Кто прав?
 

Кто прав?

+6

вот бывает же так — пишут двое типа про одно и то же

а получается типа по разному

ata_k 18 апреля 2016, 07:21

(без темы)

 

Как жалко наших книг –

Всех букв и строчек в них,

От ложной глубины до мелочных упрёков.

Упрямый ученик

В секрете от родни

Хоронит свой дневник, не выучив уроков.

О, душная тщета

И похвальба взахлёб –

Напрасно целит в лоб отточенная фраза,

Здесь крошится щепа,

И Ницше напролёт

В мозгу гнездовья вьёт непрошенная правда.

За давностию лет

Задор сошёл на нет

И пересох ручей блестящих парадоксов,

Но почвенный песок

В морщинах старых строк

Мне снова про себя пересыпать придётся.

 

Маршак, однако

Про одного ученика и шесть единиц

 

Год издания: 1968 г.

Издатель: Художественная литература

OCR: Кудрявцев Г.Г.

 

Пришел из школы ученик

И запер в ящик свой дневник.

 

— Где твой дневник? — спросила мать.

Пришлось дневник ей показать.

 

Не удержалась мать от вздоха,

Увидев надпись: «Очень плохо».

 

Узнав, что сын такой лентяй,

Отец воскликнул: — Шалопай!

 

Чем заслужил ты единицу?

— Я получил ее за птицу.

 

В естествознании я слаб:

Назвал я птицей баобаб.

 

— За это, — мать сказала строго, —

И единицы слишком много!

 

— У нас отметки меньше нет! —

Промолвил мальчик ей в ответ.

 

— За что вторая единица? —

Спросила старшая сестрица.

 

— Вторую, если не совру,

Я получил за кенгуру.

 

Я написал в своей тетрадке,

Что кенгуру растут на грядке.

 

Отец воскликнул: — Крокодил,

За что ты третью получил?!

 

— Я думал, что гипотенуза —

Река Советского Союза.

 

— Ну, а четвертая за что? —

Ответил юноша: — За то,

 

Что мы с Егоровым Пахомом

Назвали зебру насекомым.

 

— А пятая? — спросила мать,

Раскрыв измятую тетрадь.

 

— Задачу задали у нас.

Ее решал я целый час,

 

И вышло у меня в ответе:

Два землекопа и две трети.

 

— Ну, а шестая, наконец? —

Спросил рассерженный отец.

 

— Учитель задал мне вопрос:

Где расположен Канин Нос?

 

А я не знал, который Канин,

И указал на свой и Ванин…

 

— Ты очень скверный ученик, —

Вздохнув, сказала мать. —

Возьми ужасный свой дневник

И отправляйся спать!

 

Ленивый сын поплелся прочь,

Улегся на покой.

И захрапел. И в ту же ночь

Увидел сон такой.

 

Жужжали зебры на кустах

В июльскую жару.

Цвели, качаясь на хвостах,

Живые кенгуру.

 

В сыром тропическом лесу

Ловил ужей и жаб

На длинном Ванином Носу

Крылатый баобаб.

 

А где-то меж звериных троп,

Среди густой травы,

Лежал несчастный землекоп

Без ног, без головы.

 

На это зрелище смотреть

Никто не мог без слез…

 

— Кто от него отрезал треть? —

Послышался вопрос.

 

— От нас разбойник не уйдет.

Найдем его следы! —

Угрюмо хрюкнул бегемот

И вылез из воды.

 

— Я в порошок его сотру! —

Воскликнул кенгуру.

— Он не уйдет из наших лап! —

Добавил баобаб.

 

Вскочил с постели ученик

В шестом часу утра.

Пред ним лежал его дневник

На стуле, как вчера…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль