Пророчица (Брат Краткости) / Мечты и реальность / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Пророчица (Брат Краткости)

0.00
 
Пророчица (Брат Краткости)

Тающий полумесяц оттенял синеву, наступавшую на предрассветное небо. Звезды одна за другой растворялись в лазури, сворачивавшей полотно южной ночи.

Инну разбудил птичий щебет. Беспечные пташки приветствовали новый день, весело переговариваясь на ветвях секвой. Могучие деревья уходили в небо, огораживая зелёной стеной бетонную мусорную площадку.

Инна тряхнула головой и села на мешок с отбросами, на котором спала. Мучительно прощаясь с тяжёлым сном, оглядела стоявшие вокруг пластиковые контейнеры. Её окатило утренней прохладой, вызвав озноб и смыв обрывки похмельных видений. Она встала и сквозь ряды контейнеров поплелась к одному из стоявших неподалёку зданий. Потом вернулась к месту ночлега. Подобрала подушку и вновь направилась к дому.

По дороге в очередной раз поклялась себе больше не пить, прекрасно зная, что слово сдержать не сможет.

Вечерами там, в доме, ей становилось невыносимо холодно, и она согревалась алкоголем. Холод уходил, давая ей минуты передышки, но лишь для того, чтобы вновь накатить с утроенной силой. Ему сопутствовали страх и раскаяние.

Она пряталась от терзавших её чувств, убегая на самое дно. Здесь, на помойке, по ночам ей было спокойнее, чем в квартире. В той самой квартире, из которой безвозвратно ушли три близких ей человека.

Сначала отец, потом муж. Потом мать.

Все они бросили её угасать в одиночестве.

Правда, был ещё сын от первого брака, но он, как и его отец, не играл в её жизни особой роли. Оба они были вне стен театра, на подмостках которого она разыгрывала феерию под названием «Роковая женщина».

Тремя китами, дававшими ей возможность играть полюбившуюся роль, были отец, мать и второй муж.

Отец был известным архитектором, и эта профессия досталась ей по наследству. Высот она в ней не достигла, полагая, что сможет устроить жизнь и без упорного труда. Она находила себя привлекательной и считала, что это качество обеспечит ей особую благосклонность судьбы.

Замуж она вышла в двадцать лет, но очень скоро в муже разочаровалась. По её мнению, ему недоставало лоска. Он довольствовался банальными житейскими радостями, в то время как Инна везде и всюду претендовала на первые роли.

Ему же претило её непрерывно разраставшееся тщеславие, порой переходящее в страсть к эпатажу. Иногда он просто переставал её понимать — самые простые фразы она умудрялась облечь в замороченные словесные конструкции.

Зато это умение было востребовано в среде, где она намеревалась блистать. Со временем оно развилось в привычку преподносить высокопарную чушь, всем своим видом демонстрируя, что в ней таятся глубинные смыслы.

Скоро её мужу эти игры осточертели, и он ушёл к домашней женщине, не страдавшей склонностью к выпендрёжу.

Ребенок остался с Инной. Вернее, с её родителями. Бывший муж искренне любил сына и добросовестно поддерживал его материально. В её же мире мальчику места не нашлось. Нельзя сказать, что она была к нему равнодушна, но в тщательно создаваемый ей имидж утонченной женщины-вамп он не вписывался, поэтому в её системе ценностей находился на отшибе.

Скинув сына на мать и отца, Инна бросила все силы на поиски нового мужа. Статус разведённой её уязвлял. Особенно травмировали сочувственные или злорадные взгляды тех, кто состоял в счастливом браке. Она должна доказать себе и окружающим, что неимоверно востребована.

Но тут она столкнулась с трудностями. Предлагать ей руку и сердце никто не спешил. Мужчины опасались связывать с ней жизнь из-за её непомерных претензий и эгоизма.

Прошло несколько лет, прежде чем фортуна подкинула ей знакомство с тем, кого не оттолкнули её амбиции. Выходец из старинного княжеского рода с громким именем был на восемь лет старше Инны и отнёсся к её завышенной самооценке как к баловству. Она с радостью приняла его предложение, обзавелась престижной фамилией и нередко козыряла ею в кругу простых смертных.

Второй муж усыновил её ребенка и органично вписался в её семью. Позже, рассудив, что трудные времена в России — явление перманентное, он задействовал свои связи и оформил на всех документы для выезда в Штаты.

Инна, как могла, отъезду противилась. Она приложила массу усилий для вхождения в великосветские круги, и теперь, когда она почти у цели, от неё требуют всё бросить. Её предназначение — вызывать всеобщий восторг своей утончённостью и загадочностью. Бросать ненароком затейливые, туманные фразы. С отрешённым видом курить сигары. Поражать удачным сочетанием фамильных княжеских драгоценностей с экстравагантным платьем. Только такая жизнь может принести ей удовлетворение. Нет, они должны остаться.

К её удивлению, в этом вопросе князь проявил неожиданную принципиальность и под угрозой развода вынудил её согласиться с его решением. И очень скоро они переехали в один из южных штатов, где им предстояло начать жизнь с нуля.

На новом месте муж взялся единолично обеспечивать всю семью. Оказавшись оборотистым бизнесменом, он успешно с этой задачей справлялся.

Сыном занимались родители, муж почти всё время посвящал бизнесу, и поначалу Инна отчаянно скучала.

Но как раз в то время началось бурное развитие общения виртуального, и она, быстро сориентировавшись, зарегистрировалась на сайте, ставшем прообразом современных социальных сетей.

Тут ей очень пригодились навыки общения в богемных кругах. Она быстро пробилась в интеллектуальную элиту и стала одной из заметных фигур в коалиции сайтовских неформальных лидеров.

Более того, чтобы упрочить свою популярность, она представлялась обладательницей сверхъестественных способностей и даже спешно научилась гадать на картах.

Искушённость в софистике и умение говорить загадками помогли ей быстро добиться звания способной гадалки. Её предсказания носили настолько общий характер, что их можно было трактовать в соответствии с любым свершившимся событием. Но она так ловко пускала пыль в глаза, что из желающих погадать у неё выстраивались очереди.

Казалось бы, Инна могла спокойно купаться в лучах славы, но получать полное удовлетворение от достигнутой популярности ей мешал один авторитетный юзер. Он саркастично срывал с её зауми ореол таинственности и не желал падать ниц перед её интеллектом. Любое её высказывание служило ему поводом для насмешек.

Спорить с ним она не могла — он подавлял её абстрактные рассуждения конкретикой и продолжал измываться.

Тогда она сменила тактику и отправила ему несколько своих фотографий. Возможно, он заинтересуется и прекратит преследования. Однако он видел её насквозь и опять поднял на смех.

— Кто постит под этим ником? — поинтересовалась расстроенная Инна у приятельницы Леры, бывшей в курсе всех последних сплетен. Лера переучивалась на психолога и в тусовке интеллектуалов занимала позицию знатока человеческих душ.

— Вадим, местный ловелас. Предмет влажных мечтаний всех сайтовских кумушек. Увлекается секс-чатами с обнажёнкой, хоть и по гроб женат.

Ах, вот оно в чём дело… Может быть, парочка фотографий в стиле ню решит проблему. Она рискнёт. Главное — добиться, чтобы зубоскал прекратил подрывать её престиж.

Инна нащёлкала себя в разных ракурсах и отослала фото. Ответом ей послужило длительное молчание. Она уже заметно нервничала, когда от Вадима пришло сообщение.

— Вы, насколько я знаю, замужем?

— Да, у меня есть муж. Но какое это имеет значение?

— Абсолютно никакого, если вы так решили. Ловите мою фотку.

Обмен эротическими фотографиями превратился в странную, щекочущую нервы игру, и скоро Инна полностью в неё втянулась. Тем более что на форумах её виртуальный собеседник ослабил градус — откровенные издёвки превратились в полушутливые поддразнивания. Иногда он даже оказывал ей поддержку, затыкая тех, кто уличал её в шарлатанстве. Схлестываться в перепалке с известным скандалистом ни у кого желания не возникало, и Инна вывешивала прогнозы, не опасаясь, что её несостоятельность разоблачат.

Она и не заметила, как стала круглосуточно ждать его появления. Подстерегала, стараясь привлечь его внимание привычным эпатажем, и по сто раз на дню открывала мессенджер в надежде на новое письмо.

Скоро все посетительницы сайта, с которыми он общался, стали вызывать у неё раздражение и ревность. Особенно одна из них, Белка, отличавшаяся простотой изложения и чувством юмора. Она писала коротенькие рассказы, неизменно вызывавшие общий восторг. Тяжело переносившую чужой успех Инну это коробило. Но больше всего её бесило, что в обмен постами с Белкой частенько вступал Вадим. Они выдавали уморительные диалоги, собиравшие толпы зрителей.

