о мире узнать хочется потому что без косяка лично мне не разобраться, что к чему О.о но в целом интересно, в первую очередь хочется посмотреть, как выполнена эта сказочка ))
Рассказ связный и гладкий, очень понравился. Мир заинтересовал, этакий немного сумасшедший (при упоминании курева вспомнились «растаманские сказки»). Организация-орден и враг изнутри — все как я люблю! Но узнать не получилось…
Область: науки о земле (геология, география, климатология и тд)
Коротко о себе в этой области: горный инженер-геофизик, кандидат геол-мин наук (океанология). Основная работа — изучаю морское дно и то, что под ним. В анамнезе (давно и неправда) — 10 лет занятий астрофизикой, победы в олимпиадах по физике космоса, и даже открытие переменной звезды (на самом деле это совсем-совсем просто, но как звучит-то )))))
Чем можете помочь: в принципе, все, что касается «сотворения» планет, начиная от места в космосе до рельефа местности (планетная система, материки, океаны, климат, полезные ископаемые, их разведка и добыча...). Лучше всего подскажу по распределению ПИ и рельефу.
ну с классическими описалками в стилк Тургенева и правда проблемы это я написала именно в том смысле, что не люблю описывать, и мне психологически сложно отвлекаться от действия на какую-то там атмосферу О_о
а где я говорила о проблемах? я сказала, что не люблю их (описания) )) тут выжала из себя по просьбам трудящихся, но сама бы ни в жись так не описала бы в мансарде)) а про пещеру сама. рада, что получилось напряжение, спасибо!
у Лебедевой разное все. В этой же «Башне» очень ярко описан мир мельницы, но мне до него листать было долго. А этот отрывок тоже нра ))
Ну тут по-настоящему живые О_О бррр…
Это я расстаралась просто )) надоело что «нет атмосферы», «ничего не втижно» и тд, вот и выжала из себя. Потм говорили «слишком хороий глазрмер у героини» и «многовато деталей»
отглагольные утяжеляют, и сильно. Но тут дело вкуса, конечно ))
сады и огороды не мешают, а высокие деревья — да. Обзор загораживают и все такое. Плюс если вокруг брусчатка, то ее придется постоянно менять — корни разрушают (это при условии, что замок стоит на почве, а не на скале, конечно).
да, лично для меня изменит ))
ну шкаф не полированный, но резьба всегда гладкая, ее же вырезают. плюс, повторю, если шкаф старый, он как раз и должен был затереться хотя бы местами.
камин сам по себе меня не смущает. меня смущает мысль (сферическая в вакууме): дымоход есть. и в комнате всех учеников по камину (что тоже анахронизм, если уж на то пошло). и сколько же труб на крыше этой башни-общаги?..
магический способ это хорошо )) мои вот тоже телепатию используют )) но в реальных музеях пыток я не раз встречала кафель (изразцы?), и относился он к веку так к 16. а каменный пол классика конечно ))
заранее извиняюсь за своего внутреннего заклепочника, у него обострение ))
Лавкрафт да, саспенс — он такой… и не занудно. высшее мастерство, эх.
по отрывкам:
разворачивалась сцена — сомневаюсь, что глагол сюда подходит. разворачиваться это либо поворот (физический), либо про маштабное действие (театрльное представление, например). тут как-то непонятно.
много повторов однокоренных
лошаль бредет… место прилагательных проверьте.
гравировка горела медью — это как? ворота обиты медью?
пунктуация.
оформление прямой и косвенной речи.
*за сим заклепочник откланивается и идет пить чай*
заранее извиняюсь — у моего внутреннего заклепочника нынче обострение…
тревогу, вызванную древней памятью — канцеляризм же, ну! но в целом отрывок неплох, хоть и без особых эмоций персонажа. Тут подошел бы саспенс, нагнетание обстановки… но это ужасно сложно (((
кряжа, длинным языком лежавшего на западе — смерть отгагольным прилагательным!!!
