Мы живем и постоянно совершаем какие-либопоступки. Собственно жизнь и есть цепочка событий формируемых нашими поступками (.) Но всегда ли мы осознаем, почему поступили именно так, а не иначе. Какпоступили бы, окажись в критической ситуации?
Пять и пятьдесят трудно было тогда с спутать и размер и рисунок — с лебедями — как-то так называли полтинник тогда. Вот сдачу, как с полтинника могли дать в запарке.
Сны — перевёртыши. То, что делается во сне, наяву никогда. Это наоборот знак и исповедоваться не стоит…
Сразу же с первого предложения — опять тяжёлое, много описания. Несколько законченных мыслей и всё в одном предложении. Надо его делить.
Так тяжёло начинается миниатюра, а потом, будто раскочегарились и поплыл текст. Очень красиво и читать приятно. Есть, конечно «блошки», всё те же повторы, но… даже не хочется на них останавливаться.
Продавщица с ярко-рыжей химической завивкой торчащей из-под положенного белого колпака, кокетливо пришпиленного на самую макушку, с густо голубыми тенями над бесцветной водью серых глазах, улыбалась ядовито сиреневым бесформенным ртом самой приветливой из своих улыбок и тыкала нарощенным синим ногтем в сенсорный экран монитора.
— очень тяжёлое предложение, много сравнений и цвета, лучше поделить на два, а то и на три.
Взяв пластиковую карту растопыренными пальцами, она небрежным автоматическим движение (м)
***
Интересная зарисовка, но для такого небольшого текста слишком много «блошек»
мне вредно по ночам писать, тогда совсем в моей голове ночь не наступит, а так, почитаю, пока глаза не устанут и есть надежда, что немного посплю… ( у меня сейчас 1.45 )
В единый миг вся суть сосредотачивается в точке, а жизнь разворачивается, разливается из этой точки на полное твое обозрение. Это возврат к началу, ибо все начинается с точки.
Интересная зарисовка, но для такого небольшого текста слишком много «блошек»
и(а) глаза мои блуждали по множеству журналов и газет… и вдруг,