— И что они нашли в этой мещанке? Она же примитивна, как кирпич, — писала она Лере, избрав её своей наперсницей, — Как Вадим может снисходить до неё?

Лера в ответ присылала лишь удивлённые смайлики.

Порой лютая ревность так захлёстывала Инну, что она теряла самоконтроль. И тогда она обрушивала на Белку беспощадную критику. Та язвительно огрызалась, припоминая Инне её туманные формулировки.

Вадим держал строгий нейтралитет. Он умело манипулировал Инной, делая паузы, когда она загоралась, и проявляя внимание, когда она была готова разорвать их отношения. Не раз она предлагала ему личную встречу, но от прямого ответа он ускользал. А она в его отсутствие мучилась подозрениями, что вот сейчас, в данную минуту он чатится с паскудной Белкой.

Неизвестно, сколько глупостей она бы наделала, погружаясь в эту бесконечную, вязкую и изматывающую связь, если бы неожиданно не умер её отец.

Из-под ног у Инны выбили одну из самых прочных и надежных опор. Отец до конца оберегал её, как мог, хотя в последние годы она почти избегала его, замкнувшись в своем виртуальном мирке. Игнорируя муки совести, она не отказалась от запретных отношений даже на время траура.

Следующим ударом стало известие о смертельной болезни мужа. Гордый князь до последнего не давал боли сломить себя. Сдался, только когда слёг, чтобы уже не подняться.

Инне, выставлявшей себя чуть ли не экстрасенсом, до того дня и в голову не приходило, что он серьёзно болен. Она привыкла, что на нём лежат все заботы о хлебе насущном и даже не представляла, как будет жить без его поддержки. Мысль о том, что её благополучие висит на волоске, сковывала её сознание ледяным обручем. И она снова бежала туда, где могла отвлечься на бездумный флирт и потешить свой снобизм.

Там она опять натыкалась на Белку, и, как ни пыталась сдержаться, изливала на неё потоки яда. Соперница в долгу не оставалась и возвращала всё сполна.

Нервы у Инны были на пределе, и она решила обратиться за помощью к Лере.

Та заверила Инну в своих симпатиях и провела с ней психотерапевтический сеанс он-лайн. Расслабившись, Инна пустилась в откровенности, во всех подробностях рассказав об отношениях с Вадимом и о ревности к Белке.

Тут они с подругой оказались на удивление единодушны. Лера полностью разделяла её подозрения в отношении развесёлой парочки. И даже осудила Белку, вступившую в связь с женатым мужчиной. Тот момент, что Инна тоже была замужем, она тактично проигнорировала.

Чувствуя поддержку со стороны Леры, Инна всё больше распалялась в своей ненависти. Скоро их с Белкой препирательства превратились в грандиозные скандалы. Сеансы психотерапии не помогали, и, чтобы хоть как-то успокоиться, Инна стала прикладываться к бутылочке.

Мать и сын пытались оторвать её от экрана и вернуть в реальный мир, где страдал близкий ей человек, но она всё глубже увязала в зависимости от виртуала. Только там она могла получить острые эмоции, подавлявшие реальные беды. Постепенно увеличивались и дозы спасительного алкоголя.

Она была так поглощена страстями вокруг своего нескончаемого романа, что почти не отреагировала, когда в доме появился очередной гроб.

Зато в голове её рефреном зазвучало — теперь она свободна. И сможет легко заполучить Вадима. Надо только устранить назойливую Белку. Правда, остаётся ещё его жена, но это уже мелочи.

Инна честно пыталась отогнать несвоевременные, предательские мысли, но, как всегда, потерпела поражение.

Она обсудила свой план с Лерой, получила от неё подробный инструктаж и с новыми силами кинулась в виртуальный омут, ни на минуту не отрываясь от экрана.

Сын был потрясён поведением матери и приписал его её полному бездушию. Сразу после похорон отчима он ушёл из дома, снял себе отдельное жильё и приходил лишь для того, чтобы навестить бабушку, мать Инны. Недавние потрясения тяжело сказались на её здоровье, и вскоре пожилая женщина отправилась вслед за близкими людьми.

Потеряв последнюю родную душу, Инна ощутила себя со всех сторон преданной. Все оставили её, бросили одну на произвол судьбы. Необходимость отвлекаться на реальность вызывала в ней бурный протест — она всегда шарахалась от бытовых проблем.

