Сессия #2. Будем проводить?

7 августа 2015, 23:31 /
+33
Голосовать
Помогу
Голосовать
Поучаствую
Голосовать
Понаблюдаю
Голосовать
Не стоит
воздержаться

Я решила поднять этот вопрос сейчас, пока не закончился конкурс и пока все не разбежались.

Год назад я создавала точно такой же опрос.

В этот раз пункт «Помогу» включает в себя не абстрактную эмоциональную поддержку идеи и меня лично, а вполне реальную помощь: я ищу трех или четырех помощников, готовых бесплатно работать на регулярной основе. При этом участие в сессии для помощников желательно, но вовсе не обязательно (мало ли, найдутся и такие энтузиасты).

 

Для тех, кто первый раз слышит про наш клуб (или не первый, но до конца не представляет, о чем речь): принципы работы клуба. Так же рекомендую вступить в сообщество и полистать упражнения, отзывы, чтобы увидеть, как оно было в прошлом году.

 

Если коротко:

  • Основная цель — готовые произведения: с сентября по май мы помогаем друг другу сосредоточиться на написании одного произведения крупной формы (повесть или роман).
  • В ходе работы желающие выполняют упражнения по своему произведению (задумка, план, сюжет, герои, мир, описания и стиль, диалоги и т.д.) и обмениваются отзывами на отдельные отрывки текста (каждый месяц участие в отзывах добровольное, распределение случайное).
  • Так же мы следим за прогрессом, рисуем графики и стараемся по мере сил поддерживать и курировать друг друга.

Участвовать можно с голой идеей, с черновиком или даже почти-чистовиком на любой стадии. Можно со второй-третьей-десятой частью серии/многотомника. Уйти с проекта можно в любой момент. Вернуться нельзя. Набор идет максимум до конца сентября, а потом закрывается.

 

По сравнению с предыдущим годом планируются изменения в системе работы с упражнениями и, может быть, с учетом прогресса, но точно еще непонятно. С отзывами, скорее всего, изменений особых не будет.

 

Это в общих чертах, о чем вообще речь.

 

Теперь о реальности. Прошлый год мне было интересно, познавательно, полезно и… трудно.

Лично мне первая сессия дала очень много — ту самую внешнюю мотивацию, которую я искала: это действительно кому-то нужно. Финальный конкурс замечательно эффект закрепил — но об этом не сейчас. Сейчас о том, что мне понравилось и мне не хочется терять этот ритм, эти топики раз в месяц, это ощущение ты-не-один-нас-таких-странных-много. Тем более, что я буду в любом случае писать вторую часть своей книги.

 

Но есть ряд условий, которые диктует реальная жизнь — и в основном это время. К тому же есть веские основания предполагать, что в феврале-марте-апреле (а может, и дальше) я выпаду из сети и не смогу закончить сессию. А потому все под большим вопросом — и зависит только от вас.

 

Если найдутся помощники, готовые полностью перехватить ведение сессии при необходимости — тогда рискнем. Если нет, то… может, одного раза и достаточно. :-)

 

Итак, конкретные требования к помощникам (кроме доброжелательности, ответственности и работоспособности):

 

1. Первый помощник отвечает за сбор заявок на отзывы и распределение кто кого читает:

— 7 числа каждого месяца публикует топик со сбором заявок.

— 14 числа каждого месяца закрывает сбор заявок, вносит в специальный excel файл (google docs) информацию о заявках и распределяет, кто кого читает в этом раунде с учетом черных списков.

Исходный файл составляю я и помогаю в случае вопросов. Особенностями и секретами этой работы поделюсь, но вообще она довольно творческая. В конфликтных и тупиковых случаях решать будем вместе, так что переживать не стоит.

 

2. (Ариса Вайя) Второй помощник отвечает за выполнение заявок на отзывы

— 14 или 15 числа каждого месяца рассылает письма в личную почту со списком, кого нужно прочитать в этот месяц (по результатам работы первого помощника)

— 15 числа каждого месяца отмечает в файле, кто написал отзывы, кто остался в должниках

— периодически напоминает должникам, что они нехорошо себя ведут

— публикует топик «Итоги по отзывам» — обсуждаемо, могу делать я.

 

Первый и второй помощник легко объединяются в одного человека при желании (точнее, при отсутствии достаточного количества желающих.

 

3. (Бука) Третий помощник отвечает за слежение за прогрессом

— 21 числа каждого месяца публикует топик со сбором прогресса

— через неделю напоминает личным письмом тем, кто не отписался о прогрессе

— 30-31 числа каждого месяца вносит данные в excel файл (google docs), обновляет графики, сохраняет в картинки — тут все расскажу, научу, может, вместе оптимизируем процесс. Честно, из всего это — самое нудное и трудоемкое, но я надеюсь, получится сделать это приятнее.

— публикует топик «Итоги месяца» — тут очень обсуждаемо, скорее всего этот топик буду публиковать я, потому что в него нужно еще и результаты работы по упражнениям включать, но договоримся, может, какой-то сборный топик будем делать, может, по очереди.

 

4. (Светлана Гольшанска, Лев Елена) Четвертый помощник отвечает за работу по упражнениям

— 1 числа каждого месяца публикует переработанный топик с заданием

— проводит отдельные мини-упражнения в виде игр (про это еще подумать нужно)

— следит за выполнением упражнений

— 30-31 числа публикует итоги по упражнениям.

 

И еще пригодился бы человек, который следит за порядком, переходами на личности и атмосферой в целом. Но это совсем в идеале.

 

В общем, если будет хотя бы еще два человека, кроме меня, кто на это счастье подпишется, то попробуем. Конечно, при наличии желающих участвовать. Тут давайте поставим нижнюю границу в 20 человек (если будет меньше, то подумаем). В прошлый раз было почти 30 — осталось 10.

 

Примерно так. Давайте посмотрим, что может из этого получиться?

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль