Уважаемые мастеровчане, прошу вашего мнения: делаю новый мультфильм, сценарий прилагается.
Длинная улица, висящая в пустоте, она же – временная ось, на которой расположены дома, дома, дома, города, страны, империи. Где-то люди живут мирно, где-то страны сотрясают войны. В начале улицы можно увидеть аммонитов, ящеров.
Камера останавливается на старинном городке (17 век), погруженном в ночь, все спят, светится окно в башенке. Там при свете свечи сидит человек, пишет мелодию: на заднем плане видно фортепьяно.
Камера снова движется в будущее, — далеко-далеко через века, войны, революции. Камера останавливается на мире далекого будущего: руины городов, разрушенных ядерной войной, одинокий путник идет по улице в поисках пищи, видит среди руин разбитое фортепьяно, запыленные обожженные ноты. Открывает ноты, листает, хочет бросить назад, что-то привлекает его внимание – человек садится за инструмент, наигрывает мелодию. Крупным планом листок с нотами: мир вокруг меняется, листок становится новым, свежим, мы снова видим комнату композитора. Автор музыки слышит свою мелодию, настораживается, ищет источник звука, пробегает взглядом по временам – наконец, видит играющего через много веков. Музыкант тоже замечает автора, между ними начинается зрительный контакт. Автор пишет ноты – музыкант играет, в какой-то момент становится непонятно, то ли композитор записывает мелодию за музыкантом, то ли музыкант играет по нотам композитора.
Музыкант доходит до очередной строки и замирает – дальше играть нечего, бумага сгорела, нот нет. Он вопросительно смотрит на композитора – тот лихорадочно дописывает мелодию, стряхивает ноты с бумаги – у них вырастают крылья – посылает ноты в будущее. Стайка нот летит, но падает, подстреленная ближайшей войной. Композитор снова посылает ноты – на этот раз им удается пролететь чуть-чуть дальше, до следующей войны. Композитор в третий раз пытается послать ноты – что-то случается с композитором, он падает на пол, хватаясь за грудь. Музыкант строить на ноты, на портрет композитора, на даты жизни под портретом, переводит взгляд на календарь в комнате композитора – календарь показывает дату смерти. Композитор из последних сил сжимает перо, пишет последнюю ноту, падает замертво. Ноты летят через года, через века, через войны, где-то уворачиваются от выстрелов, где-то воины опускают оружие, когда видят ноты, слышат мелодию. Ноты пролетают через последнюю войну, но последняя, запоздавшая нота догоняет остальных и падает замертво, простреленная. Музыкант собирает ноты, которые оплакивают свою товарку, играет, доходит до последней ноты – повисает тишина, музыкант уверенно берет последнюю ноту.
По сюжету все начинается с оси времени. Сейчас у меня три варианта начала, ось времени в 2Д, в 3Д и смешанная. Какой вариант, по-вашему, лучше? «Плоский» мультфильм или «Объемный»? А может, перемешать плоские и объемные кусочки? С учетом того, что главный герой очень даже плоский…
Плоский вариант:
Объемный вариант:
Смешанный вариант:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.