Пожалуй первое, что приходит на ум:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в реку мячик...
Тише, Танечка, не плачь,
Что ж, давайте разберём, что тут к чему…
Не буду никому навязывать своих мнений, да и чужих — тоже не буду. Тут мнение может быть лишь одно: эти гнусные стишки — апологетика воинствующего сексизма, скорее даже его гимн, извращённое и асоциальное прославление доминирующей позиции одного из полов в иерархии общества, ужасающее своей чудовищной, циничной откровенностью. Хотя и нельзя не отдать должное искусству, с которым мерзкая идея сексизма замаскирована автором в этих, на первый взгляд совершенно невинно звучащих строках.
Так что же на самом деле хотел сокрыть автор за этими «детскими» стихами, какую чашу яда приготовил для нас, наивных?
И сразу вопрос — что значит наша? Она что, по определению общедоступна? Не имеет никакой личной социальной свободы, обязана принадлежать любому и каждому (мужчине — самцу), только лишь потому, что её организм имеет иное биологическое устройство подсистемы размножения?!Наша Таня...
Да и выбор имени — Таня, также не случаен. Это архетип женского имени, вызывающего прямую ассоциативную реакцию с женщинами лёгкого поведения, скрытая апелляция к идеалам античного гетеризма в его самом примитивном, извращённом варианте.
Но это, как мы с вами понимаем, ещё только цветочки…
Здесь уже накал сексизма прямо таки зашкаливает! Я не знаю, как вам, а мне уже физиологически затруднительно оставаться сдержанным в своих естественных человеческих реакциях среди этих «кровоточащих туш» освежёванных фраз. Этот натурализм, конечно же, специально и задумывался, чтобы оглушить наше здоровое восприятие, сместить нравственные акценты, нивелировать в нас природную непорочность…… громко плачет...
И сразу тут же это лживое, лицемерное:
Конечно, мы догадались, что имелось ввиду!Уронила в реку мячик...
И т.д. Мы не дошли ещё даже и до половины, но думаю, всем уже всё понятно. Мне ни к чему и далее разжигать сомнительный интерес к этому пасквилю, это было бы не достойно по настоящему грамотного, цивилизованного читателя, того читателя, который привык видеть, придя сюда, в Мастерскую, действительно хорошую литературу. Хотя, согласитесь — чтобы почувствовать разницу, как говорится, «знать врага в лицо», иногда следует пощекотать нервы и такими литературными отбросами. Тем более, что это одновременно была яркая иллюстрация эмпириосексизма.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.