Глава 3 / Бегство мистера Кавано / Герина Анна
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3

Тот мужчина, кто отважен

И душою не продажен,

Только тот мужчина!

 

У кого во имя чести

Голова всегда на месте,

Только тот мужчина!

Р. Гамзатов

 

Знают ли люди о том, что ангелы могут быть невидимыми?

Мэтт летел в облаках, редко взмахивая крыльями, и размышлял о том, стоит ли ему вообще показываться сейчас на Мемори, или гораздо проще будет просто посмотреть издалека на Аланну и вернуться на Ночные границы. Вне всякого сомнения, он сейчас нарушал правила, причем делая это далеко не в первый раз, но прекратить подобные вылазки Ястреб не мог, даже несмотря на то, что Серый Шут все равно об этом узнает. Самое странное было в том, что сильный и умный колдун лорд Майкл Фицуолтер, командир Шутов, словно бы смотрел сквозь пальцы на подобные самоволки, потому что любой Страж волей-неволей вернется на Ночные границы, потому что не хочет быть стертым из реальности — какой бы ни была жизнь, это намного лучше, чем не существовать вовсе.

Дольше всего он не показывался на глаза своей любимой девушке, но тут уж аргумент был железобетонный — она наверняка еще помнила его желание стереть своей возлюбленной память, чтобы ничто ее спокойствие не возмущало. Сам Мэттью сейчас стыдился этой самой трусости ругая себя последними словами и часто мысленно перебирая героев классической литературы, каждый раз убеждаясь, что такого ни один писатель не смог выдумать ничего подобного, а люди это порой были не самые приличные (особенно если вспомнить премудрого циника Уайльда). Впрочем, реальная жизнь часто бывает такой, что жизни воображаемой даже не снилось, так что стоит ли быть теоретиком, если много что уже познал на практике? Ангел запретил себе думать о подобном, все равно это как переливать из пустого в порожнее, а толку никакого не будет.

Обитель тамплиеров приближалась, он даже слышал мысли юных воспитанников и воспитанниц, но Аланны среди них Мэттью не чувствовал, из чего сделал вывод, что девочки нет на планете, следовательно, они куда-то отправились либо на звездолете, либо с помощью системы тоннелей нуль-транспортировки, и тогда о том, где находится его прелестная дочурка, может знать только аббатиса. Что ж, ничего страшного, спросить ее об этом вполне возможно, Каэтана должна быть в своем кабинете.

Аббатиса сидела за столом и, хмурясь, просматривала присланные магистром ложи Грифонов предложения по финансированию вверенного ей пансиона. Ох и скуп же достойный брат /Ярополк! Но, как говорила сестра-мирянка Наталия, в ее народе ходит поговорка «Скупость — не глупость, а простота — хуже воровства», и поговорку ту магистр не опровергал, отчего становилось ясно, что по крови они, скорее всего, к одному народу принадлежат. Хорошо еще, что бескорыстные миряне планеты Станислава оказали крестоносцам космоса посильную помощь столь качественно и в таких масштабах, что хватило всего этого на много лет, и теперь, как арендаторы планеты, они возмещают полученные технологии и оборудование натуральными продуктами. Все люди братья, посему это самое достойное поведение для всех, ибо кто не брат мне, тот сестра.

В окно пахнуло ветром/, а ведь рама вроде была закрыта; подняв голову, Каэтана встретилась взглядом с прекрасными темными глазами ангела по имени Мэттью.

— Мир тебе, добра матушка, — произнес он.

— Мир тебе, посланник света, — аббатиса откинулась в кресле и потерла лоб. — Ты ищешь свое чадо?

— Да, — не стал скрывать он.

— Воспитанницы мои возлюбленные весь сей день буду в Ленинграде, достойнейший посланник, — матушка снова склонилась над бумагами.

Вот как, искать дочь предстоит в планетарной столице, что даже интересно, ведь столица Станиславы является точной копией земного Санкт-Петербурга, в котором осенней ночью много-много лет тому назад бродил он со своей любимой девушкой, их даже чуть не отрезал от гостиницы разведенный мост. Нет никаких сомнений в том, что девочке этот город тоже придется по вкусу.

Мэтт нырнул в портал нуль-транспортировки, появившись сразу возле адмиралтейства, но будучи при этом невидимым, что позволило ему увидеть воспитанниц довольно близко.

Одинаковые закрытые платья сегодня не были темными и до пола (повседневную одежду оживляли только белые кружева), напротив, все девочки были одеты в парадную форму цвета глубокого изумруда, на высоких манжетах блестели серебряные пуговицы, чуть расклешенные юбки на ладонь ниже колена были с легкими складками. Туфельки, тоже одинаковые, изумрудного цвета, лакированные, классической формы, поблескивали серебряными пряжками на ремешках, что охватывали тоненькие девичьи лодыжки. Добрая матушка Каэтана разрешала девочкам и девушкам классический маникюр с бесцветным лаком и любые, но обязательно красивые и приличные прически вне зависимости от длины волос, так что ангел обозрел все виды косичек и хвостиков — куколки, феечки, просто прелестные дети.

