Я сделала анкеты только для двух персонажей (основных).
1. Анкета
Анкета персонажа 1:
Имя: Клаудиа Латимер.
Архетип/функция в сюжете: Я воспользовалась предложенной статьей для определения архетипа, но точно не определила. Клаудиа получается Крестоносец, но именно из-за любви к близким)) Функция в сюжете – ее глазами читатель смотрит на окружающий мир и события.
Внешность:
Предпочитаемая одежда: По моде – платье или юбочный костюм, пальто, шляпа.
Каким герой видит себя и каким его видят окружающие: Клаудиа не зациклена на своей внешности, скорее, она ее не интересует. Ей достаточно опрятности. Она не красавица, и другие видят в ней обычную девушку.
Описания из текста: Оно дано через описание ее брата-близнеца: «У Клайда с детства была девчоночья внешность, широкий короткий нос, округлые щеки, большие глаза.» И еще: «Тот, у которого все еще широко открытые глаза, выпяченные вперед губы, гладкие щеки с бледными веснушками. Я невольно коснулась своей щеки. Это наша с ним детская причина раздора: я всегда хотела избавиться от веснушек, а он отговаривал.»
Характер:
Сильные стороны: Честность, открытость. Клаудиа может говорить правду в глаза, даже нелестную, и хочет, чтобы с ней общались так же.
Слабые стороны: Тут скорее не черта характера, а общая неподготовленность. Девушка по сути оказывается на войне, она растеряна, испугана, зла, но постепенно собирается с духом.
Внутренние конфликты: В принципе, она честна с собой и все про себя понимает. Иногда у нее проскальзывают мысли: «Нельзя делать так, как я делаю». Но она быстро убеждает себя в обратном.
Внешние конфликты: С убер-Клайдом – сначала они ненавидят друг друга. С оберстом Вудгерти – они похожи и сталкиваются лбами. С лейтенантом Шоном – немного, поначалу он над ней прикалывается. С доктором Эркки – она его ненавидит. С Раджинмаром – она его ненавидит.
Цели и мотивация для их достижения: Изначально цель – защитить младшего брата. А потом ей захочется спасти всех.
Конфликт желаний (чего хочет герой) / потребностей (что ему на самом деле нужно): На самом деле она хочет жить своей прежней жизнью простой учительницы.
Биография:
Ключевые истории жизни: Клаудиа родилась в семье военного. Ее детство пришлось на достаточно мирное время, поэтому отец целый и невредимый дослужился до генерал-майора и был уволен в отставку. Сейчас семья Клаудии живет в частном доме на окраине столицы. Клаудиа училась в университете, работает учителем в школе.
Идея, которую несет герой в рамках произведения: Ну, у нее в тексте есть такая фраза, вполне выражающая ее идею: «Но должны же быть границы. Границы, отделяющие политику во имя процветания государства от разбрасывания человеческими жизнями.»
Анкета персонажа 2:
Имя: оберст Вудгерти.
Архетип/функция в сюжете: Наверно, Воин. Функция в сюжете – противоречить героине)) Также он понесет тяжкое бремя любовной линии))
Внешность:
Предпочитаемая одежда: военная форма.
Каким герой видит себя и каким его видят окружающие: Он не думает о своей внешности (да, у меня никто из героев не думает о внешности). Для него важна общая подтянутость, внешнее спокойствие, непроницаемость. Другие его видят бесчувственным чурбаном. С появлением героини даже начал понемногу истерить))
Описания из текста: «Я уставилась на гостя. Оберст? С гладким лицом и угольно-черными волосами, аккуратно зачесанными на косой пробор, словно у мальчишки, только что вышедшего из колледжа.» И еще: «Вудгерти стоял у открытого окна и курил. Его профиль напоминал мраморный бюст Станигера, первого короля Нойхофа, что выставлен в столичном музее истории. Те же тяжелые веки, прямой нос и линия рта, похожая на перевернутую квадратную скобку.»
Характер:
Сильные стороны: Живет разумом, а не чувствами.
Слабые стороны: Чувства у него все-таки есть.
Идея, которую несет герой в рамках произведения: Опять же его фраза: «Маленькой стране нужны великие люди.»
2. Визуализация
У Клаудии – это, безусловно фото семьи. Старый черно-белый снимок с выцветшими краями. На фото в центре сидят отец и мать. По бокам от них стоят Клаудиа и Клайд – молоденькие подростки, двойняшки, похожие друг на друга. Младшего брата Мартина на фото нет, он еще не родился.
У Вудгерти нет фото, рисунков и картин. У него есть револьвер, на рукояти которого выгравировано изображение четырехлистного клевера. Это – важный момент его жизни.
3. Сцена не из романа
Просто вспомогательная зарисовка «Брат дает сестре пострелять из револьвера». Написана в помощь себе, ее часть будет использована в романе.
«Клайд достал свой «Пикер». Револьвер был черный и блестящий, будто смазанный маслом, с длинным тонким дулом. Я попробовала двумя руками на вес, затем взяла заркругленную рукоять в правую руку. Пальцы никак не хотели укладываться в удобное положение.
— Вот так! — Клайд выхватил у меня револьвер. — Большой палец на курке. Но сначала — предохранитель вверх.
Его рука была не больше моей, но он одним движением взвел курок. Когда то же самое попыталась проделать я, чуть не выронила револьвер, пришлось придержать его второй рукой. Клайд засмеялся.
— Теперь вытяни руку и прицелься.
Передо мной, шагах в двадцати на садовой скамье стояла посуда. Мы решили использовать сервиз с розовыми цветами, который мама терпеть не могла. Чашку, соусник и чайник.
— Целься в чайник, — скомандовал Клайд. Его голос стал похож на папин. — Ну, почему не стреляешь?
— Тугой такой!
Я думала, нажать на спусковой крючок проще простого. Не тут-то было! Снова пришлось помочь второй рукой. А когда наконец громыхнул выстрел, правую руку отдернуло назад.
Сервиз с розовыми цветами в тот день остался цел.
4. Карта-схема взаимоотношений персонажей
Сделать не смогла. Схема получалась похожей на клубок сплетенных змей)) Персонажей до фига и все друг с другом взаимодействуют.
Участвую во взаимопроверке
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.