- Записи (38)
- Комментарии (11884)
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 21. Мотылек у свечи
(125)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 23:12
Да не за что. Тигра нынче придирчива.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 20 Игры на чужой доске
(53)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 23:11
Легко, ага. А если Удав не знает, почему поддается — то удаву хвост оторвать. Кароче, вылезай в скайпу, будем обсуждать.
Фейри с Арбата. Гамбит /
Интермедия (вместо эпилога)
(77)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 23:10
Спасибо)))
Вот что касается двух миров, тут видимо каждому читателю нравится то, что ближе по духу или пристрастиям, что ли. Как, впрочем, и наши герои))))
Ужасно приятно слышать, что юмора даже маловато. Как ни странно, тут Белку сдерживать не приходилось, сама история не особо располагает к обилию юмора — а у Белки юмор всегда уместен (мой соавтор вообще гений и само совершенство, вот!).
Насчет лука в сборе мы тоже не знаем как написать правильно, наверное придется еще поискать в тырнете или проконсультироваться со спецами из ролевища, что ли.
И мы это, мы будем очень рады и вообще счастливы, если вы напишете на Фейри рецензию. Как известно, тиражи авторов — дело рук самих авторов, ибо зависят от продаж, а продажи — от продвижения, для коего нужны рецензии и прочие дела. Уф. Вот такие дела.
Фейри с Арбата. Гамбит /
17. Лиля
(108)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 23:04
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 20 Игры на чужой доске
(53)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 23:03
Это намного интереснее, ибо есть интрига и обоснуй. Но снова ужасно тяжеловесно, Удав. Тебе надо очень-очень старательно пропалывать околичности, хождения вокруг да около, определения и прочие наречия. Ладно, там где словесные игры персов, околичности и финты уместны, но избавляйся от них в мыслях персонажей и в описаниях. Пожалуйста! Ты же не ставишь целью запутать читателя и завести в болото?)))
Фейри с Арбата. Гамбит /
17. Лиля
(108)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 22:24
Вот. Мы однозначно гении))))))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 21. Мотылек у свечи
(125)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 22:21
кароче…
Удав, глава нудная, мотивация невнятная, фе тебе. Думай конфликт и режь красивости.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 21. Мотылек у свечи
(125)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 22:18
Тьху.
Дева в лесу — рояль, но если приделать внятный обоснуй, то роялем не будет.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 21. Мотылек у свечи
(125)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 22:16
Правильная мысль. Здесь у тебя это все дело, Удав, скучновато. Мотивация есть, но смутная и ему самому надоевшая, острого конфликта нет в принципе, и ваще…
Фейри с Арбата. Гамбит /
17. Лиля
(108)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 21:43
Ага. Специалисты по впиханию невпихуемого))))
Литературные дуэли /
Дико-дружеский поединок: Сова против Лисы. Дуэль завершена! ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!
(320)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 21:31
Коварная))
Рассказ думается. И будет написан.
Литературные дуэли /
Дико-дружеский поединок: Сова против Лисы. Дуэль завершена! ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!
(320)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 21:31
Утренние сны /
Русалка Чертова озера
(4)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 21:26
Потому что лень было сюда ее переносить. Валялась себе на Си и валялась, никого не трогала)))
Утренние сны /
Ветер порывистый, до пятнадцати метров
(12)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 21:18
Сама удивляюсь, что была настолько романтичной))))
Вечные носки /
(17)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 21:17
Для вас бальзама не жаль, лишь бы на пользу))))
Литературные дуэли /
Дико-дружеский поединок: Сова против Лисы. Дуэль завершена! ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!
(320)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 12:31
Пжалста)))
и смотри мне, оставишь черновик — буду тебя кусать больно!
Литературные дуэли /
Дико-дружеский поединок: Сова против Лисы. Дуэль завершена! ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!
(320)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 12:15
ловите, господа)
Литературные дуэли /
Дико-дружеский поединок: Сова против Лисы. Дуэль завершена! ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!
(320)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 12:14
- 5
Обещала обругать обеих подробно? Ну так держите.
Начнем с того, который рассказ и ЮФ. Про буковку Ж тут промолчим, потому что основное условие Ж не выполнено: любовная линия отсутствует как класс, один только студенческий юмор. Зато юмор на уровне, все легко, прикольно, ярко, есть отличные находки, как то цветение швабры и швыбза. Персонажи тоже вполне комедийные, яркие и забавные. Ну и похвалю еще форму как таковую — выдержана. Здесь как раз тот случай, когда явное достоинство многими читателями и даже судьями не замечено в силу того, что правильная форма воспринимается как нечто само собой разумеющееся и получающееся само собой. А это совсем не так, что мы и видим на примере второго куска текста, который рассказом не является в принципе.
Теперь о минусах, которых больше, чем хотелось бы.
Во-первых и в-основных, рассказ слишком поверхностный. Да, это юмор. Да, он должен быть легким и может быть незамысловатым. Но пока этот рассказ из тех конфеток, которые проглотишь и забудешь. Останется в памяти разве что швыбза. Ни какого-то внятного интересного мира, ни какой-то интересной проблематики, ни намека на внутренний конфликт — ничего этого нет. Было бы достаточно чего-то одного, это все же рассказ, а не романище, и автор пока не претендует на лавры Бредбери или Шекли, которые в коротюсеньком рассказе могли дать все это и еще немножко сверх. Но стремиться надо. Начать хотя бы с того, чтобы задать себе вопрос: а что в описываемом мире есть интересного, причем такого интересного, чтобы оно ярко показывала самую-самую его особенность? Даю подсказку: самым интересным в любом мире, если только мы не берем точку зрения биолога или геолога, являются не красоты природы и не полезные ископаемые, а порождаемый ими (или не чем-то еще) уникальный для мира конфликт. Вообще люблю это слово и вам советую, дорогой мой автор. Очень полезное слово.
Теперь несколько слов о чупакабрах и прочих злыднях.
Это не рассказ. Безусловно ЮФ (категорически не ЖЮФ!), только немножко не такой, как у Белянина, а скорее как у Стругацких. Безусловное достоинство. Колорит, проблематика, персонажи со своими интересами и конфликтами — все это есть. Но. Сплошные завязки и ни одной развязки, кроме крохотного сюжетика с отравлением красотки-преподавательницы. Учитывая, что в тексте эта сюжетная линия занимает немножко месте и еще меньше внимания — это НЕ сюжет рассказа. Это все однозначно начало романа, причем ужасно скомканное.
Дорогой мой автор, не надо впихивать невпихуемое!!! Если у вас идеи на 15 ал, не утрамбовывайте ее в 20 тзн, все равно не влезет. Возьмите для рассказа что-то одно, но внятное и уместимое в нужный объем. Соотношение идей-проблематики и объема очень важно. Не надо спасать или губить мир в миньке, если вы не Бредбери и не можете показать гибель мира через один отдельно взятый пустой дом.
Ну и не могу не сказать, дорогой автор, что роман по этому миру и этой магической учебке вам писать надо однозначно. Причем не брать этот текст как готовое начало романа, а брать как черновик, требующий большой доработки. Вы пока все впихиваете и плюете на внятность и темпоритм с высокой елки, а этого делать нельзя. В романе метод «галопом по европам» плох, потому что у читателя кружится голова, он не успевает ничего рассмотреть и понять, и в результате через пару глав бросает это дело с чувством глубокого недоумения.
Дайте насладиться колоритом, не поленитесь объяснить некоторые термины — далеко не все знают, что такое Упанишады… то есть мольфары и прочие чугайстры. Не бойтесь размеренного темпа — большую дистанцию нельзя бежать на предельной скорости, сдохнуть можно, причем очень далеко от финиша.
Вот как-то так, господа.
Вечные носки /
(17)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 11:01
Изумительный рассказ.
Фейри с Арбата. Гамбит /
17. Лиля
(108)
- Тигра Тиа
- 8 апреля 2015, 00:55
Спасибо) ага, детективище тоже есть. Вот такой странный жанр у нас))))