в первом абзаце очень много «в Замок», можно опустить в нескольких местах.
топоня и плиты, плиты и тополя… высокие… м… меня одну смущают деревья в замке? или это город, просто он называется так?
описание комнаты понравилось )) но меня смутил шкаф — если резьба, то почему шершавые дверцы? резьба гладкая всегда. а он времени так вообще затирается. плюс соседство деревянного шкафа с камином… да, отдельный вопрос — в этом общежитии все комнаты с камином? или там магический огонь без необходимости отводить дым и тд?
про внешность и природу — кое-где тафтология, но это уж совсем придирки ))
комната: Дальше стола это как? где? картинка не рисуется. и как связаны магия и мысли? это из контекста ясно?
да, и к слову (может, пригодится): стены и особенно полы в дознавательных должны хорошо мыться. гладкий камень либо кафель подойдет. наблюдение натурное, ага )))
если проходят мимо угла (в котором кресло), значит, выходят из комнаты? траектория движения неясна.
*на этом заклепочник выдохся и ушел пить чай. еще раз простите, если что*
привет! Лавкрафт рулит, ага. Тоже люблю описания-в-динамике, когда каждая деталь к месту и о чем-то говорит…
по отрывкам:
попирая удобством и здравым смыслом — попирать кого? что? (в тексте нет объекта)
это никак не замещало горы мусора и грязи улиц — замещают объект на объект, лучше переформулировать.
а по было-стало первый отрывок нравится больше О_о теплый и домашний он, вот именно что про ребенка, воспоминание детства. а во втором мне мнится некая наиграннная бодрость… если детали в виде ремешков вставить в настроение первого отрывка, было бы супер!
тоже не люблю цветастые описания )) редко когда нравится, и как правило это все равно внутри действия )) вот такой парадокс, аг…
по приведенному отрывку — длинноватые предложения, а полет это все-таки динамика. мне кажется, хорошо бы разбить. При этом вопрос — бушующее море предполагает ветер, какое у него направление? И с чего он над бушующей пучиной среди черно-синих облаков вдруг ласковый? или это свойство правлять погоджой — ну обозначьте тогда…
гусеница глаголов
остро контрастировали
лицо остудилось (ааааа!!!)
попытался перевернул погладил позвал — пппппппипппппец…
а так понравилось))
Когда впереди замаячило чёрно-синее неспокойное море, она не остановилась. Не затормозила перед обрывом. Наоборот, напряглась из последних сил, оттолкнулась и перемахнула через ограду. Прыгнула в манящие объятия бушующей пучины.
Резкий толчок вверх, и огромная волна осталась далеко внизу, успев только немного обрызгать. Крылья раскрылись в последний момент. Але их не видела, но хорошо представляла. Большие, в два человеческих роста, четыре крыла попарно раскрывались и закрывались, поднимая всё выше и выше. Прозрачные, они переливались и сверкали, завораживая. Ярко-алые, они остро контрастировали с чёрно-синим небом. Медленно, взмах за взмахом тяжёлые крылья поднимали всё выше. Але хотела, чтобы они были такими. И они были именно такими.
Пылающее лицо немного остудилось сырым промозглым ветром. Очередной порыв не попытался перевернуть, а словно погладил, позвал за собой. Але перевернулась горизонтально, раскинула руки и отдалась на волю стихии. И уже ласковый ветер подхватил и понёс вдаль. Туда, где никакие печали и беды не страшны…»
Антропоморфный ящер! Жму руку )) а так первая мысль по прочтению — генно-модифицированная Земля. Хочу это видеть!
Автора не знаю.
Написано занимательно и внятно, напряжённость и техногенка наше все! Читать хочется.
Автора не знаю.
Зимнее РАВНОДЕНСТВИЕ?!?!
