Мне надо описать что-то вроде этого, но красиво и литературно.
С фокала восхищенного зрителя.
Плиз.
Он слышал о великолепии огнистого Армана, но чтобы конь был красив аж так? Едва заметно переливалась бардовым черная шкура, неярко сияли на ней искры, мягкими волнами опускалась по шее грива. Конь был огромен и в то время как-то странно изящен – длинные ноги с иссиня-черными копытами, грациозный изгиб шеи, гибкая спина, гордый непокорный взгляд, от которого по спине пробегал неприятный холодок – к такому чудовищу Майк бы не подошел… о том, чтобы на него усесться и речи не было. Да и кто ему даст? Животное, взращенное магией, по слухам не подпускало к себе никого кроме хозяина и его хариба.
Мне нужно страшно дорогое и великолепное животное.
И с характером, да. Патамушта…
— Обопрись на коня! – приказал холодный чужой голос, и Майк, хватая ртом воздух, повиновался.
Как во сне повернулся он к всаднику, оперся щекой о шею коня, обнял ее руками, стараясь не упасть, и дернулся, когда кожу обожгло множеством иголок. Под хохот дозорных упав на землю, Майк смотрел на глыбой застывшего перед ним коня и забыл обо всем на свете. И о трупе, и дозорных, и о все так же дрожащей девице.
Он слышал о великолепии огнистого Армана, но не думал, что взращенное ларийской магией животное изумит аж так. Этот конь был огромен и по-кошачьи грациозен, как сделанная из кровавика статуя у замка повелителя. Переливалась черная шкура, неярко горела на ней россыпь бордовых искр, струилась до самой земли ухоженная грива. Тонкие ноги были настолько сухи, что удавалось разглядеть кость, покрытую тончайшей бархатистой кожей. Перевивали крутую шею жгуты мышц, гордо вздымалась мощная грудь. Изящными изгибами теней обрисовывалась сухая морда, белоснежным контрастом на темном фоне струился по мускулистой спине плащ Армана.
Искра был под стать хозяину – величаво спокоен и неподвижен. Лишь длинные уши его все время были в движении да жили своей жизнью выразительные глаза цвета спекшейся крови. И гулял по черной с рыжеватым отливом шкуре огонь, то замирающий в сиянии искр, то обвивавший огнистого тонкой дымкой. Пламя, прикосновение к которому мог выдержать только хозяин. Та редкая и жуткая красота, от которой пробегал по позвоночнику неприятный холодок и ладони становились липкими от пота.
Надеюсь, что теперь лучше)))
И спасибо Тири и Светлане, надеюсь, что опять чего не перекрутила.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.