Есть прекрасные переводы, и я много отличной переводной литературы прочитала в этом году. И классики, и современки. Другое дело, что реалии могут быть немного… непривычными для нас. Но человек-то остается человеком, где бы он ни жил.
Я тут дочитал «Людей зимы» и теперь даже не знаю, стоит ли их рекомендовать. Разве что для общего развития в теме воскресших мертвецов, но вообще посредственнейшее чтиво.
Смилла у меня тяжело заходит. Вымучал 50 страниц, не знаю, сложно как-то. Но нужно же дать Хёгу шанс, еще 50 критических страниц впереди. А вот «Люди зимы» легко читаются.
Пратчетт отличный. Правда я не могу читать его много, максимум одна книжка в год, но фанаты читают запоем. С одной стороны он кажется очень легким, простым, веселым, но если копнуть глубже, выясняется, что товарищ Пратчетт очень злой чувак был).
А я вот собираюсь отдыхать с «Людьми зимы» от Толстого и «Хождения по мукам». Ну очень странное у меня после него послевкусие (в подвале института тавтологии нашли убитый труп мертвого покойника).
Еще, пожалуй, «История, конца которой нет», Михаэль Энде, «Небесный огонь» Ариадны Борисовой, «Территория» Олега Куваева, «Скеллиг» Дэвида Амонда, «Лис Улисс и долгая зима», Фред Адра, но это для любителей. Есть прекрасный зимний мир в одном из романов Ле Гуин, но я, хоть тресни, не могу вспомнить название…
Ну по крайней мере можешь сказать, кто пишет хорошо, а кто — не очень)). Поэтому жанровые пристрастия вообще не показатель того, насколько ты умный, возвышенный или что-то там еще, они всего лишь рассказывают, что тебя увлекает или (если углубляться во всякие психологические штукенции) чего тебе не хватает. Я одинаково люблю, допустим, Достоевского с Диккенсом и того же Геймана с Сюзанной Кларк. И это даже не противоречие, просто я люблю самые разные вещи. (Если это не морепродукты)))).
А, забыл про Пратчетта. Не могу читать его много. С удовольствием прочитываю книжку, а потом года два мне нужно выдыхать. Даже не знаю… В его книжках всего очень много. И у меня сложные отношения с юмором в книгах. Хотя в жизни не осужу того, кому нравится Джером или Вудхаус.
Обязательно)). В этом году мне очень везло. Правда теперь я не знаю, как так сделать… Бегло, но штук 15 или основательно, но 5-10)).
Есть прекрасные переводы, и я много отличной переводной литературы прочитала в этом году. И классики, и современки. Другое дело, что реалии могут быть немного… непривычными для нас. Но человек-то остается человеком, где бы он ни жил.
Борис, смею надеяться, что вы это сейчас иронизируете и не предлагаете всерьез внедрять импортозамещение в рамках литературы?)
Я тут дочитал «Людей зимы» и теперь даже не знаю, стоит ли их рекомендовать. Разве что для общего развития в теме воскресших мертвецов, но вообще посредственнейшее чтиво.
Оттуда.
Приятного чтения). Попробуй про Тоню еще, милейшая история)).
Удачи). Лично я знаю только одного человека, которому Пратчетт не понравился. Но он его не читал))).
Смилла у меня тяжело заходит. Вымучал 50 страниц, не знаю, сложно как-то. Но нужно же дать Хёгу шанс, еще 50 критических страниц впереди. А вот «Люди зимы» легко читаются.
Пратчетт отличный. Правда я не могу читать его много, максимум одна книжка в год, но фанаты читают запоем. С одной стороны он кажется очень легким, простым, веселым, но если копнуть глубже, выясняется, что товарищ Пратчетт очень злой чувак был).
Не могу сказать, что стоит. На любителя.
О, они прекрасные, прекрасные!) У меня по осени-зиме обостряется недостаток Диккенса в крови)).
А ты ничего из него не читал? Тебе бы понравился Линдквист, мне кажется))).
А я вот собираюсь отдыхать с «Людьми зимы» от Толстого и «Хождения по мукам». Ну очень странное у меня после него послевкусие (в подвале института тавтологии нашли убитый труп мертвого покойника).
Бр-р-р, не моя тема).
«Господин Зима» из цикла про Тиффани Болен, его вообще мало читают, мне лично он кажется довольно детским. А книжка вообще вышла в 2006 году.
«Планета изгнания» из Хайнского цикла. Там зима длилась чуть ли не поколениями. И, насколько я помню, сюжет очень интересный был.
Еще, пожалуй, «История, конца которой нет», Михаэль Энде, «Небесный огонь» Ариадны Борисовой, «Территория» Олега Куваева, «Скеллиг» Дэвида Амонда, «Лис Улисс и долгая зима», Фред Адра, но это для любителей. Есть прекрасный зимний мир в одном из романов Ле Гуин, но я, хоть тресни, не могу вспомнить название…
Миленько). И правда, хорошо все закончилось))).
Хосспидя, ты сломал мой мозг сейчас: что за упражнение???
Ну по крайней мере можешь сказать, кто пишет хорошо, а кто — не очень)). Поэтому жанровые пристрастия вообще не показатель того, насколько ты умный, возвышенный или что-то там еще, они всего лишь рассказывают, что тебя увлекает или (если углубляться во всякие психологические штукенции) чего тебе не хватает. Я одинаково люблю, допустим, Достоевского с Диккенсом и того же Геймана с Сюзанной Кларк. И это даже не противоречие, просто я люблю самые разные вещи. (Если это не морепродукты)))).
А, забыл про Пратчетта. Не могу читать его много. С удовольствием прочитываю книжку, а потом года два мне нужно выдыхать. Даже не знаю… В его книжках всего очень много. И у меня сложные отношения с юмором в книгах. Хотя в жизни не осужу того, кому нравится Джером или Вудхаус.