в итоге у них её не оказалось, вот и вывод, зато я потом знала на кого можно положиться и кому доверить секреты.
Конечно потом все ребята узнали, думаю, что и учителя тоже, они то гордились, что такие умные оказались, ну и всем на ушко. а в итоге ушли потом из нашего класса в какое-то училище. просто все отвернулись.
а в общем класс был у нас очень дружный.
писала? не помню.
Но действительно лезла везде где только можно со своей правдой.
Как-то мальчишки напихали в замочную скважину бумаги. чтоб урок сорвать, я видела кто это сделал, но конечно выдавать не стала, но мне так стыдно за них было, что я взяла на себя их вину, думала. что они осознают и признаются. Наказали то весь класс и очень сильно наказали, 2 по поведению в четверти это тогда было оё-ё-ё как, могли и как за предмет посчитать и на второй год многих, две двойки и второй год
А ещё одна девочка видела. кто сделал. она так кричала. что это не я, выдавать то виновных было страшное преступление,
потом меня директор всё уговаривал, а то дескать. как я с 2-ой по поведению буду. Но ничего пережила. хотя тех мальчишек перестала уважать
Училась очень хорошо. но вечно доказывала учителям. что они не правы, за, что и получила на экзаменах по полной программе, все мои экзаменационные работы. включая огромное сочинение исчезли бесследно из директорского сейфа,
дали понять, что нельзя быть такой правдолюбкой
А потом просто решили, зачем заново всё писать. давайте ка её понизим балл и всё. и так мой средний балл из 4, 75. превратился в 4,3.
Немного всё-таки отомстили
Вы, конечно, помните, господа, что, отдавая долг Родине, я служил, как и вы, еще в Советской Армии.
мы не помним. мы понимаем, догадываемся . но не помним
у вис¬¬¬¬ка,
очень часто такое попадается, это ошибка при вносе текста? или Вы что-то подразумеваете?
***
всё-таки надо было ещё поделить страницы, очень тяжело читать, много текста.
Но зато текст хороший, читать хочется потому, что интересно
заглянула на огонёк.
Прочла.
Написано легко. читать удобно, но только есть одно «но»- иногда идут слова подростка, это попытка не стареть или расчёт на аудиторию?
да, вот только и осталось. Нет, спасибо. Каких авторов не устраивает, они просто удаляют произведение и вносят по новой.
Мне лично без разницы. но просто если уж что-то делать. то делать честно. а когда вижу наглость со стороны некоторых, то меня раздражает, а жаловаться, я уже писала. это не моё.
Ну если увижу. что-то оскорбительное. пошлое то возможно и нажму на жалобу, а жаловаться на графоманов. которые берутся учить настоящих поэтов и занижают оценку, нет, увольте. их жизнь научит.
На сайте есть хорошие стихи и обязательно придёт тот. кто вообще не знает что такое рифма. но наговорит с три короба и в низ.
Я люблю стихи и читаю и комментарии. И очень больно за хороших поэтов.
ладно, так я могу и не остановится.
Всё. тема другая. спасибо, что выслушали.
а то. что любителе всем подряд низкие оценки за действительно хорошие произведения, и высокие за полное фуфло, это показатель?
Хорошо. я высказала своё мнение. для этого и был задан вопрос. а там Ваше право, как и что. сайт Ваш
Кстати есть хороший анекдот
***
Хорошо в Германии, но только проснёшься утром, посмотришь в окно — в городе Немцы
У всех же семьи, проблемы, мы уже не такие и молодые, так. что редко получается, Многие живут в Германии
Конечно потом все ребята узнали, думаю, что и учителя тоже, они то гордились, что такие умные оказались, ну и всем на ушко. а в итоге ушли потом из нашего класса в какое-то училище. просто все отвернулись.
а в общем класс был у нас очень дружный.
Но действительно лезла везде где только можно со своей правдой.
Как-то мальчишки напихали в замочную скважину бумаги. чтоб урок сорвать, я видела кто это сделал, но конечно выдавать не стала, но мне так стыдно за них было, что я взяла на себя их вину, думала. что они осознают и признаются. Наказали то весь класс и очень сильно наказали, 2 по поведению в четверти это тогда было оё-ё-ё как, могли и как за предмет посчитать и на второй год многих, две двойки и второй год
А ещё одна девочка видела. кто сделал. она так кричала. что это не я, выдавать то виновных было страшное преступление,
потом меня директор всё уговаривал, а то дескать. как я с 2-ой по поведению буду. Но ничего пережила. хотя тех мальчишек перестала уважать
дали понять, что нельзя быть такой правдолюбкой
А потом просто решили, зачем заново всё писать. давайте ка её понизим балл и всё. и так мой средний балл из 4, 75. превратился в 4,3.
Немного всё-таки отомстили
Я в Новосибирске
очень часто такое попадается, это ошибка при вносе текста? или Вы что-то подразумеваете?
***
всё-таки надо было ещё поделить страницы, очень тяжело читать, много текста.
Но зато текст хороший, читать хочется потому, что интересно
Прочла.
Написано легко. читать удобно, но только есть одно «но»- иногда идут слова подростка, это попытка не стареть или расчёт на аудиторию?
Мне лично без разницы. но просто если уж что-то делать. то делать честно. а когда вижу наглость со стороны некоторых, то меня раздражает, а жаловаться, я уже писала. это не моё.
Ну если увижу. что-то оскорбительное. пошлое то возможно и нажму на жалобу, а жаловаться на графоманов. которые берутся учить настоящих поэтов и занижают оценку, нет, увольте. их жизнь научит.
На сайте есть хорошие стихи и обязательно придёт тот. кто вообще не знает что такое рифма. но наговорит с три короба и в низ.
Я люблю стихи и читаю и комментарии. И очень больно за хороших поэтов.
ладно, так я могу и не остановится.
Всё. тема другая. спасибо, что выслушали.
Хорошо. я высказала своё мнение. для этого и был задан вопрос. а там Ваше право, как и что. сайт Ваш