Всем добрый день!
Сегодня мне хотелось бы поговорить про моё видение критики на МП. Да, только чтобы улучшить Мастерскую, или… может попробовать сломать эту «семейную систему»? Я не против няшностей и прочего, совсем. Я против того, чтобы прятать своё мнение о произведениях, чье качество откровенно толкает меня на ужжасное преступление — писать такие топики.
Мы все здесь не профи, я понимаю. И другие скажут — комментируй само произведение или проходи мимо — читать-то никто не заставляет. И будете тоже правы (кстати, автор отчаянно защищает свою позицию «Я автор и мне виднее — просто вы не понимаете — были в произведении и Критические замечания, правдивые, о да) Но тенденция такая есть, я тут не автора обсуждаю — потому что „таким автором“ можно назвать любого, у кого творчество ужжасно и эпично, а в комментариях процветают буйными красками льстивые слова — молодец, хорошо пишешь, прекрасный сюжет, занимательный — пиши вот так, немного поменяй время, вживи „душу“ в персонажа (да, иногда и советы по теме проскакивают), а также я не назову автора, чье произведение специально прочитала, ибо часто в коммах при общении он ссылался на занятость романэ, который сейчас активно пишет *попутно поливая „новичков“, кем и сам является, грязью и обвиняя их в вымышленных грехах*- ибо этого требуют мои соображения „безопасности“.
Но мы не автора обсуждаем и не его поведение. Автор, хоть и таким образом, сумел меня привлечь к своему творчеству, а это — главный для меня показатель! И я хотела найти в романе для себя что-то интересное! Ага, пометка, что это — еще неготовое произведение. Потом понимаю, типа спасательный круг, агась Читаю первую главу. Мерисьюизм приправленный картоном, сплошные „внезапно“ и без причин, прослеживается тема „избранности“ и даже — изменение облика… в общем, неровный стиль и… как оказалось — это таки про попаданку, но подготовленную, то есть, под особым соусом
Критика на МП — такая причудливая вещь, что порой становится даже не смешно, а грустно. Нет возможности её получить без пресловутого „бартера“ — ты — мне, я — тебе. Но это еще полбеды. А то, о чем я написала — это как раз немного другое. Именно — про раболепие, когда на совсем слабое произведение пишут друзья, если не хвалебные отзывы, то явно не правду-матку, ведь хотя бы про слабость сюжета можно сказать тем, кто из друзей лучше понимает в литературе? А-ааа, потерять еще одного хомячка страшно… если бы еще речь шла про хорошие отношение, а не „няшные“… Словом, комменты доставляют. Спасибо, посмеялась.
Критика должна быть честной, конструктивной, направленной на улучшение произведения, а мне еще и понять „достоверны ли персонажи“ — важно.
И последний вопрос — а почему никто новеньким не пишет отзывы, а ругают только то, что еще неплохо получается? Почему не укажут ( не на „блошки“) на реальные „лаги“ сюжета… или про картон… ммм? К нам же приходят новые автора — и остаюстся совсем без комментов — и уходят с пустыми руками? Ась?
ПЫСЫ Мне абсолютно фиолетово — судите за мнение. Это ИМХО по текущей ситуации в МП. И таких случаев несколько.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.