. = во-первых вместе, а во-вторых не нра мне, как построено предложение. Какой-то сильно разговорный вариант, из уст героев нормально, а как авторские слова – не очень.
При очередном повороте, Юра вцепился Димке в ноги, не давая перевернуться.
= не нужна зпт после обстоятельства.
— Попей, — к мальчику подошла Варя и протянула бутылку
= считается не камильфо, если к главному герою обращаться усредненным, общепринятым понятием. Типа, сбивка фокала, которая плодит в умах читателей новых персонажей. Вполне хватит «к нему подошла Варя».
— Не увлекайся, — посоветовал, проходивший мимо учитель,
— напьешься, = после «посоветовал» не нужно зпт,
Димка снова сидел в углу скукожившийся.
= а здесь я бы впихнула зпт, отделяя скукожившегося от угла.
Точно, только Вари надо сказать, что специально, а то подумает еще чего не то».
= не звучит.
Эх, маловато) А вообще, молодец! Психологизм есть, герои действуют согласно их характерам. Так что мэрисьюшности не выявлено. Это плюс!
И мотивацию Вари тоже можно прописать чётче. Почему она к нему так заботливо отнеслась.
ОффтопикЯ не агрессивная, а деятельная)))
Я уже сбегала на поле боя, а там пусто, потопталась и села ждать, а тут мне и письмецо пришло)
Иди спать, а когда проснёшься, почитаешь, что я тебе там наваяла.
И не челюсти, а зубки спать спокойно не дают. Режууутсяяя)))
Я уже сбегала на поле боя, а там пусто, потопталась и села ждать, а тут мне и письмецо пришло)
Иди спать, а когда проснёшься, почитаешь, что я тебе там наваяла.
И не челюсти, а зубки спать спокойно не дают. Режууутсяяя)))
Пишешь главу?
И ну её, эту работу, которая отвлекает от творчества
Муза вам в темечко и Вдохновения под клавиатуру)
Я скромная, мне 28 хватит