но и Титэи — не хватило ее в начале повести. Протянуть бы эту ветку сначала! С учетом того, столько листов ей отдал автор — и сколько действия — главы жрицу моря вполне можно было бы ввести куда раньше.
Да, мне кажется, хорошая идея.
А вот про деепричастия и глаголы я не согласна в корне. Мне очень нравится авторский стиль. И этот кусок про «ерошил ветер» — особенно. Может, потому что я сама так пишу, избегая деепричастий, и действительно искренне и всей душой люблю перечисления глаголов: «мир побелел, укрылся снегом», можно даже двоеточие вместо запятой…
И как раз деепричастия ломают тут мелодику текста. Но иногда они очень в тему, да.
Но там ведь смотритель был не всегда, а еду приносили, пополняя запасы все равно. Одного смотрителя при маяке кормить — понятно. Создавать запасы без смотрителя, чтобы в итоге скопилось на 4-х человек… Я не поняла такой деревенской щедрости.
Титэя продолжала носить сообщения, вот они продолжали платить положенный объём продуктов
В любом случае, я просто сказала, что тут вопросов у меня возникло
а не советы тоже своего рода социума в виде Чету из рода Совы или родича-Белки
Здесь у нас разное отношение к природе, магии и вере Для меня это как раз не социум, а тот самый внутренний голос истины.
Летающий корабль нужен! )) Они же на нем долетели ))) Да, знаю, знаю: «пусть доберутся как-нибудь еще» — но со мной это не работает, я не могу. Мне физически плохо (вот честно, я не преувеличиваю), если я пытаюсь исказить события увиденной истории. Мне хочется ее передать как есть.
Значит, надо это прописывать где-то ещё и расширять историю. Велик мир. И сколько читаю рецензий — во всех разными словами это сказано.
Конечно, если думать о том, что как-то править текст. В текущем варианте это в принципе выглядит экстравагантно и делаем мир авторским, как я и сказала в рецензии.
Положительный результат обычая не показан, а дети как его результат горожан не устраивают. Зачем это в сюжете, понятно. А зачем это горожанам?
Согласна, у меня те же мысли были
А деревне зачем ею делиться?
А вот тут не согласна, маяк же передаёт сообщения, работает почтой, а еда — оплата за труд смотрителя.
При таком количестве добровольных помощников невольно возникает негативное ощущение, что, будь в истории не мальчик и девочка, а коробка с конфетами, то и ее довели бы до маяка ветров.
Да, хотелось немного больше действий от героев
мир бесспорно лучше героев знает, что героям нужно
Я восприняла это как идею Причём довольно неплохую идею. В ней есть созвучие с верой
С выводом о главной идее не согласна, по мне она как раз наоборот в доверии своему сердцу и в том, чтобы не слушать социум, но вообще со многими замечаниями по сюжету и характерам — да. Герои не действуют. Но сказка.
Героям даётся легко, потому что все им помогают и беда ни разу их не догоняет. Да, для них это серьёзный шаг, и здесь, кстати, хорошо показана тоска Йи-Джен по матери. Но все равно света здесь больше чем тьмы ))))
Про мир… Дам не прошенный совет из серии «если бы я писала эту повесть»… Я бы лишнее, не влияющее на сюжет, в этом мире отсекла (как летающие аппараты и люди со звезд — да, круто, но не обыграно сюжетом и потому лишнее). Оно может быть в голове автора, оно может быть в других произведениях по этому миру, но здесь и сейчас оно только усложняет. А всё, что остаётся, я бы чуть лучше подготовила почву для этого, те же маяки и боги, инфа о них должна быть в первой части.
Я сейчас фоном читаю книжу Джулии Камерун «Право писать». И там высказана гениальная идея, что нужно писать «потоком», «от сердца», без внутреннего критика, а потом править и переставлять местами уже «от головы». Вот эти правки, мне кажется, как раз в этом духе.
Но советы из серии «если бы я была автором этого произведения» как правило не идут, так что опустим, я потому и не стала углубляться в эти детали в рецензии
Только что написала рецензию на это же произведение. На самом деле я во многом согласна. Если искать подводные смыслы, пытаться перекроить сюжет, я бы, вероятно, во многом написала бы тоже самое, и даже в некоторых моментах ушла бы даже в большие подробности.
Но общее впечатление от повести у меня осталось приятное и свежее. И я решила позволить сказке оставаться сказкой.
А так я просто зашла сказать привет, с удовольствием прочитала твою рецензию
да, ты сначала лучше повесть дочитай ))
Спасибо
А вот про деепричастия и глаголы я не согласна в корне. Мне очень нравится авторский стиль. И этот кусок про «ерошил ветер» — особенно. Может, потому что я сама так пишу, избегая деепричастий, и действительно искренне и всей душой люблю перечисления глаголов: «мир побелел, укрылся снегом», можно даже двоеточие вместо запятой…
И как раз деепричастия ломают тут мелодику текста. Но иногда они очень в тему, да.
Не подумайте, что вовсе против деепричастий )))
И про финал. Согласна.
Я ни к чему тебя не призываю
Просто делюсь ощущениями и наблюдениями. Для того мы здесь и собрались же )
В любом случае, я просто сказала, что тут вопросов у меня возникло
Конечно, если думать о том, что как-то править текст. В текущем варианте это в принципе выглядит экстравагантно и делаем мир авторским, как я и сказала в рецензии.
С выводом о главной идее не согласна, по мне она как раз наоборот в доверии своему сердцу и в том, чтобы не слушать социум, но вообще со многими замечаниями по сюжету и характерам — да. Герои не действуют. Но сказка.
Героям даётся легко, потому что все им помогают и беда ни разу их не догоняет. Да, для них это серьёзный шаг, и здесь, кстати, хорошо показана тоска Йи-Джен по матери. Но все равно света здесь больше чем тьмы ))))
Про мир… Дам не прошенный совет из серии «если бы я писала эту повесть»… Я бы лишнее, не влияющее на сюжет, в этом мире отсекла (как летающие аппараты и люди со звезд — да, круто, но не обыграно сюжетом и потому лишнее). Оно может быть в голове автора, оно может быть в других произведениях по этому миру, но здесь и сейчас оно только усложняет. А всё, что остаётся, я бы чуть лучше подготовила почву для этого, те же маяки и боги, инфа о них должна быть в первой части.
Я сейчас фоном читаю книжу Джулии Камерун «Право писать». И там высказана гениальная идея, что нужно писать «потоком», «от сердца», без внутреннего критика, а потом править и переставлять местами уже «от головы». Вот эти правки, мне кажется, как раз в этом духе.
Но советы из серии «если бы я была автором этого произведения» как правило не идут, так что опустим, я потому и не стала углубляться в эти детали в рецензии
Он переживает за социальную адаптацию и собственное общественное лицо.
Лаконичный у вас отзыв )
Спасибо, постараюсь не останавливаться на достигнутом )
Только что написала рецензию на это же произведение. На самом деле я во многом согласна. Если искать подводные смыслы, пытаться перекроить сюжет, я бы, вероятно, во многом написала бы тоже самое, и даже в некоторых моментах ушла бы даже в большие подробности.
Но общее впечатление от повести у меня осталось приятное и свежее. И я решила позволить сказке оставаться сказкой.
А так я просто зашла сказать привет, с удовольствием прочитала твою рецензию
))))))))))))
и это тоже пройдет ))))))))
Очень за тебя рада! Ты на самом деле очень много трудилась всё время — это заметно невооружённым глазом
супер!
со временем это пройдёт
Поздравляю ещё раз! И не зависай в правках — сторонний взгляд он такой, всегда что-то найдёт ))