Задание интересное. Если анкеты у меня были составлены, то визуализация — нет. А карта дала пинок на доведение до ума взаимоотношений из второй книги.
1. Анкета
Анкета персонажа
Имя:
Киранда Вайтель
Архетип/типаж/функция в сюжете:
Смесь «крестоносца» и «отважной». Храбрая и стойкая. Борется за правое дело. Смелая, решительная, упрямая. Увлечена делом и часто забывает о близких. Она не пойдет на свидание, если на тот же день назначен марш протеста. Да, но её цель вытекает из личный переживаний. На нее можно положиться. В трудных ситуациях она всегда протянет руку помощи.
Использованы архетипы из статьи.
Внешность:
Объективное описание внешности:
Девушка среднего роста (около 170 см) с прямыми темными волосами средней длины. Были две хорошие длинные косы, когда её нашел Ильдар, затем она их отстригла совсем коротко, во время ритуала удалось немного отрастить, поэтому в момент основного повествования они и средней длины (примерно до лопаток). Фигура хорошая, натренированная. Лицо слегка овальное, с ярко выделенными скулами, небольшой курносый нос, небольшой правильной формы рот, губы непухлые яркие. Густые темные ресницы и брови, глаза изначально зеленые.
Вообще, цвет глаз напрямую зависит от действующей и потенциальной силы. Обычно серый цвет у людей, не обладающих способностями к магии. Чем больше потенциал, тем более выражен какой-то цвет. (Зеленый – магия природы, растений, земли; голубой – магия воды, магия здоровья; карий – равновероятно магия воздуха и магия огня, магия погоды и животных).
При открытии категории жизни, появляется возможность совмещать все стихии, возможность взывать к своей стихии с созидательной целью, возможность целительства. Но полноценными целителями могут стать только маги воды, так как это их специализация. При категории жизни цвет глаз приобретает более насыщенный цвет, становится очень ярким. Когда открывается категория смерти, цвет глаз сам по себе не меняется, при этом специализация остается. Становится доступна магия смерти, некромантия во всех смыслах. Чем чаще маг прибегает к ней, особенно с принесением жертв, тем темнее становятся глаза. При открытии категории чувств, глаза почти теряют свой цвет, остаются только маленькие проблески. При светлой стороне, они становятся золотистыми, как будто излучающими свет. При темной стороне – почти черные провалы.
У Киры изначально глаза ярко зеленые (категория жизни), получив категорию смерти, они у нее не меняются (она не приносила никаких жертв), зато, почти сразу открыв темную категорию чувств, получила черные глаза. Это выглядело очень жутко, молодая симпатичная девушка с «провалами» в глазах. Чтобы не шокировать окружающих, она пользовалась специальным раствором, меняющим цвет глаз. После ритуала, вместе с волосами ей поменяли и глаза на обычные серо-зеленые. Потом глаза опять стали черными. Затем, когда ей досталась светлая категория, и глаза начали меняться, они стали золотистыми, с вкраплениями зеленого и проблесками ужасной черноты. Потом они опять станут светящимися золотистыми, в самом конце.
Предпочитаемая одежда:
Практичная и удобная. Брючные костюмы, комбинезоны.
Каким герой видит себя и каким его видят окружающие:
Кира видит себя отважной воительницей, борцом за правду и справедливость. Окружающие видят наемницу.
Описания из текста:
Девушка казалась другой, не такой как все. Она была в мужском костюме: странные брюки, переходящие сразу в жилет чёрного цвета, тёмно-синяя рубашка и высокие сапоги на шнуровке. Коротко стриженные тёмные волосы заканчивали мальчишеский образ. Если смотреть со спины, то Варя никогда бы не догадалась, что перед ней девушка.
Характер:
Сильные и слабые стороны:
Излишне самоуверенная; эгоистична, но не способна идти по головам; взбалмошная; обострено чувство справедливости; в силу возраста и неопытности наивна; достаточно самокритична, стремится быть лучшей во всем; контактна, но осторожна; любит животных; пацифична, но может быть жестока к окружающим; не прощает ошибок.
Внутренние конфликты:
Привязывается к тому, кого всегда ненавидела. Предаёт друзей и страдает по этому поводу. Предаёт соратников и тоже страдает.
Внешние конфликты:
Киранда — Ридан; Киранда — Ильдар; Киранда — Совет магов
Цели и мотивация для их достижения:
Отомстить за разрушенную жизнь и гибель родителей.
Конфликт желаний (чего хочет герой) / потребностей (что ему на самом деле нужно):
Месть в виде смерти колдуна, которого она считает виновным. Оказывается всё не так, как она представляла.
Чего удалось достигнуть:
Мести.
В чем герой потерпел поражение:
В том же самом. См. внутренние конфликты.
Биография:
Родилась в торговом городе в обеспеченной семье магов, родители были хорошо устроены, уважаемы. Отец был сильным целителем в категории жизни, мать — магом земли в категории смерти, но с зелеными глазами, то есть не использовала силу некромантии. Родители могли позволить обучение своему ребенку. С Кирой с детства занимались различные учителя, обучали ее разными науками, она была способным ребенком. Также с ней занимался наставник, и, как результат, в 15 лет открытая категория жизни. Были все предпосылки для очень успешной карьеры мага и вызова в столицу.
И вот, в один из теплых и солнечных летних дней, в маленький тихий город пришла война. Война между магами. Полчище мертвецов, каких-то страшных монстров, полуистлевших животных напали на город. Люди вышли на улицы, чтобы дать отпор. Все маги, в том числе и семья Киры, сопротивлялись до последнего. Отец Киры погиб от зубов нетопыря, пытаясь оказать помощь какой-то девушке, прямо на глазах у дочери. Она кинулась на монстра почти голыми руками, магический резерв к тому времени был уже на нуле, и оказалась убита. Мать Киры не могла выдержать одновременно смерти мужа и дочери. Она призвала всю свою магию смерти и, принеся себя в жертву, вытащила дочь из-за Грани. Очнувшись Кира не могла поверить, что все её близкие и родные погибли, не осталось никого, и она поклялась отомстить виновным. В таком состоянии ее и нашел Ильдар. Маг смерти сказал, что это его брат наслал на город смертоносную армию, чтобы получить огромное число жертв и их энергии. Ильдар предложил Киранде присоединиться к его команде, чтобы остановить своего брата Ридана. Месть – всё, что ей было нужно, и она согласилась. Помимо категории смерти в один и тот же день Кире стала доступна следующая категория чувств.
Три года она потратила на различные тренировки. Её учили убивать.
К концу романа Кира должна вырасти из жаждущей мести девушки, должна научиться прощать, должна заново научиться верить.
Характеризующий эпизод:
Шёл дождь. Частые капли барабанили по крышам домов, отбивая мерную дробь. Кира наблюдала, как маленькая собачонка забилась под крылечко в попытке спрятаться от непогоды. Да, не все любили воду. И не всегда. Всё-таки намного приятнее было находиться в сухости и тепле, когда снаружи плакала природа. Вот и сейчас в обеденный зал трактира набилось много люда. Кира же сидела в одиночестве за столиком перед окном и смотрела на улицу. Погода вполне отражала настроение.
После разговора с Варей прошло уже больше недели, но Кира так и не решилась уехать. Что-то держало тут. Или кто-то. В пещеры она больше не ходила: не могла видеть никого из бывших друзей и соратников. Или настоящих? Кто был другом, а кто есть сейчас — Кира уже не различала. Она основательно запуталась в прошлом, настоящем… а про будущее и подавно говорить даже не стоило. Кто она сейчас? Предатель, подставивший друга? Верный соратник, доведший дело до конца? Изменница, бросившая возлюбленного? Или просто маленькая девчонка, заплутавшая в жизни?
Дождь всё усиливался, превращаясь в настоящий ливень. Да ещё и ветер не давал покоя. Косые капли хлестали по окну, заливая его. Кира вспомнила про бедную собачонку, жавшуюся к дому напротив. Сейчас от непогоды не спасал тот навес, который создавался крылечком. Кира поднялась из-за стола и пошла в сторону выхода.
