, я могу понять, как это бывает. Я постоянно злилась, что он возникал возле меня, а ведь это от него не зависело. Он выполнял свой долг, свою работу, оберегал меня, хранил мою жизнь, чтоб я могла дожить до старости. К сожалению, не сложилось, и тут нет его вины, просто я попалась какая-то не такая.

— Стас, ты знал, кто я с самого начала? — прервала я своим неожиданным вопросом недолгую тишину, что осела между нами.

Он приподнял брови, видимо удивился.

— Нет, не знал. Я догадывался, что что-то не так. Ведь ты меня видела, а это уже не правильно. Но Королева ничего мне не объясняла, — эти слова он говорил с горечью, и я поняла, что ему обидно, что ему не доверили тайну. Следующие слова были произнесены со злостью и призрением. — Но когда появился тот Темный в твоей квартире и начал говорить что-то о своем Короле, называл тебя своей принцессой.

Стас замолчал, его губы были сильно сжаты, глаза посуровели и смотрели в некуда. Я поняла, он вспоминает ту сцену. Тогда он ринулся в бой, чтобы защитить меня. Ему было не приятно вспоминать Темного, который говорил со мной, называл меня своей принцессой, звал пойти с собой. Я была под защитой Стаса, и он не мог такого допустить.

— Тогда я начал понимать, в чем дело. Но позже Королева окончательно пролила на все свет.

Мы некоторое время молчали. Я ела свои спагетти, Стас сперва сидел, глядя куда-то в сторону, но потом продолжил глядеть, как я доедаю створенную им еду.

— Спасибо, — сказала я тихо, не поднимая глаз.

— Пожалуйста, — с улыбкой ответил Стас.

Вряд ли он понял, за что я его благодарю, но уточнять в данный момент я не собиралась.

  • Небноты / Уна Ирина
  • Прекрасная четвёрка / Аксёненко Сергей
  • Добро - равновесие между разными формами зла. / Старый Ирвин Эллисон
  • чашка очень теплого кофе с щепоткой острого перца / Камень любви в огород каждого / Лефт-Дживс Сэм
  • Бывали хуже времена / Васильков Михаил
  • Дымовики / Харитонов Дмитрий
  • Страх / Взрослая аппликация / Магура Цукерман
  • Афоризм 309. О предсказателях. / Фурсин Олег
  • Читательский обзор на стихи из «Коллективного сборника лирической поэзии 4» Козлова Игоря. Аделина Мирт / Коллективный сборник лирической поэзии 4 / Козлов Игорь
  • Царевна и весна / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Диаманты / Стиховарение / Натафей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль