Что делают нормальные люди в двенадцать часов ночи?
Спят. (Хотя бы ложатся, да?)
Едят.
Сидят в ванне.
Занимаются любовью.
Смотрят фильмы.
Играют в игрушки.
В принципе, можно выстроить цепочку: ванна-еда-фильм-любовь-сон. Хорошая цепочка, между прочим.
Игрушки не рекомендую — до любви может и не дойти.
Вот…
Что делает дядя Ваня? Дядя Ваня едет в метро в сторону дома и ругается. Едет он с репетиции. На эту самую репетицию он приволок сумку всякой перкуссии и специально оставил ее на базе, чтобы после репетиции сфотографировать по пути к метро опору ЛЭП, которая торчит на углу Южнопортовой и Угрешской улиц. Но он настолько обрадовался, обнаружив в кармане тридцать два рубля мелочью — их очень удачно хватило на глазированный сырок с какавой… И действительно, что еще человеку надо? Это если мы примем, что объект «дядя Ваня» является человеком…
Короче, об опоре ЛЭП вышеупомянутый объект вспомнил, уже сидя в метро. Ну, вспомнил — и ладно, казалось бы… Забудь и ехай себе домой!
Нет. Потому что, во-первых, в сумке у дяди Вани (не в той, которая с перкуссией, а в той, которая с тетрадкой и Борхесом) лежит фотоаппарат. Взятый специально для. Во-вторых, в следующий раз дяде Ване придется волочить тяжелые бонги и звенючий тамбурин, что не способствует твердости рук, необходимой для ночной съемки. А в-третьих, дядя Ваня вспомнил про целую кучу таких опор, торчащих в районе метро Дмитровская.
И немедленно вышел.
Редко встречающиеся прохожие напряженно поглядывают на бородатого человека с фотоаппаратом, вздумавшего средь ночи фотографировать металлоконструкции. Он напряженно поглядывал на них, думая, чем их не устроил приведенный выше список дел, которыми они могли бы заняться.
Помучившись некоторое время с фотоаппаратом и сделав пару вроде бы удачных фоток, направился было домой, но на углу, стоя на светофоре, обнаружил в недрах фотоаппарата удобный режим съемки. (Дня ночного режима без вспышки нужен штатив; вспышка все портит. Самым удобным оказался авторежим с отключенной вспышкой.) Возвращаться к уже сфотканным? Э, нет, это не наш метод. Мы (говорит дядя Ваня) пойдем другим путем. Правда, к ближайшей такой «ноге» не подобраться, зато впереди маячит еще одна… Да-да, во-о-он та, в конце прикидывающейся бульваром улицы…
Идем дальше, вспугивая редких собаководов. Собакам, кстати, совершенно по фигу, потому, наверное, что без вспышки.
Короче, щелкнул что хотел, надо идти домой. Съеденный сырок к тому времени рассосался, и дядя Ваня принялся мечтать. Он мечтал о сковородке, на которой жарил куриную грудку с овощами… Дети такую еду обычно не едят (мечтал он), поэтому там что-то должно было остаться…
Мечтал он…
Размечтался, короче.
Чтоб вы поняли, какого качества была первая фотка опоры (до нее было еще непонятное здание, оказавшееся на редкость нефотогигиеничным) — вот:
Никаких фильтров. Скучновато, не правда ли?
Оно же, обрезанное и перекрученное:
Надо бы еще чутка подрезать.
А вот это мне ыстрашно нравится. Надо на обложечку чего-нибудь засандалить:
Оно же изначальное:
Предмет мечтаний…
ЗЫ Фотоаппарат — дешевле некуда.
Сейчас разглядываю фотографии и думаю, что шум — это не так уж плохо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.