Фиолетовый платок, застывший на миг в воздухе, показался Айше райской птицей, которая мягко опустилась на склонившуюся голову девушки и обняла ее своими крыльями. Сердце Айше бешено колотившееся во время исполнения танца для падишаха, вдруг замерло. А разум отказывался поверить в свалившееся на нее счастье.
Сколько раз она, пятая дочь ассирийского царя, мечтала об этой минуте! Ей, кому была определена почетная пожизненная обязанность — быть жрицей. Но нет! Сегодня она избранная фаворитка падишаха Великой Империи.
Еще маленькой девочкой, Айше, крепко зажмурив глаза и закрыв ладошками уши, представляла себя царицей, повелительницей государства. Она отказывалась верить в то, что совсем скоро ее облачат в темную закрытую по самое горло одежду, которая скроет под капюшоном ее чудесные шелковые волосы и отправят в храм приносить жертвы ассирийским божествам. Но маленькой Айше очень хотелось чуда.
И тут Великая Империя захватила Ассирию. Правитель, отец Айше, погиб в бою. А ее пятнадцатилетнюю девочку-принцессу определили в гарем падишаха. Изящная как статуэтка, с королевской осанкой и светящимися словно синие сапфиры глазами, Айше выделялась даже среди трехсот рабынь собранных со всего света. К тому же девушка была прекрасно образована и неплохо играла на музыкальных инструментах. Однажды, когда она нежно перебирала струны арфы и напевала чистым, как горный ручеек голосом мотив древней песни, ее заметил главный евнух.
— Можешь подбирать себе наряд на праздник, — каркнул он вороном и пошел по своим делам.
И сейчас она одетая в полупрозрачную белую тунику с рассыпанными по плечам черными волосами, перехваченными золотой лентой, напоминала греческую богиню. Падишах, в тяжелом парчовом кафтане расшитым драгоценными каменьями, сидел на возвышении и рассеянно следил за танцующими перед ним девушками. Айше извивалась змеей, гнулась молодой ивой, раскатывалась ковриком к его ногам. Но падишаха мало интересовали девушки. Судя по его сдвинутым к переносице бровям и отсутствующему взгляду, он был далек мыслями от праздника. И когда Айше оказалась в центре танцующих, она своими сапфировыми глазами в отчаянии заглянула в темные глаза падишаха и запела. Повелитель вздрогнул и перехватил ее взгляд. А Айше пела нежным голосом старинную ассирийскую балладу. Смолкли все инструменты, и в наступившей тишине был слышен только нежный удивительный чистоты голос.
Айше пришла в себя, когда фиолетовый платок — знак благосклонности падишаха, покрывал ее голову. Она выдохнула и улыбнулась: «Теперь нужно готовиться к ночи с повелителем».
За последний год, который она провела в гареме, девушка несколько раз видела проходивших мимо нее новых фавориток. Каждая из них светилась от счастья и при встрече с другими девушками, гордо вскидывала голову. А затем исчезала в золотых покоях, куда простым рабыням вход был запрещен. Ни с одной из них Айше больше не встречалась.
А сейчас Айше сама шла в покои падишаха. Завернутая в теплую накидку с капюшоном, отделанным соболиным мехом, она, слегка подталкиваемая главным евнухом и слугами, углубилась в темные коридоры дворца.
Огонь факелов выхватывал сырые темные стены и бесстрастные лица стражников, стоявших на каждом повороте этого нескончаемого лабиранта. Айше поежилась. Она никак не могла унять внутреннюю, неизвестно откуда взявшуюся дрожь. Не спасала даже теплая накидка. И чем ближе она подходила к покоям, тем сильнее ее трясло.
« Ну, уж нет. Надо взять себя в руки». Ведь возможно уже завтра она станет главной фавориткой повелителя. А в скором времени супругой и соправительницей падишаха Великой Империи.
Наконец девушка в сопровождении своих спутников оказались у двери открывающей дорогу в рай. Стражники, охранявшие покои падишаха, развели скрещенные копья и, девушка, сделав глубокий вдох, вошла в открытую дверь.
В роскошно убранных покоях размерами напоминающими дворец отца Айше, никого не было. Через открытый балкон доносился ветерок с моря. Пахло лавандой и розами. Девушка откинула капюшон и двинулась в сторону балкона.
— У каждого свое предназначение, не так ли Айше? — раздался сзади насмешливый голос.
Девушка вздрогнула и обернулась. Перед ней вместо падишаха Великой Империи стояло чудовище. Оно напоминало громадного паука с многочисленными щупальцами. Четыре выпученных глаза были налиты кровью. Огромная яйцеобразная голова с надетой на нее короной Империи раскачивалась на тощей шее. Айше словно парализовало. «Вот куда пропали все фаворитки», — страх прочно приковал ее к месту.
— Мне никогда еще не приходилось отправлять на небеса принцессу! — захохотало чудовище, протягивая щупальца к лицу девушки. — Ты же особенная. Твоя кровь вольется в меня и подарит мне еще много веков жизни. Не бойся. Ты выпьешь снотворного зелья, заснешь и не почувствуешь как я разорву тебя, чтобы пропитаться твоей королевской кровью.
Чудовище почти вплотную придвинулось к девушке. Она начала пятиться задом пока не уткнулась спиной в балконные перила. Тут чувства вернулись к Айше. Она вскочила на перила, раскинула руки, словно крылья птицы и, прокричав: «Прости отец», растаяла в ночном небе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.