Но все-таки это я, настоящая, со своими капризами и недостатками, не скопированная с обложки модного глянцевого журнала какой-либо псевдо-звезды.
— из фразы следует, что героиня скопирована с обложки журнала, принадлежащего некоей псевдо-звезде. Так задумывалось?
Не останавливаясь, напрягаю
— пропущена запятая. Деепричастный оборот.
Прохладная вода приятно холодила кожу лица.
— остальной абзац выдержан в настоящем времени. Извольте исправить предложение.
кантору.
— явная очепятка.
на панеле
— ещё одна.
румяные, сальнощёкие и свежевыбритые колобки
близком к бессознательному.
По тексту. Весьма предсказуемый, неплохо сбитый ужастик. Написано неплохо. Со своей задачей справляется — держит в напряжении. Герои узнаваемы, чётки. Спасибо.
Кофешка напрягает. Наверное, следует писать через а?
И почему Нью-Йорк в кавычках? Это некий условный объект, который почему-то носит название легендарного мегаполиса?
людей оказалось здесь немного.
— «здесь» — лишнее. Попробуйте выкинуть. Изменится ли после этого смысл?
Представьте что вы, скажем атлет, и ты мог пробежать стометровку со средненькой скоростью, достаточной для твоего спорта. Потом однажды ты сломал, скажем, ногу, и по заключению врача, тебе сказали, что дорога в спорт тебе закрыта. А потом через много-много лет, ты один раз побежал за автобусом, и понял, что ты можешь бежать, и бежать лучше, чем раньше. Значит не все потеряно, есть к чему стремиться и можно ставить себе цели, на которые когда-то «забил». Вот и сейчас он увидел эту девушку…
— извольте объяснить, где логика в выделенном фрагменте текста: вы начинаете рассказывать о нелёгкой судьбе безвестного атлета, а заканчиваете тем, что ГГ увидел девушку. Где связь? И потом, в одном предложении на расстоянии одного слова использовать «вы» и «ты»… Определитесь с использованием личных местоимений. У вас их слишком много.
После рассказа остался один вопрос: «И что?». Не затронуло. Честно. 11 сентября, всё-таки не совсем та тема, чтобы превращать её в дешёвую мелодраму. Извините, если обидел.
Поэт: Как?! Я же его не читал!