А вы не пробуйте разворачивать, вы пробуйте наоборот сжимать. Начните с миниатюр как жанра, а не с «а! я пишу маленькие дневниковые зарисовки!» Они почти никому не интересны, кроме вас, как правило. Старайтесь в миниатюре сделать полную выжимку из того, что хотите сказать. Знаете, в прозе не важен объем, важна мысль. Попробуйте для себя это принять, и у вас всё получится.
Во-первых, заголовок. Отличный. Я мало видел людей, которые дают своим вещам хорошие, меткие названия, которые мало того, что открываются только по финалу, но и заинтриговывают, хочется зайти и посмотреть, чего это такое «Оранжевый — белый», не через запятую, не через точку, а именно вот так, через тире. + за заголовок. Очень.
Далее по тексту. Я попробую объяснить, почему не страшно. Вернее, не очень атмосферно.
Парк, двое, а вы добавляете своего рода иронию. Кстати, очень четкую, за что похвалю.
парочки, парочки с собаками, парочки с колясками, одиночки с собаками и колясками
Уместный повтор, очень характеризующий, но… не для страшилки, для сатиры, для забавного пересказа того, что «вот гулял я со своей девчонкой...»
То же самое касается и «предмета в шарфе». Да, так говорят, но говорят в разговоре, тем более странно, что как о предмете о девушке отзывается парень, который вроде как с ней гуляет в романтической обстановке: парк, озера, фонари… и тут — «предмет» и «коляски». Вы изначально утратили остроту атмосферы мистичности… Вспомните, как Булгаков в ММ описывал атмосферу на Патриарших. Сразу как-то не по себе становится… И душно, и пусто, и нечем дышать… а у вас, увы… Как-то сразу в пересказ ушли.
Дальше больше.
всё-таки Королева вампиров.
Понимаете, если бы она была простой вампиршей, смотрелось бы куда более правдоподобно. И без нелепого диалога о парах в универе, а о… допустим… странном вечере, гнетущей тишине, скапливающемся мраке… а вы приводите какой-то щебет ни обо что. Да еще и с «королевским» пафосом.
Да и сами диалоги какие-то излишние, излишне игривые, нет в них ни тени страха, мистики, волнения. Пустой такой трёп… Неинтересно. Хочется пропустить диалоги и быстрее узнать, чем дело кончится. А разве есть смысл писать то, что читателю хочется пропустить? Тем более, что вы пишете миниатюру. А в миниатюре важно каждое слово, каждый оборот, они должны быть очень сжатыми, очень насыщенными, а у вас пока не получается… Впрочем, с этим вполне можно работать. Я знаю многих авторов, которые панически боятся диалогов. Оттачивайте мастерство. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши диалоги были такими, будто вы и в самом деле говорите с повелительницей вампиров, но при этом — совершенно самодостаточными, будто вы говорите сами с собой. И ровно в том месте, где нужно.
И финал. Финал верный. И очень предсказуемый. Впрочем, и такие имеют право на жизнь. Если бы глаза вашего вампира, королевы, между прочим, величественной, должно быть, и просто офигенной, не начали мигать как светофор. Ну что же вы делаете?! Опишите то, что у них был разный цвет, но на фоне описания фонарей, гаснущих в определенном порядке, и разные глаза кажутся мигающими…
У вас есть идеи, воплощайте их, но делайте вкусными, оттачивайте образы. Вперед=)
Бан на мою голову. А знаете, есть некоторые вещи, отношение к которым можно выразить не иначе как своего рода экспрессией. Чем я порой занимаюсь, вне зависимости, кстати, от того, плохая работа или хорошая. А без мата порой куда ярче можно оскорбить работу, чем простым понятным русским ****. Впрочем, если без мата красивше, то учту.
«Говори, кому говорят, говори! — Да как же я могу говорить, когда ты всё время говоришь: говори-говори?!»
Простите, не удержался.
С точки зрения образности неплохо.
Я всегда писал по вдохновению, если можно так выразиться, ничего не продумывая изначально и с удивлением отмечая по мере написания «ну ничего себе он учудил!» Позже, когда взялся за роман, попробовал писать план как своего рода стимул для продолжения работы. План-то есть, а вот роман завершился совершенно иначе, чем в плане было задумано.=) Новая книга тоже началась с плана (герои, куда пошли, почему пошли), но наработка в теории словно бы мешает воплощаться практике, поэтому плюнул на измышления «до работы» и доверяю себя ворду в полной мере без оглядки на то, что там в плане. Плыву по течению воображения. Без рамок. Почему-то кажется, что ограничивает изначальная линия.
Далее по тексту. Я попробую объяснить, почему не страшно. Вернее, не очень атмосферно.
Парк, двое, а вы добавляете своего рода иронию. Кстати, очень четкую, за что похвалю.
Уместный повтор, очень характеризующий, но… не для страшилки, для сатиры, для забавного пересказа того, что «вот гулял я со своей девчонкой...»
То же самое касается и «предмета в шарфе». Да, так говорят, но говорят в разговоре, тем более странно, что как о предмете о девушке отзывается парень, который вроде как с ней гуляет в романтической обстановке: парк, озера, фонари… и тут — «предмет» и «коляски». Вы изначально утратили остроту атмосферы мистичности… Вспомните, как Булгаков в ММ описывал атмосферу на Патриарших. Сразу как-то не по себе становится… И душно, и пусто, и нечем дышать… а у вас, увы… Как-то сразу в пересказ ушли.
Дальше больше.
Понимаете, если бы она была простой вампиршей, смотрелось бы куда более правдоподобно. И без нелепого диалога о парах в универе, а о… допустим… странном вечере, гнетущей тишине, скапливающемся мраке… а вы приводите какой-то щебет ни обо что. Да еще и с «королевским» пафосом.
Да и сами диалоги какие-то излишние, излишне игривые, нет в них ни тени страха, мистики, волнения. Пустой такой трёп… Неинтересно. Хочется пропустить диалоги и быстрее узнать, чем дело кончится. А разве есть смысл писать то, что читателю хочется пропустить? Тем более, что вы пишете миниатюру. А в миниатюре важно каждое слово, каждый оборот, они должны быть очень сжатыми, очень насыщенными, а у вас пока не получается… Впрочем, с этим вполне можно работать. Я знаю многих авторов, которые панически боятся диалогов. Оттачивайте мастерство. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши диалоги были такими, будто вы и в самом деле говорите с повелительницей вампиров, но при этом — совершенно самодостаточными, будто вы говорите сами с собой. И ровно в том месте, где нужно.
И финал. Финал верный. И очень предсказуемый. Впрочем, и такие имеют право на жизнь. Если бы глаза вашего вампира, королевы, между прочим, величественной, должно быть, и просто офигенной, не начали мигать как светофор. Ну что же вы делаете?! Опишите то, что у них был разный цвет, но на фоне описания фонарей, гаснущих в определенном порядке, и разные глаза кажутся мигающими…
У вас есть идеи, воплощайте их, но делайте вкусными, оттачивайте образы. Вперед=)
Впрочем, этот пункт стоит уточнить у Аса.
Простите, не удержался.
С точки зрения образности неплохо.
Хорошо бы добавить пункт об администрации, чтоб народ знал, ху из ху.