Аланна стояла рядом со своими подружками, красавицей-португалкой Лусией и англичанкой Паулой, ее неброская, но классическая красота была самой спокойной и умиротворяющей, застенчивая улыбка напоминала улыбку ее матери в практически том же возрасте. Единственное, что разрешалось воспитанницам вне школьной формы, это серьги и какое-либо одно украшение, у кого брошь, у кого браслет, у кого кулон, но Лана сегодня ничего, кроме серег, не надела, сочтя серебряные пуговицы достаточным украшением, в результате чего у нее в ушах поблескивали крошечные серебряные сережки с английским замком — гладкий металл в виде зернышка кофе… хотя нет, на левой руке тоненькое серебряное же колечко с темно-зеленым хризопразом и двумя белыми фианитами чуть поменьше.

— Чада мои, не расходитесь, не теряем друг друга из вида, — наставительно произнесла молодая монахиня во главе стайки девочек.

Юные воспитанницы тотчас послушно сбились в стайку, и все бы ничего, но идиллию неожиданно нарушили крайне неприятные типы с лучеметами (скорее всего, заезжие гастролеры, на самой планете преступность практически отсутствовала). Оружие взметнулось, девчонки испуганно завизжали, хватаясь друг за друга.

— А ну, сняли все побрякушки, — рыкнул амбал, явно главарь банды.

Целый пять взрослых вооруженных мужиков… или всего пятеро бандитов?

Мэттью терпеть подобное не стал — он материализовался между девчонками и бандитами, прикрыв собой монахиню, которая, в свою очередь, удивительно самоотверженно закрыла собой подопечных. Испуганный визг перешел в восторженный, все как по команде уставились на прекрасного ангела, чьи огромные крылья, казалось, заслонили всю толпу, и только случайно оказавшаяся чуть поодаль Лусия, уставившись на Мэтта, вскрикнула:

— Сестра Инесса! Это какой-то неправильный ангел! Он же злой как сто чертей…

Девочка угадала, Мэттью действительно был вне себя.

С точки зрения грабителей, молодой мужчина спортивного телосложения возник неоткуда, словно применил разовый телепорт, за спиной у него, ярко блестя на солнце, задрожали белые голографические крылья, но это были еще цветочки: незнакомец резко взмахнул руками, и в них возникли два сверкающих клинка, очень напомнившие короткие мечи руссичей. Выражение красивого лица было настолько зверским, что хотелось побросать лучеметы и дать стрекоча, а то спуску не будет.

Мэтт вспомнил одну довольно-таки юмористическую книгу и решил воспользоваться сиим опытом без зазрения совести. Он еще раз показательно взмахнул оружием и заявил:

— А порубаю всех к чертовой матери!

Оружие со стуком посыпалось на землю, бандиты чуть было в канал не попрыгали, с такой скоростью и энтузиазмом принялись они удирать от разъяренного крылатого защитника. Ангел тотчас спрятал клинки.

— Папка! — Лана повисла у него на шее.

Судя по вытянувшимся лицам прочих воспитанниц, никто о тайне его девочки даже не знал, но ничего страшного, здесь все свои, вряд ли кто проболтается, да и поверить в подобное никак не получится. Белокурый красавец подхватил свою дочку, удовлетворенно вздохнул, сунув нос в ее теплые каштановые с янтарным отливом локоны (на подобные экскурсии Лана только заплетала височные пряди, соединяя затем две косички в одну). Девочка прижалась к отцу буквально всем телом, все же она страшно по нему скучала, хотя познакомились они совсем недавно.

Сестра Инесса положила руку ему на плечо:

— Спасибо…

Мэтт покачал головой:

— За такое не благодарят.

Монахиня молча кивнула, соглашаясь — все же так действительно поступит любой нормальный мужчина, даже если он и не ангел, а самый обычный смертный. Существо Света, бывшее когда-то человеком, лишь становиться еще более совестливым, нежели при жизни.

Понятно, в кого Аланна такой ангел, хотя и ее мать не плохой человек.

Вовремя он оказался здесь, и это прекрасно, но в другой раз стоит попросить пару-тройку братьев проводить воспитанниц, рыцари их точно защитят.

 

  • Молнии-творцы / Старый Ирвин Эллисон
  • Братик / Огни Самайна - „Иногда они возвращаются“ - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Твиллайт
  • Малахитовая шкатулка /Рудницкая Зоя - Рассказ удален в связи с нарушением правил сервиса / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Я заново учусь дышать... / Вирши / scotch
  • Камыши. NeAmina / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Минуты / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Поход тыкв (Takkarro KT) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Алеет маковой кровью закат / Песни снега / Лешуков Александр
  • Светомузыка / Богомолова (Лена-Кот) Леонида
  • Химера Клары Гитль / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • "Мам, ну, можно?" / Фотинья Светлана

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль