- Записи (206)
- Комментарии (8111)

Позабытые /
(24)
- Лешуков Александр
- 18 октября 2012, 20:54
- 1
Платоновым пахнуло.
Кажется, если бы он жил в наше время, писал бы именно так.

Всего лишь люстра /
Глава третья
(150)
- Лешуков Александр
- 18 октября 2012, 20:17
Брезгвительность оценил. 

Сказка. Всего лишь сказка.
Извини, если случайно обидел.
В финал не верю. Не справится.
А если бы ему не подарили люстру, убраться бы не решился?
Хэппи-энда здесь нет: это последний вдох, последний взгляд в небо перед падением в пропасть. Отчаянная попытка взлететь. Мне почему-то кажется, что герой сам себе не верит. Как говорится, делает хорошую мину при плохой игре…

Вижу тени на стене /
Беспечная, иду по мостовой
(105)
- Лешуков Александр
- 18 октября 2012, 20:03
Стараюсь не забывать.
А на твои стихи забегаю всегда.

Вижу тени на стене /
Беспечная, иду по мостовой
(105)
- Лешуков Александр
- 16 октября 2012, 22:02
Браво!

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 14 октября 2012, 16:16
Может быть, спорить не стану.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 14 октября 2012, 14:59
Получили. Согласен.
Добивались вы отторжения текста читателем?
Нет здесь правды жизни. Есть только гипертрофированное сгущение красок.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 21:58
Я тоже…

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 21:57
Автору выражать поколение незачем. Это невозможно. Всё, что есть у нас — мы.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 21:56
Я часто тоже выкидываю. И не только классиков. Если книга не катит — незачем читать.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 20:24
Он выразил себя.
До дна.
Этого оказалось достаточно.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 20:23
Вот здесь соглашусь с вами.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 20:22
Меня, как читателя, не удивило.
Строго говоря, эта миниатюрка не вызвала во мне никаких чувств. Вообще.
Новые слова мне не нужны. Мне нужно, чтобы текст добирался до самого сердца, заставлял его пропускать удар.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 20:06
БГ я понимаю и люблю. Вообще, сложная метафоричность, абстрактность языка и мышления, ассоциативность суждений — моя стихия.
Но в случае с Гребенщиковым эта ассоциативность, метафоричность абсолютно органична, естественна. Он своё сердце кровью в строках выплавляет.
В обсуждаемом нами тексте оригинальности я не увидел.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 20:01
Наш с вами разговор напоминает диалог персонажей упомянутой миниатюры.
Почему фальшь? Потому что фальшь. Пустой фантик. Пересказ чужих идей, винегрет смыслов, ни одного своего слова.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 19:50
Не за что.

Блог сообщества: Читальный зал /
МиниЯ (закончено)
(726)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 19:50
Интересное прочтение. Мне нравится. Слова записанные — смерть, произнесённые — жизнь.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 19:43
Да, в общем-то, не за что.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 19:41
Темы одиночества я здесь не увидел. В тексте увидел претензию на философичность, фальшь, попытку объять необъятное.

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 19:07
Вращаются, если вращается сам аэроплан, как человечек на картинке.
— А человек на картинке вращается? Извините, не заметил.
По поводу Цоя… Молодое поколение может быть и не знает, однако, если захотят узнать, никто им не помешает послушать:Кино — Бошетунмай на Яндекс.Музыке
Какие вечные проблемы? Закон левитации?

Битвы на салфетках /
Салфетки № 47. 2-ой тур
(268)
- Лешуков Александр
- 13 октября 2012, 18:57
7 — Скажу сразу, я не приветствую использование обсценной лексики в литературном тексте, если в подобном использовании нет необходимости.
После этого текста создаётся ощущение, что вывалялся в грязи, нет, с головой погрузился в котёл с дерьмом, а дна не нашёл. Да так и захлебнулся, повиснув между грязным небом и мифическим дном. Комментировать это не хочется. Что хотел сказать автор данным произведением — загадка, разгадывать которую не имею ни малейшего желания.
8 — Интересная зарисовка. Поэтичная, лёгкая. И правда, а как быть с Небом? Может быть снова сплести два дыхания в одно?
9 — И мне вслед за героем хочется произнести — это неизбежно. Думаю, что сделал бы ровно тот же выбор, если бы он был… Качественная научная фантастика, умещённая в объём миниатюры. Браво!
10 — Сегодня не абсурдистское настроение. Извините, Автор. Да и сделано халтурно, на мой вкус.
11 — Здравствуй, Зерникус Безладонный!
что занимал собою половину небосвода, и Зерникус отчетливо видел очертания раскинувшихся на ней городов.
— на оставшейся половине небосвода раскинулись города? Оказывается безумие это действительно бесконечная история.— Прыгай! – воскликнул маг и, схватив девушку за руку, сиганул в межпространственную прореху.
— а коня добрый маг, безусловно, оставил стражникам: надо же чем-нибудь беднягам питаться.вырвав ладонь из хватки
— ладонь это часть тела, вырвать её из хватки нельзя, поскольку хватка — это качество. Она может быть мёртвой, ледяной, любой. Важно понимать, что это не конструкция, не механизм, не материальный объект. От хватки можно освободиться, и к чертям собачьим тогда ладонь.
12 -
что за его героические действия не приковывают к нему всеобщего — или хотя бы чьего-нибудь определённого — внимания.
— предлогза — лишний.
Замечательная сказка. Насыщенная образностью и преисполненная ощущением детской, непорочной любви.
Топ:
1 место — 12 — настоящая, лёгкая сказка.
2 место — 9 — интересная задумка.
3 место — 8 — поэзия в прозе удаётся не каждому.