Дверь отворилась, и в тёплое помещение ворвался сырой холодный воздух. На пороге показался Дулон, промокший, наверное, до нитки. Рыжие волосы слиплись в сосульки, с которых стекала вода. Кира затормозила от неожиданности. Интересно, он специально её искал или зашёл случайно, чтобы переждать дождь? Она продолжила дорогу к выходу, решив просто пройти мимо.
— Ты? — Казалось, Дулон удивился не меньше.
Кира дошла до порога и попыталась обойти парня.
— Куда же ты так быстро уходишь? — остановил он, преграждая дорогу. — Противно находиться со мной в одном помещении?
— Отойди, — подойдя ближе, Кира ощутила кислый винный запах.
— А то что? Всадишь в меня свой кинжал?
— Я не хочу с тобой ругаться. Нам нечего делить. Отойди.
— Давай, ты же обещала. Сама сказала: если я перейду тебе дорогу, то перережешь мне горло. Ну, чего медлишь?
В зале стало тихо. Народ здесь обитал, привыкший ко всему, и сейчас все замерли в предвкушении заварухи. Они же все понимали, что Кира не проста. Она вздохнула.
— Дул, ты пьян, — Кира предприняла ещё одну попытку вразумить парня. — Если хочешь со мной драться, приходи завтра.
— Кто пьян? — Дулон резко сгрёб её в охапку, развернул и прижал к стене рядом с дверью. — Думаешь, если я немного выпил, то не смогу с тобой справиться? Не хочешь марать руки о слабого противника?
— Нет. — Кира пыталась говорить как можно мягче, чтобы не вызвать лишнюю злобу. Хотя в парне она и так била через край. — Думаю, что на ясную голову ты будешь более рассудителен и сдержан. Дул, я не считаю тебя своим врагом и не хочу с тобой драться.
— Ах ты, двуличная сука, — прошипел Дулон в лицо. — Значит врагом не считаешь, да? А как Ридана угробить, так это запросто, да?
— Я тебе уже объясняла. Больше мне добавить нечего.
— Нечего ей добавить! Драться она не хочет! Продажная сволочь — вот ты кто!
Кира резко выставила колено вперёд и вверх, и Дул, охнув, согнулся пополам. Она подошла к двери и взялась за ручку.
<...>
Кира, оглушённая, толкнула дверь и вывалилась наружу. Остановилась уже на середине улицы и запрокинула голову, подставляя лицо воде, льющейся с неба. Почему-то дождь показался солёным. Кира вспомнила, зачем шла под ливень, и поспешила к дому напротив. Наклонившись, достала из-под крыльца мокрый комок шерсти. Собачонка оказалась ещё совсем мелкой, с тупой мордашкой и висячими ушками. Горячее тельце дрожало от холода и страха.
Кира быстрым шагом перешла улицу и обогнула здание трактира, оказавшись у заднего входа.
Идея, которую несет герой в рамках произведения:
Мстить нужно со светлой головой, не замутнённой эмоциями. Не всё темно, как кажется. Не всё светло, как хочет казаться.
Все материалы по главным персонажам у меня были разработаны до написания книги. Скопировала, как было. Остальных героев не буду сюда добавлять, ибо время тратить неохота.
А вот со следующим заданием с удовольствием покопаюсь))
2. Визуализация
Ага, покопалась… Сказать оказалось гораздо легче, чем сделать Какая там комната или момент из жизни? Я самих героев подобрать не могу(( Лучше б я их себе, вообще, не представляла, право слово. То, что сидит в моей голове, никак не хочет находиться! Всё, что вышло
3. Карта-схема взаимоотношений персонажей
Схема у меня корявенькая, но переводить в электронный вид не буду)
Не знаю, как в ней можно разобраться со стороны… Но ведь она в первую очередь для автора, правда?
Участвую во взаимопроверке
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.