Но над формой предлагаю еще поработать — во всех вариантах не очень понятно, что это временная ось, может, дело в масштабе даже на логарифмический не очень похоже. Человечество на реальной оси — мгновения, как-то хочется это ощутить. А с другой стороны — человеческая история не так и коротка, длиннее, чем на фрагментах)
Первое сочинение, «Просто игра». Совсем не впечатлен. Выбранная тема спорта и соревнований раскрыта плохо. Азарт, борьба, воля к победе — ничего этого в рассказе нет. Возможно, всему виной форма пересказа, причем рассказчик сам не сильно в курсе, что же там происходило — как будто пересказывает услышанное от кого-то еще. Вот в это верится. Более плоских героев даже не представляю как можно сделать — ни внешности, ни переживаний. То есть, автор дает их слишком отстраненно, поэтому не удивительно, что для читателя они еще более отдалены. Сюжет линейный и скучный. Единственный плюс — неплохая завязка, начали хорошо, но не вытащили. В чем идея? В том, что плохо быть неудачником? В этом автор меня не убедил, явно симпатизируя ГГ. Также довольно много опечаток и ошибок правописания. Зачем такой малюсенький текст делить аж на 6 глав — это не придает ему значимости. Оценка — 5/10.
Второй рассказ, «Семь принцесс». Тут получше. Возможно, благодаря тому, что коротко, легко, и от этого более емко. Нумерологические пассажи — это забавно) Персонажи раскрыты даже лучше, чем в предыдущем. Завязка — отличная, кульминация и финал — послабее. Сюжет тоже не отличается сложностью, но юмор решает. С технической стороны — наивно. Но это не портит впечатления. Итого — хороший юмористический рассказ, 8,8/10.
«Королевская мода». Не очень вкусно. Написано тяжеловесно, читается с трудом, особенно начало. Нет картинки, я не верю написанному. Мотивация героев под вопросом, диалоги неестественны. Концовка неожиданная, что несомненный плюс и немного улучшает впечатление о рассказе. Но в целом — прочитал ниочем. 7,2/10.
И на десерт «За что ты меня любишь», самый вкусный кролик. Здесь, в отличие от предыдущих работ, уже нет сказочного антуража, все прозаично и ненатянуто. Сюрреализм в хорошем смысле слова. Не ценитель, но по-моему, хорош. И некоторая образовательная ценность тоже присутствует) Написано очень ладно, рассказ читается на одном дыхании и не отпускает внимания. В минусы, как и в остальных рассказах, могу записать героев. Шаблонны, плоски, реальные люди не такие. Но в этом рассказе они, вроде как, немного не в фокусе, а потому минус меркнет. Отличный рассказ, 10/10.
Итого. У автора хорошая фантазия, много разноплановых и не лишенных оригинальности задумок. Но, к сожалению, хорошая задумка — это хорошо если 10% хорошего творения. Развитие идей прихрамывает. Язык повествований не очень живой, местами почти формальный. Герои неглубокие и блеклые. Если экстраполировать представленные рассказы на все творчество, то могу выделить два момента. Творчество Александра Карапаца хорошо своей легкостью, ненавязчивым и добрым юмором, который проглядывает почти везде. Но отчасти именно этим мне-читателю оно и не нравится: в сочинениях отсутствует идея, в лучшем случае они вызывают эмоции, но не заставляют думать, размышлять, не оставляют после себя глубокого следа. Легкая простая пища. Но как бы там ни было, даже такую литературу можно и нужно доводить до ума, приближать к совершенству. Чего и желаю автору) Тем более, что представленные работы доказывают, что это не невозможно)
А еще очень важно. что бы эти ограниченные взрослые люди не не преподносили детям свою ограниченность как истину в последней инстанции.
О, вот это люто плюсую) вот только на практике, эти самые «взрослые» «люди» вряд ли спокойно отдадут свое «право» влиять на детей
А пытаться стоит бесконечно, независимо от количества копий. Потому что от этого зависит будущее нашей цивилизации. Нет ничего страшнее воинствующей ограниченности, получившей силу и власть.
это да) невежество само по себе не так страшно, как невежество пытающееся себя размножить и насадить.
Так может, стоит попробовать найти и выстроить схему, при которой реализовываться смогут все? Ведь любой человек — это в потенциале масса шансов и возможностей.
сколько копий сломано) почему-то на ум сразу Стругацкие приходят.
Согласен насчет потенциала. А вот со схемой сложнее, считаю. Потому как большинство этого потенциала может быть уничтожено в детском и по мере развития возрасте. И после определенной точки
Есть люди, которым в силу образования, культуры да и просто счастливого случая, удалось найти оптимальную дорогу для реализации себя.
3Д-вариант больше понравился.
Но над формой предлагаю еще поработать — во всех вариантах не очень понятно, что это временная ось, может, дело в масштабе даже на логарифмический не очень похоже. Человечество на реальной оси — мгновения, как-то хочется это ощутить. А с другой стороны — человеческая история не так и коротка, длиннее, чем на фрагментах)
Задумка отличная, желаю успеха)
Голосование
Романова Леона — 1 белый шар
Basileus Василь — 1 белый шар
Потанина Полина — 4 белых шара
Филатов Валерий — 2 черных шара
Ларцов Ярослав Ярославович — 1 черный шар
С Днем Рождения!
потрясающе
Первое сочинение, «Просто игра». Совсем не впечатлен. Выбранная тема спорта и соревнований раскрыта плохо. Азарт, борьба, воля к победе — ничего этого в рассказе нет. Возможно, всему виной форма пересказа, причем рассказчик сам не сильно в курсе, что же там происходило — как будто пересказывает услышанное от кого-то еще. Вот в это верится. Более плоских героев даже не представляю как можно сделать — ни внешности, ни переживаний. То есть, автор дает их слишком отстраненно, поэтому не удивительно, что для читателя они еще более отдалены. Сюжет линейный и скучный. Единственный плюс — неплохая завязка, начали хорошо, но не вытащили. В чем идея? В том, что плохо быть неудачником? В этом автор меня не убедил, явно симпатизируя ГГ. Также довольно много опечаток и ошибок правописания. Зачем такой малюсенький текст делить аж на 6 глав — это не придает ему значимости. Оценка — 5/10.
Второй рассказ, «Семь принцесс». Тут получше. Возможно, благодаря тому, что коротко, легко, и от этого более емко. Нумерологические пассажи — это забавно) Персонажи раскрыты даже лучше, чем в предыдущем. Завязка — отличная, кульминация и финал — послабее. Сюжет тоже не отличается сложностью, но юмор решает. С технической стороны — наивно. Но это не портит впечатления. Итого — хороший юмористический рассказ, 8,8/10.
«Королевская мода». Не очень вкусно. Написано тяжеловесно, читается с трудом, особенно начало. Нет картинки, я не верю написанному. Мотивация героев под вопросом, диалоги неестественны. Концовка неожиданная, что несомненный плюс и немного улучшает впечатление о рассказе. Но в целом — прочитал ниочем. 7,2/10.
И на десерт «За что ты меня любишь», самый вкусный кролик. Здесь, в отличие от предыдущих работ, уже нет сказочного антуража, все прозаично и ненатянуто. Сюрреализм в хорошем смысле слова. Не ценитель, но по-моему, хорош. И некоторая образовательная ценность тоже присутствует) Написано очень ладно, рассказ читается на одном дыхании и не отпускает внимания. В минусы, как и в остальных рассказах, могу записать героев. Шаблонны, плоски, реальные люди не такие. Но в этом рассказе они, вроде как, немного не в фокусе, а потому минус меркнет. Отличный рассказ, 10/10.
Итого. У автора хорошая фантазия, много разноплановых и не лишенных оригинальности задумок. Но, к сожалению, хорошая задумка — это хорошо если 10% хорошего творения. Развитие идей прихрамывает. Язык повествований не очень живой, местами почти формальный. Герои неглубокие и блеклые. Если экстраполировать представленные рассказы на все творчество, то могу выделить два момента. Творчество Александра Карапаца хорошо своей легкостью, ненавязчивым и добрым юмором, который проглядывает почти везде. Но отчасти именно этим мне-читателю оно и не нравится: в сочинениях отсутствует идея, в лучшем случае они вызывают эмоции, но не заставляют думать, размышлять, не оставляют после себя глубокого следа. Легкая простая пища. Но как бы там ни было, даже такую литературу можно и нужно доводить до ума, приближать к совершенству. Чего и желаю автору) Тем более, что представленные работы доказывают, что это не невозможно)
принято точно) хотя антураж и не намекает)
попробуй
но вероятность, что еще что-то будет, есть же?)
Сюрно
И девочка малость взрословатой выглядит, судя по речи
"oUk8uXYk_6A"
Немного смущает конец. Но не настолько, чтобы испортить хорошее впечатление от рассказа)
вот тут не верю. Либо стоимость не такая, чтоб удар хватил. Либо чего это он такие ударные суммы с собой таскает?Если мы говорим про взрослых — то не для любого
О, вот это люто плюсую) вот только на практике, эти самые «взрослые» «люди» вряд ли спокойно отдадут свое «право» влиять на детей это да) невежество само по себе не так страшно, как невежество пытающееся себя размножить и насадить.Согласен насчет потенциала. А вот со схемой сложнее, считаю. Потому как большинство этого потенциала может быть уничтожено в детском и по мере развития возрасте. И после определенной точки
никакие внешние условия уже не имеют значения.К сожалению.
да
современность не упоминал
собственно, вряд ли случай с фазаном возможен в современной Японии
Что западные, что наши офицеры стрелялись, по тем или иным причинам.
Насколько помню, римляне тоже на мечи облакачивались, и викинги.
так что не настолько чуждо европейской ментальности выбрать смерть бесчестью.
Конкурс
Проза
1 — Обитатели Малахитового леса
2 — Ари и Шари
3 — Терем-Теремок МП (сказка-прибаутка)
Поэзия
1 — Девочка и кот
2 — Ласточки
3 — О Василии
Фото
1 — Любопытство
2 — Боже, можно мне ещё орешек?
3 — Солнце красит рыжим цветом…
Поделки, рисунки
1 — Главная морда по компьютерным проводкам — админ Кузя
2 — Осень
3 — Овечка (магнитик)
Циклон
1 — Сердитый монолог кошки
2 — Монолог Муськи
3 — Ода мне
Внеконкурс
Проза
1 — Мечты у всех разные
2 — Технический прогресс для исчезающих видов
3 — Мортимер
Поэзия
1 — Щенок
2 — Кот лета
3 — Незабудки
Фото
1 — Котоулыбка
2 — Подвиньтесь, обжоры!
3 — А я говорю — это мышь!
не наивная)
вот следующая, интермедия, скорее понаивней, и попроще.
с удовольствием бы почитал еще про Тишека и остальных)