Умерла от плевка в самую душу(((
Варили дети молоко… ой, это не отсюда
о мире узнать хочется потому что без косяка лично мне не разобраться, что к чему О.о но в целом интересно, в первую очередь хочется посмотреть, как выполнена эта сказочка ))
Автора не знаю.
Рассказ связный и гладкий, очень понравился. Мир заинтересовал, этакий немного сумасшедший (при упоминании курева вспомнились «растаманские сказки»). Организация-орден и враг изнутри — все как я люблю! Но узнать не получилось…
Заявка ))
Эксперт Майя Филатова
Область: науки о земле (геология, география, климатология и тд)
Коротко о себе в этой области: горный инженер-геофизик, кандидат геол-мин наук (океанология). Основная работа — изучаю морское дно и то, что под ним. В анамнезе (давно и неправда) — 10 лет занятий астрофизикой, победы в олимпиадах по физике космоса, и даже открытие переменной звезды (на самом деле это совсем-совсем просто, но как звучит-то )))))
Чем можете помочь: в принципе, все, что касается «сотворения» планет, начиная от места в космосе до рельефа местности (планетная система, материки, океаны, климат, полезные ископаемые, их разведка и добыча...). Лучше всего подскажу по распределению ПИ и рельефу.
отправила в ночи, вроде в тексте осветила 10 вопросов, но фиг его…
кстати, считаю, что это ХОРОШО, когда узнают — это значит, что удалось создать нечто особенное, чему не затеряться среди кучи других текстов
а что именно подробнее?
ну с классическими описалками в стилк Тургенева и правда проблемы это я написала именно в том смысле, что не люблю описывать, и мне психологически сложно отвлекаться от действия на какую-то там атмосферу О_о
спасибо!
а где я говорила о проблемах? я сказала, что не люблю их (описания) )) тут выжала из себя по просьбам трудящихся, но сама бы ни в жись так не описала бы в мансарде)) а про пещеру сама. рада, что получилось напряжение, спасибо!
у Лебедевой разное все. В этой же «Башне» очень ярко описан мир мельницы, но мне до него листать было долго. А этот отрывок тоже нра ))
Ну тут по-настоящему живые О_О бррр…
Это я расстаралась просто )) надоело что «нет атмосферы», «ничего не втижно» и тд, вот и выжала из себя. Потм говорили «слишком хороий глазрмер у героини» и «многовато деталей»
рада, если что-то пригодилось))
отглагольные утяжеляют, и сильно. Но тут дело вкуса, конечно ))
сады и огороды не мешают, а высокие деревья — да. Обзор загораживают и все такое. Плюс если вокруг брусчатка, то ее придется постоянно менять — корни разрушают (это при условии, что замок стоит на почве, а не на скале, конечно).
да, лично для меня изменит ))
ну шкаф не полированный, но резьба всегда гладкая, ее же вырезают. плюс, повторю, если шкаф старый, он как раз и должен был затереться хотя бы местами.
камин сам по себе меня не смущает. меня смущает мысль (сферическая в вакууме): дымоход есть. и в комнате всех учеников по камину (что тоже анахронизм, если уж на то пошло). и сколько же труб на крыше этой башни-общаги?..
магический способ это хорошо )) мои вот тоже телепатию используют )) но в реальных музеях пыток я не раз встречала кафель (изразцы?), и относился он к веку так к 16. а каменный пол классика конечно ))
Взаимопроверка))
заранее извиняюсь за своего внутреннего заклепочника, у него обострение ))
Лавкрафт да, саспенс — он такой… и не занудно. высшее мастерство, эх.
по отрывкам:
разворачивалась сцена — сомневаюсь, что глагол сюда подходит. разворачиваться это либо поворот (физический), либо про маштабное действие (театрльное представление, например). тут как-то непонятно.
много повторов однокоренных
лошаль бредет… место прилагательных проверьте.
гравировка горела медью — это как? ворота обиты медью?
пунктуация.
оформление прямой и косвенной речи.
*за сим заклепочник откланивается и идет пить чай*
привет, взаимопроверка ))
заранее извиняюсь — у моего внутреннего заклепочника нынче обострение…
тревогу, вызванную древней памятью — канцеляризм же, ну! но в целом отрывок неплох, хоть и без особых эмоций персонажа. Тут подошел бы саспенс, нагнетание обстановки… но это ужасно сложно (((
кряжа, длинным языком лежавшего на западе — смерть отгагольным прилагательным!!!
в первом абзаце очень много «в Замок», можно опустить в нескольких местах.
топоня и плиты, плиты и тополя… высокие… м… меня одну смущают деревья в замке? или это город, просто он называется так?
описание комнаты понравилось )) но меня смутил шкаф — если резьба, то почему шершавые дверцы? резьба гладкая всегда. а он времени так вообще затирается. плюс соседство деревянного шкафа с камином… да, отдельный вопрос — в этом общежитии все комнаты с камином? или там магический огонь без необходимости отводить дым и тд?
про внешность и природу — кое-где тафтология, но это уж совсем придирки ))
комната: Дальше стола это как? где? картинка не рисуется. и как связаны магия и мысли? это из контекста ясно?
да, и к слову (может, пригодится): стены и особенно полы в дознавательных должны хорошо мыться. гладкий камень либо кафель подойдет. наблюдение натурное, ага )))
если проходят мимо угла (в котором кресло), значит, выходят из комнаты? траектория движения неясна.
*на этом заклепочник выдохся и ушел пить чай. еще раз простите, если что*
привет! Лавкрафт рулит, ага. Тоже люблю описания-в-динамике, когда каждая деталь к месту и о чем-то говорит…
по отрывкам:
попирая удобством и здравым смыслом — попирать кого? что? (в тексте нет объекта)
это никак не замещало горы мусора и грязи улиц — замещают объект на объект, лучше переформулировать.
а по было-стало первый отрывок нравится больше О_о теплый и домашний он, вот именно что про ребенка, воспоминание детства. а во втором мне мнится некая наиграннная бодрость… если детали в виде ремешков вставить в настроение первого отрывка, было бы супер!
тоже не люблю цветастые описания )) редко когда нравится, и как правило это все равно внутри действия )) вот такой парадокс, аг…
по приведенному отрывку — длинноватые предложения, а полет это все-таки динамика. мне кажется, хорошо бы разбить. При этом вопрос — бушующее море предполагает ветер, какое у него направление? И с чего он над бушующей пучиной среди черно-синих облаков вдруг ласковый? или это свойство правлять погоджой — ну обозначьте тогда…
гусеница глаголов
остро контрастировали
лицо остудилось (ааааа!!!)
попытался перевернул погладил позвал — пппппппипппппец…
а так понравилось))
Когда впереди замаячило чёрно-синее неспокойное море, она не остановилась. Не затормозила перед обрывом. Наоборот, напряглась из последних сил, оттолкнулась и перемахнула через ограду. Прыгнула в манящие объятия бушующей пучины.
Резкий толчок вверх, и огромная волна осталась далеко внизу, успев только немного обрызгать. Крылья раскрылись в последний момент. Але их не видела, но хорошо представляла. Большие, в два человеческих роста, четыре крыла попарно раскрывались и закрывались, поднимая всё выше и выше. Прозрачные, они переливались и сверкали, завораживая. Ярко-алые, они остро контрастировали с чёрно-синим небом. Медленно, взмах за взмахом тяжёлые крылья поднимали всё выше. Але хотела, чтобы они были такими. И они были именно такими.
Пылающее лицо немного остудилось сырым промозглым ветром. Очередной порыв не попытался перевернуть, а словно погладил, позвал за собой. Але перевернулась горизонтально, раскинула руки и отдалась на волю стихии. И уже ласковый ветер подхватил и понёс вдаль. Туда, где никакие печали и беды не страшны…»