Глава 2 / Песня звезд / Герина Анна
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2
Первый полет

Стаси ждала, пока лунное отделение космопорта загрузит в информаторий ее данные для отправки в информаторий Марса.

Еще на Земле она оставила на полу в парикмахерской большую часть своих роскошных волос, сделав удлиненный сессун, после чего волосы обработали медицинским парализатором, чтобы не росли — теперь они были стянуты в льняной хвостик, обнажая изящные ушки с серебряными гвоздиками — единственные разрешенные уставом серьги. Ногти безжалостно отрезали почти под корень, отполировали, парализовали от роста и обработали каким-то специальным прозрачным лаком, гарантирующим профилактику любых заболеваний ногтевой пластины и недопущение размножения болезнетворных бактерий. Волосы полагалось обрабатывать раз в год, ногти — раз в месяц.

Повезло в том, что еще одной биологической особенностью девушке было отсутствие волос на теле, они росли лишь на голове, ограничиваясь густыми бровями и ресницами на прелестном личике. Зато из соображений гигиены это просто прекрасно.

Стаси провела рукой по своему космическому комбинезону — спецзаказ, с учетом анатомии — затем аккуратно присела. Багаж уже погрузили, при ней осталась только сумка.

— Привет!

Девушка примерно ее возраста, брюнетка, глаза зеленовато-чайного цвета уже сейчас иронично прищурены, толстая коса перекинута через плечо.

— Случаем, не пилотом хочешь стать?

— Да, а как ты догадалась?

— Ногти твои, — незнакомка села, — я Фотина, кстати, марсианка, на Земле и тетки была.

— Стаси, — назвала себя землянка.

— Ой, не могу! Графиня Стаси, а где твой Бони?

Блондинка посмеялась вместе с черноволосой веселушкой, потому что та попала в точку — древняя оперетта Имре Кальмана была у маленькой Анастасии столь любима, что она именно из-за нее стала называть себя Стаси.

— Ну, пошли на рейс, садись у иллюминатора — будет интересно.

Фотина потянула новую подругу к челноку.

 

Курсант академии Терешковой Кирилл Старков был и оставался лучшим среди курсантов факультета космопилотов, в свои двадцать лет он уже налетал немало часов, и. хотя заслужил от старших товарищей нежное прозвище «псих», не было еще такой ситуации, что могла выбить его из колеи. Красивый рыжий юноша с пронзительными изумрудными глазами имел успех у девушек, причем не только среди сухопутных крысок, падких на героико-романтических пилотов, но и среди своих же коллег.

Собственно, из-за девушек на первом курсе случилось забавное приключение в физкультурном зале, где он и еще один парень с факультета космодесантников стали выпендриваться перед девушками. На беду в зал зашел инструктор, одобрил их желание показать удаль, навалил парням на спины мешки в семьдесят килограммов и велел дать десять кругов вокруг зала. Парни выдержали — и мгновенно стали героями, а заодно и познакомились. С тех самых пор Кирилл и Алан Эпплстон, благородный уроженец Туманного Альбиона, стали друзьями не разлей вода.

Юноши все делали вместе, а больше всего соревновались в языках, ибо Кир учил английский, а его друг — русский; вечерами ребята беседовали на обоих, а за неправильное произношение отвешивали проштрафившемуся щелбан. Уже через год оба перестали ходить с красными лбами.

Сейчас оба возвращались на Марс с практики, вдали медленно таял Меркурий.

— Кир, пристегнись, а то вы, пилоты, вечно пижоните.

Зеленый глаза с ироничный прищуром глянули на шатена:

— Зануда ты, Ал.

— Зато надеюсь остаться в живых. — невозмутимо парировал космодесантник.

Со стороны парней можно было принять за братьев: оба высокие, стройные, худощавые, но сложение не убавляло их силы, даже наоборот — тренировать более легкие и подвижные тела гораздо проще. Вечно опрятные и гладко выбритые (ибо сию растительность тоже парализовали из соображений гигиены), достаточно красивые друзья заставляли женские сердца биться гораздо чаще. Прочие десантники, конечно, тоже смелые и сильные, но броской красотой отличались хорошо если двое-трое с курса.

Кирилл все-таки внял словам друга и пристегнул ремень. Алан погрузился в повторение материала к экзамену, ведь у космодесантника помимо мышц работает еще и голова.

«Чтобы сделать один оборот вокруг своей оси, Меркурию требуется 59 земных суток.

Меркурий делает три оборота вокруг своей оси, пока дважды обходит всю свою орбиту вокруг Солнца. За время одного оборота вокруг оси он проходит две трети своей орбиты. Так что, оказавшись па Меркурии, ты обнаружил бы, что от одного восхода Солнца до другого проходит два «меркурианских года», то есть 176 земных суток. Кроме того, ты заметил бы, что Солнце сильно меняется в своих кажущихся размерах, поскольку орбита Меркурия довольно сильно вытянута. За время очень долгих «дней» температура па экваторе Меркурия поднимается до 430°С, а это достаточно, чтобы расплавить олово, свинец и цинк.»

Кир скучающе зевнул:

— Зубрила...

— Отличник-разгильдяй, — не остался в долгу Алан.

В общем, полет был нормальным.

  • Истоки / Воспоминания (Армант) / Армант, Илинар
  • « Волчья ресница » / Soul Anna
  • Снег* / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • По ту сторону... / Меллори Елена
  • Всё завершилось так нелепо / Всё завершилось так нелео / Хрипков Николай Иванович
  • О чём это ты мечтаешь? (Капелька) / Мечты и реальность / Крыжовникова Капитолина
  • Научилась молчать / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Не жалей для меня... / Паллантовна Ника
  • Канун весны ( сайт Япишу, автор - Alexandra18 ) / Природные зарисовки / Лещева Елена
  • Ученик все перепутал / География / Хрипков Николай Иванович
  • Почему волки воют на луну? / Фотинья Светлана

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль