— Да хватит тебе уже дуться на меня, Ал!
Кирилл Старков был не в духе на утро третьего по счету дня, прошедшего после памятных гонок и сокрушительного позора Дольфа Мюллера, а потому тягостное молчание побратима выводило его из себя. Не то, чтобы Алан всерьез разозлился, но он все-таки моралист, и пе6тлю Нестерова однозначно не простил, ведь Дольф мог из нее и не выйти. С другой строны, все ведь обошлось.
Развить тему телепат не успел — мимо проскочила длинноногая секретарша ректора, улыбнулась пилоту, которому давно строила глазки, объявила: «Курсант Эпплстон — в деканат» и стремительно исчезла в боковом коридоре. Алан сверкнул глазами на друга и быстрым шагом направился куда было велено.
— Ну и пожалуйста! — обиделся Кирилл, но показать спине лучшего друга оттопыренный палец совесть не позволила.
— Охаё, — рядом оказался Киёхару. — Что у вас за поединок воль?
— Чего? — рассеянно переспросил телепат, почувствовавший что-то неладное. — А, с Алом? Да так, знаешь ли…
— С другом делят все, — слегка улыбнулся японец, — поэтому ссоры не всерьез, Кир, не бери в голову.
— Не беру…
Рыжий ненадолго застыл на месте, затем неожиданно сунул приятелю планшет (не электронный, а истинно пилотский), попросив закинуть в аудиторию, и опрометью кинулся в деканат. Почувствовав неладное, за пилотом через какое-то время помчался и сам Киёхару, предварительно запихнув в аудиторию их вещи.
Картина, представшая глазам японца, заставила оные расширится почти до европейского размера: Алан тяжело рыдал в плечо другу, а Кирилл обнял его так, словно старался удержать на ногах, как будто десантника не держали собственные.
От жалости Киёхару аж в груди стиснуло, и он мягко тронул десантника за плечо:
— Томо…
Кирилл выразительно глянул на японца, и тот осекся.
Из дверей деканата вынырнул Демарин; оценив обстановку, он шепнул Кириллу, что пришлет врача с успокоительным, если будет необходимо, но пилот отрицательно покачал головой: друга он знал хорошо, мужества тому было не занимать, что бы ни случилось. Телепат потихоньку коснулся разума побратима и стиснул зубы, поняв, почему тот в таком состоянии.
Кирилл крепче прижал к себе Алана, сделав знак Киёхару подойти ближе и шепнул ему:
— Отпроси нас с лекций…
— Нани? — не понял японец.
— Потом объясню…
Пилот потихоньку повел друга в жилой корпус, по пути размышляя над прочитанной в его памяти космограммой.
Почему европейцы по-прежнему такие болваны-консерваторы, что пользуются старомодными омнибусами вместо нормальных летающих авто? Хотя вопрос этот сильно риторический, только чтобы не думать о том, что у Алана больше нет матери, а выживет ли его тетка, находящаяся в критическом состоянии, пока неизвестно. Телепат прекрасно понимал, что именно Элизабет была побратиму куда ближе его родной матери, отсюда и его ослепляющее отчаяние.
За что Алан любил свою заносчивую мамашу, которой никогда не был по-настоящему нужен, Кирилл не понимал, но факт был фактом… бедный парень! Хорошо хоть его отца в той проклятой машине не было, но граф Келсо явно получил еще несколько седых прядей в придачу к имеющимся.
Так, одного Алана нельзя отпускать на Землю, как минимум, сам Кирилл полетит с ним на панихиду.
Следующая мысль была о Стаси и о том, что, если милая первокурсница — девушка Алана, то ей тоже не грех было бы с ним слетать, но только в том случае, если у них все серьезно, а в иных пусть сидит на Марсе.
Очнулся Кирилл о дум когда обнаружил, что довел Алана до их комнаты.
— Ал, давай, — пилот открыл дверь затащил друга внутрь, стараясь сразу уложить его на койку.
— Кир..., — наконец слабо прохрипел юноша.
— Что?
— Brother… please… go away…
— Ты уверен? — сердце сжалось.
— Yes, — все тем же хриплым голосом. — Forgive me, I… I must be alone…
Видимо, Алана хватило только на это, потому что он уткнулся лицом в подушку и застыл. Кирилл бесшумно вышел, закрыв за собой дверь, но в коридоре нос к носу столкнулся с Киёхару.
— Декан сказал мне, что случилось.., — тихо произнес он.
Кирилл вздохнул, кивком головы подтверждая, что в деканате сказали правду. Японец предложил немедленно узнать, отпустят ли их с Аланом на Землю, ведь бросать его нельзя. Пилот согласился и сказал, что сходит к его девушке, а томодати пусть возьмет на себя организацию. Приятель тотчас испарился.
Пилот отправился сверять расписание, хотя проще было бы выудить его из памяти Алана, но… это подло, телепаты не должны делать того, что он сделал сегодня, пусть и под давлением обстоятельств, так что остановился парень у интерактивного терминала, запросил информацию по занятиям группы, в которой училась Анастасия. Физическая подготовка, отлично, там никто не сможет их подслушать.
Кирилл с ходу выскочил на беговую дорожку, причем почти сразу наладилсяы обойти нынешнего лидера — Фотину, — хотя прямой необходимости в этом не было.
«Стаси!»
Волна удивления в ответ (телепаты не должны не только читать мысли без разрешения, но и говорить мысленно в присутствии не-телепатов).
«Чего?»
«Через пять минут в коридоре, это очень важно»
Пробежав пару кругов, Кирилл рысью выскочил в коридор.
Когда к парню присоединилась Стаси, он с ходу выложил ей, зачем прибежал, загодя придержав за локоть и не дав соскользнуть на пол.
— Ой, подожди.., — взялась за голову подружка, — а подробности-то известны?
— Увы, — вздохнул Кирилл.
— Где он? Я должна его увидеть!
— Побежали!
Хорошо, что сила тяжести Марса позволяла развить скорость гораздо выше, чем на Земле, и при этом не устать, а занятия у девушки кончились — пилоты оказалась в жилом корпусе так быстро, словно прилетели на комете. Кирилл резко затормозил (Стаси впечаталась в спину, ну да ладно), молниеносно набрал код, заставив дверь отъехать в сторону, после чего пропустил девушку вперед.
Алан дышал ровно, из чего было сразу понятно, что он спит — защитные реакции организма все же предсказуемы, — но на щеках у юноши все еще были видны мокрые бороздки. Стаси присела рядом и принялась его гладить, стараясь при этом не разбудить.
«С ним кто-нибудь полетит?»
«Ты, если захочешь, я — обязательно, и Киёхару — я прочел его мысли»
Стаси согласно кивнула, не оставив на свой счет ни малейших сомнений.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.