Взяла здесь: Буквовед
В младших классах Вены (Австрия) у школьников возникают большие проблемы в пониманием печатного текста, так как им тяжело понимать смысл текста.
Данные о таком положении получены после проведения в прошлом году Венского тестирования для школьников, на котором проверялись навыки чтения детей.
По истечению года ситуация с чтением у детей не изменилась. Тестирование текущего, 2012 года показало грустный результат: 20,5% детей столицы Австрии имеют проблемы с чтением.
В тестировании принимало участие более 31000 тысячи учеников четвертого и восьмого классов. Президент городского школьного совета Сюзанна Брандштайдль была вынуждена сообщить, что улучшения по сравнению с прошлым годом, несмотря на принятые меры в связи с таким неожиданно большим процессом неграмотности крайне незначительны.
Теперь планируется подобное тестирование для учеников третьего и седьмого классов.
Причем, как ни удивительно, самые серьезные перемены к лучшему оказались зарегистрированы среди учеников, которые традиционно относятся к группам риска, особенно среди детей из семей иммигрантов. Несмотря на то, что им изначально приходится преодолевать языковой барьер, а может быть – именно из-за этого, дети –иммигранты как раз и показывают наилучшие результаты в тестировании, оставляя позади своих «благополучных» местных соучеников.
Брандштайдль обратила внимание, на то, что 3 700 школьников, которые показали в прошлом году низкие результаты, теперь продемонстрировали значительные улучшения. Но, к сожалению, исследования показывают, что успехи детей уменьшаются по мере взросления.
Интересно, с чем это связано?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.