Теперь она полностью зависела от того, что перепадало от сына, по доброте душевной перечислявшего ей небольшие суммы. Почти все деньги уходили на спиртное. Она балансировала на грани депрессии и алкоголизма и понимала это, судорожно пытаясь выкарабкаться. Возможно, ей удалось бы пересилить себя, но тут по её мирку нанесли последний сокрушительный удар.

Она привычно поджидала у экрана своего виртуального дружка, когда на сайте разразился скандал.

— Ты блядь! — обращалась на форуме к психологу Лере вновь зарегистрированная посетительница, — Ты прислала моему мужу свою фотку в голом виде. Я выложу скриншот и попробуй только сказать, что я пишу неправду!

— Забаньте её! — колотила по клавишам Лера, — Это клевета! Её подослали завистники!

Сообщение удалили, но через несколько минут на нити появился скриншот, на котором Лера красовалась в чём мать родила.

Одному небесному покровителю и-нета известно, сколько присутствующих на сайте, в свою очередь, нажали в тот момент на клавишу скриншота.

Инна тоже успела щёлкнуть кнопку до того, как фотографию удалили, и теперь в недоумении разглядывала скрин. Над картинкой отчетливо виднелся адрес юзера, которому она была предназначена. Вадим. Значит, визит нанесла его жена. Значит, Лера…

Получается, подруга, с которой она делилась всем сокровенным, исподтишка над ней посмеивалась. Значит, Вадим в курсе всего того, что она Лере говорила. Выходит, Лера стравливала её с Белкой намеренно.

Инна почувствовала тошноту. Побежала в ванную и там спазм вывернул её наизнанку.

Она вернулась в комнату, плеснула в стакан виски и залпом осушила. Пустой желудок отозвался жжением, зато голова погрузилась в привычный туман.

— Как ты могла? — писала она Лере наивное, слезливое письмо под воздействием алкоголя, — Ты предала меня! Я перешлю скрин твоему мужу! Он вышвырнет тебя из дома!

— У тебя самой рыльце в пушку, — отвечала ей недавняя приятельница, — Подумать только, великая пророчица! Не видела, что делается у тебя под носом. Наскакивала на Белку, которая вообще ни при чём. Где твое хвалёное ясновидение? Шарлатанка ты и бездарность! И только посмей вякнуть в мой адрес — я тебя уничтожу. Вадим мне поможет, он повеселиться любит.

Униженная Инна нажала на кнопку удаления регистрации. Ей придётся изгнать из жизни виртуальные тени и коротать вечера одной в пустой квартире. Вернуться в виртуал она уже не сможет. В каждом нике ей виделись выставившие её на посмешище предатели, в каждом напечатанном слове читались намёки на её позор.

Она схватила бутылку виски и приложилась с горла. Попыталась заснуть. Долго ворочалась, потом прихватила подушку и вышла из квартиры.

Редкие прохожие с удивлением смотрели на хорошо одетую женщину, расположившуюся на мусорной площадке. Там не ночевали даже бомжи.

***

Рассвет прогнал очередную тяжёлую ночь. Инна тащилась, держа в руках замызганную подушку. Пусть на неё смотрят, ей плевать, Она на самом дне, и выход отсюда только в преисподнюю.

В кармане вдруг зазвонил мобильник. Странно, что до сих пор не разрядился. Она автоматически нажала на приём и хрипло произнесла:

— Да?

— Мама, где ты? Я у тебя, принёс продукты. Готовлю завтрак. У меня есть одна новость. Не хотел беспокоить тебя заранее, но уже скоро… В-общем, через две-три недели я стану отцом. Ждём девочку. Дочку…

Инна отшвырнула подушку и помчалась домой.

  • ПОСЛЕДНИЙ САМЕЦ / НОВАЯ ЗОНА / Малютин Виктор
  • Посылка / Другая реальность / Ljuc
  • Космос - мятный дождик / Уна Ирина
  • Латинский кафедральный собор (Жабкина Жанна) / По крышам города / Кот Колдун
  • Предсмертная записка / Олекса Сашко
  • Мои уроки. Урок 12. Вокзал / Шарова Лекса
  • Прометей; Ротгар_Вьяшьсу / Отцы и дети - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Волшебный рецепт / Колесник Маша
  • Очевидность / Кленарж Дмитрий
  • К В. К. / История одной страсти / suelinn Суэлинн
  • Цветаново / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль