Я лежала на своей кровати, скрутившись калачиком, и пыталась уснуть. Но сон как на удивление не приходил. Днем я вообще почти не могу заснуть, а после такого дня это было нереально. За все время, проведенное одной в пустой квартире, я успела несколько раз поплакать. Легче не ставало, лишь голова разболелась и глаза опухли.
Я поднялась от мокрой от слез подушки, и, окутавшись в одеяло, уперлась спиной об стену. Мне нужно как-то отвлечься иначе доведу себя до могилы. И сразу вспомнился Стас. Утром он хорошо меня отвлек. Но сейчас его не было рядом. Надо его позвать. Но как? Я не знала, как это делается. Он говорил, что знает, что я чувствую, и реагирует на мои эмоции, но есть и другие причины, по которым он появляется, но какие — я не знала.
Я решила просто сосредоточиться, вспомнить его лицо и мысленно позвать. Раскрыв глаза, я представила, что он стоит напротив меня, смотрит своими почти белыми глазами и широко улыбается. Приставив это, я сама поневоле расплылась в улыбке. А потом я мысленно позвала его
«Стас. Стас, ты мне нужен».
Подождав несколько секунд, я открыла глаза. Никого. Не вышло. Я разочаровано вздохнула и повторила все заново. Теперь я представляла, что выкрикиваю его имя, громко и четко.
— Так можно всех ангелов распугать.
Я открыла глаза. Стас стоял передо мной как я себе и представляла. Только не улыбался. Он был серьезен и, мне показалось, что удивлен. Такого я его почти не видела, тому подарила ему улыбку сама.
— Ты такой серьезный. Наверное, был весь в делах.
— Как ты знаешь, как меня вызвать?
Его вопрос сбил меня с толку. Я и не знала, что такому специально учатся или надо какие-то способности. Потом я вспомнила, что я ничего не знаю.
— Сама догадалась, — непринужденно ответила я. — Не могла находиться одна в квартире, а тебя никогда нет, когда нужен.
Его лицо просияло.
— Я тебе нужен?
— Я хочу продолжения твоей истории, — заявила я.
Вмиг его улыбка исчезла.
— Хочешь поговорить обо мне, — констатировал Стас. Лицо его было мрачным. Мне вдруг подумалось, что он не хочет сейчас о себе говорить и уже собиралась возразить, но он меня опередил. — Хорошо. Я тебе уже говорил, что мой мир делиться на две части, и эти части не контачат между собой.
— Да. А еще ты говорил, что вы ни в чем не нуждаетесь. Словом живете как коты в сметане, — не удержалась я вставить свой комментарий, на который Стас никак не отреагировал. Он казалось, о чем-то задумался и некоторое время молчал.
— Да, — на его губах появилась грустная улыбка. — Мы имеем все, что захотим, только это не спасает нас от вымирания.
Мне послышалось или он сказал «вымирание»? как такое может быть? Я уже хотела переспросить, но пристальный взгляд его светлых глаз остановил меня.
— Мы исчезаем, — в его голосе слышалась горечь. — Наши жизни долгие, намного дольше ваших, но все равно приходит время, когда энергия истощается и рассеивается. Так мы умираем. Иногда бывает, что это происходит по собственному желанию. А дети у нас почти не рождаются.
Я не знала, что сказать, тому молчала. Мне казалось, любые слова сейчас неуместны. Стас снова немного помолчал, он больше не смотрел на меня. Он медленно подошел к окну и уставился на местный пейзаж. Он стоял ко мне спиной и яркий свет, что просачивался в окно, освещал его напряженную фигуру. И лишь сейчас я заметила, какой он яркий, он мерцал ослепительным светом, и этот свет не был солнечный. Это был его свет внутренний, это была его сущность. Теперь я понимала кто такой Стас, теперь я видела, что он не принадлежит этому миру. Сейчас он как никогда заслуживал звания ангела.
Его плечи начали дрожать. Сперва я подумала, что он плачет, но потом, Стас повернулся ко мне. Он смеялся. Но смех был совсем не веселым, ноты горечи и грусти лились в нем.
— Ты знаешь, Ника, — сказал ангел, сверля меня глазами полными печали. — Я часто задумывался. И я удивляюсь. Вы живете, свои короткие жизни, мучаетесь, страдаете, жалуетесь на судьбу, совершаете ужасные поступки. Но имеете то единственное, чего не хватает нам, успешным, счастливым и имеющим почти все. Детей, своих потомков и наследников.
Я опустила глаза. Мне стало как-то неловко, как будто я виновата в этой проблеме. Я-то понимала, что я здесь ни при чем, но ощущение вины никак не хотело проходить.
— Ты такая смешная, — эти слова заставили меня посмотреть на Стаса. Он наблюдал за мной с интересом и пониманием в глазах, а губы выстроились в ели заметную улыбку. Я нахмурилась. Что он имеет в виду? Но потом до меня дошло, он знает, какие у меня эмоции и что я сейчас чувствую. Мне стало еще и неудобно. Я перед ним как раскрытая книга и это немного напрягало. Хоть развеселила его.
— Просто ты так говорил, будто винил людей в своей проблеме, — решила защититься я.
— Не виню, — ответил Стас и глубоко вдохнул. — Благодаря людям мы до сих пор держимся.
А вот теперь я вообще ничего не поняла.
— Собственно в этом и смысл моей работы ангела-хранителя. Мы бережем человека всю жизнь до смерти, а когда он умирает, предлагаем отправиться в наш мир.
— Ты это серьёзно? — от удивления мой рот открылся сам по себе.
— Но все происходит лишь по собственному желанию, — поспешил объяснить ангел. — Нас очень мало, на много меньше чем вас. Того и не у всех есть ангел хранитель. И те, кого мы выбираем, не всегда соглашаются переходить к нам, многие хотят отпустить себя, чтоб переродиться в новой жизни. Но даже те, кто соглашаются, во многом нас выручают.
Я слушала его, и у меня возникало все больше вопросов.
— И что когда я умру, ты тоже мне предложишь идти к вам? — спросила я.
Стас на секунду замялся.
— Да, но это надеюсь, будет не скоро. Ты ведь не хочешь рано умереть?
Если честно, я об этом не думала. Я всегда жила завтрашним днем, но никогда не задумывалась о далеком будущем, о смерти. Я двигалась вперед, не останавливаясь, но разговор со Стасом заставил меня остановиться и задуматься. Оказывается, у меня есть выбор после смерти, это немного радовало. Был ли выбор у Ирки, которая так рано покинула нас? Вспомнив о ней, у меня сжалось сердце.
— Я ведь должна была умереть несколько дней назад. Меня чуть не сбила машина, — мой голос прозвучал печальнее, чем я хотела.
Стас пристально смотрел мне в глаза. Его лицо стало жестким, будто он вспомнил что-то не приятное.
— Не должна, — твердо ответил он. — И их счастье, что я успел тебя спасти.
— Кого «их»? — чем дальше, тем больше заинтересовывали меня, его слова. Мне хотелось знать все, и я не отстану от него, пока не узнаю.
Стас стал мрачным как туча, от его сияния не осталось ни следа. При виде его таким я даже вздрогнула, хоть и понимала, что весь этот негатив настроен не на меня. Кто же они такие, что Стас лишь при их упоминании так реагирует?
— Ангелы смерти, — он не говорим, он рычал.
По спине побежали мурашки от этого словосочетания. Если ангел-хранитель оберегает, то страшно подумать, что делает ангел смерти.
— Правильно делаешь, что боишься, — вырвал меня из раздумий голос Стаса.
Я нахмурилась. Меня начинало раздражать, что он постоянно читает мои чувства.
— Я не боюсь, — захотелось мне огрызнуться.
Мой ангел поднял брови.
— А следовало. Ведь они причастны к маленькому происшествию с тобой на дороге. И кто знает, может они и с Ирой постарались.
Мне не понравились его слова. Он хотел меня напугать, но в место этого разозлил. И видимо по сощуренным его глазам, сразу это понял.
— Рассказывай, — прошипела я, тяжело дыша и сверля его глазами. Я была очень зла.
— Ангелы смерти обитают на Темной стороне. Нам туда нет доступа, как им нет к нам. Они аморальные и жестокие, и я думаю, ты уже догадалась, чем они занимаются здесь, — он сделал паузу, всматриваясь в мое лицо, будто ожидал от меня чего-то, но не дождавшись, продолжил. — У них такая же проблема, что и у нас, у них почти не бывает детей, и здесь на земле они ищут людей, которые бы пополнили их ряды. Но вот только, они не тратят время, как мы, а сразу получают свое. Устроить смерть простому человеку так просто.
Я подскочила с места и шагнула к нему. Глаза Стаса расширились от удивления, но он не отступил, когда я была в нескольких сантиметрах от него. На таком маленьком расстоянии и ощутила его вибрацию. Я чувствовала его энергию. Это меня удивило. Раньше такого не бывало.
— Ты хочешь сказать, что по земле ходят монстры убийцы, и убивают каждого, кого им вздумается?! — я не могла сдержать своей злости.
— Не каждого, — напряженно ответил Стас. Он стоял неподвижно, и неуверенно смотрел на меня. Он так реагирует на мои эмоции? Или не ожидал, что я закричу на него? — Тех, кого защищаем мы, они не трогают.
— Но ты говорил, что они тронули меня, — я уже ничего не понимала. Оказывается, нас окружают невидимые существа, которые угрожают нашей жизни, и мы ничего не можем с этим сделать, потому, что не знаем о них. Чудесно.
— Я не уверен в этом, но тогда я чувствовал их. В последнее время они будто с цепи сорвались, часто появляются возле охраняемых, переполошили всех наших. Такое ощущение, что их всех распустили и дали волю делать что хотят.
Да, это меня очень обрадовало.
— Мы для вас словно игрушки, которые вы не можете поделить, — выпалила я.
Стас нахмурился еще сильнее. Он протянул ко мне руку, почти касаясь пальцами моего лица, и замер. Я стояла в ожидании следующих действий. Мы понимали, что он не может ко мне дотронуться, так зачем пытался? Его глаза блестели и смотрели с таким теплом, что мне стало неловко. Я зашевелилась, тем самим, подвигаясь слегка назад.
— Вы не игрушки, и мы вас очень ценим, — прошептал мой ангел. — Но я не могу такого сказать о них. И защитить мы не в силах всех.
— Я понимаю, — так же тихо сказала я. Злость улетучилась. Теперь я была спокойна и слегка встревожена новой информацией.
Я отошла от Стаса и снова села на кровать, поджимая ноги под себя. В голове все перемешалось. Лишь недавно я привыкла, что у меня есть ангел хранитель, которого могу видеть и слышать. Теперь еще и новость об ангелах смерти. Мне нужно время, чтоб переварить новую информацию. Чего я еще не знаю в этой жизни? Оказывается, мы живем как слепые, в неведении. Вокруг нас происходят странные вещи, а мы их не замечаем. Мне вспомнился тот момент, когда я стояла посреди дороги и ждала смерти. Я понимала тогда, что это конец, что иначе не может быть. Как мы ошибаемся. Я тогда выжила, и мне сказали, что это везение, но я знаю, что тут замешаны силы непостижимые разуму человека.
— Как ты тогда оттолкнул меня? — вдруг спросила я, прерывая тишину, которая нависла над нами. — Ты ведь не имеешь тела. Ты не можешь ко мне коснуться.
Стас улыбнулся мне хитрой улыбкой.
— Это ты не можешь, — интригующе произнес он, — а я, если применю огромное количества энергии, то могу.
Я возмущенно смотрела на него, но ничего не сказала.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.