Тема салфетки:
– Пож-жалу…уйста, – бормотал Петр, сидя перед следователем. – Й-й-я всё-о рас-сскажу… Только в участке! Не в этом доме! Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй…
Парень, признающийся в убийстве четырёх своих друзей, дрожал как осиновый лист и истово молился. Следователь Алексей задумчиво барабанил пальцами. Петр всё тщательно спланировал – мертвецы действительно выглядели так, будто на них напал вампир, по местным легендам обитающий в этом заброшенном доме. Если бы это порождение ночи действительно существовало, конечно. Неплохо парень и играл – его состояние не отличалось от остальных выживших. Его бы никто не заподозрил. Дело – типичный висяк.
Был, пока нежданно-негаданно явился хозяин дома, о котором никогда не слышали даже местные старики, якобы проверяющий своё недавно полученное наследство. Вон он стоит, молодой франт в белом костюме и плаще. Даже цилиндр у него белый. Зачем он попросил три минуты поговорить с ребятами, выжившими после этого испытания на храбрость? Почему убийца после этой непродолжительной беседы решил признаться?
– Так о чём был разговор? – обратился Алексей к Виктору, другому парню. На причитания Петра следователь не обращал внимания.
– Он каждому что-то сказал на ухо, – ответил Виктор, смотря на собеседника честными глазами. – Мне, к примеру, посоветовал быстрее венчаться.
– Вот как, – задумчиво протянул Алексей. – Ну ладно. Собираемся, поехали в участок, там продолжим допрос.
Виктор облегчённо вздохнул, когда полицейская машина скрылась из виду. Он соврал следователю – сидя рядом с Петром, которого считал приятелем, он слышал, что сказал ему франт. Но даже на смертном одре он не расскажет этого.
Это был свистящий шёпот, пробирающий до костей: «Мне очень не нравиться, когда на меня вешают чужие деяния».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.