Ну, уже не упомню. Кажется, на википедиях было. Ну или хотя бы на английской википедии — точно. Ну и так, набрел в засаленных уголках интернета, когда серфился.
Кстати, русский гугл выдает ссылку на статью Желязны первой:
Однако я хочу пойти еще дальше. Я совершенно не могу
представить действенности хорошего рассказа, в котором
присутствует либо только чистая фэнтези, либо только
научная фантастика в тех критериях различия, какими я их
вижу. Как я говорил раньше, я обычно не думаю о таких
различиях, пока я работаю. Пока я пишу историю
определенного размера, мое личное эстетическое чувство
обуславливает стремление к законченности, к полноте
картины, к тому, чтобы дать по крайней мере намек на все, с
чем я сталкиваюсь в этой версии реальности. Таким образом,
мои вещи отражают темные стороны в такой же степени, как и
светлые; они содержат несколько неясных или необъясненных
вещей при преобладании того, что подчиняется правилам.
Другими словами, я смешиваю фэнтези и научную фантастику. В
результате получается «сайнс фэнтези» — назаконное дитя такого способа размышления.
Я предпочитаю говорить, что работаю в жанре сайнс фэнтези. Правда, немногие знают, что на самом деле… я практически не работаю, но будьте тише — это секрет.
Начал писать с повести. О страннике, решившем вести карьеру частного детектива, и о банде, делавшей вид, что они — оборотни, и пользовавшимися для этого кастетами с когтями и подобными радостями, которые назывались по особому, как именно — уже забыл.
После этого я понял, что надо оттачивать мастерство, и желательно начать с рассказов. Сейчас же решил, что поднакопил достаточно опыта, и можно снова возвращаться в мир большой прозы. После сессии, разумеется.
Мне понравилось, неплохая задумка и исполнение, но.
Небрежная попытка совмещения. Электричество и пиво, копья и телевизор? Конечно, оно может потом как-то объясниться… Но пока мне не нравится. Это не те вещи, которые, как я считаю, стоит совмещать.
Мне кажется, вы где-то это услышали и что-то недопоняли. Во время войны может пополняться казна только доминирующего государства, которое грабит, захватывает территории и так далее.
Какое пополнение казны может идти во время гражданской войны с переменным успехом? Откуда берутся эти абстрактные контрибуции? Если народ не может выращивать жратву, то населению (в том числе и армии) нечего есть. А учитывая, что налог в данной половине государства идет натуральный, то это напрямую связано. И если в стране нет еды, то ее придется закупать у соседних государств. Которые будут рады продать ее не мене чем с 300%-ной наценкой страждущему соседу. Так что тут у вас какая-то нелепость получается.
Я почему затронул эту тему, дело в том что у меня собака есть, небольшая, но когда она начинает грызть кость…
Чем меньше собака — тем больше шума.
Честно говоря я не знаю из каких таких источников ты сие почерпнул, и хотя я немного знаю о средневековье, но «подобное» мне кажется нонсенсом. Да и, достаточно, как мне кажется, провести аналогию с современностью и всё станет ясно, а именно: людям вообще нет нужды как-то отделять герб — от его владельца. У каждого города есть герб, а кто из нас знает что на нем изображено? Не каждый знает, право ведь. Градоправителя, землевладельца — так и зовут, по титулу, или по имени, или просто «барин», «лорд», в зависимости от народности, менталитета и т.п. Т.е. цвета и гербы это вообще формальность. К тому же, цвета в геральдике выполняют не опознавательную функцию, а наделены смыслом, и каждый цвет что-то да обозначает. Почитай тут — ru.wikipedia.org/wiki/Тинктуры
Вот порой зовут так, а порой — иначе. И то что вы ни разу слышали "вышел в цветах… рна", еще не значит, что это не употреблялось. Я же такое слышал. Ну а насчет символизма цветов я в курсе, можете не беспокоиться. Даже пару трактатов по геральдистике прочел, лет так n тому.
И да, когда я впервые столкнулся с критикой, то мало чего изменял. И, считаю, правильно делал. Теперь могу наглядно видеть свой прогресс, или же регресс, смотря с какой стороны на это посмотреть.
Суть в том, что у меня есть такая ситуация (появляется уже во второй раз, но в первый я ухитрился ее обойти), когда текст пропущен, и заменяется фраза: «Послушай меня» на "… ....". А получается не пойми что. Даже если идет две точки, пробел, точка, то оно путается:….
А почему это часто бывает? Потому, что автору могут написать, что это не рассказ а кусок дерьма, и с примерами написать почему так. (Это было к примеру, разумеется). И от того, какими будут комментарии автора, зависит и дальнейшее отношение.
Бывает так, что автор начинает дуться и закатывать истерики, что меня, мол, не понимают… И в итоге нарывается на безокрасное: «Да-да, все хорошо.» Нет, я не говорю что именно у вас такое было… Но вообще такое случается сплошь и рядом…
Итак. Дельные или спорные комментарии я учитываю или хотя бы принимаю во внимание, но те, с которыми я категорически не согласен, комментирую.
Начнем с начала:
Цвета.
Оно-то конечно были гербы, куда ж без них-то? Проблема в том, что обыкновенному (для тех времен) человеку намного удобнее сказать «красный» или «зеленый», вместо того чтобы говорить «серебряный лев на алом стяге» али «золотые лилии на фоне индиго».
По поводу этикета. Пожалуй, придется сделать дополнительные описания, дабы подчеркнуть, что дело происходит не на светском рауте.
Казна пополняется налогами во время войны? Чушь собачья. Металл это одно. А все деньги на чем-то основаны. Во время войны падает благосостояние народа. Поля возделывать некому, работа в цехах также стопорится, и увеличенные поборы также дают свой плод. Как-то весело получается — все живут впроголодь, но экономика впереди планеты всей!
Что, конечно, не нивелирует тот момент, что некоторые личности наваривают себе на этом немалые барыши, но это уже разговор отдельный.
И пардон за мой французский, но Кинг идет в попу. Потому как его слова-невидимки действительно невидимки — эти «сказал» в 8/10 произведений мне настолько остоебенили, что я их видеть уже не могу.
А что до править и править, так это само собой. Работы — непаханный край, но этим надо заниматься с соответствующим настроением.
Все мои два с половиной друга читают книги. И по мне, реклама нужна на более тонком уровне, чтобы это было стильно, модно, молодежно, а не развешивать постеры в метро. Это не банка мивины, чтобы ее так рекламировать.
представить действенности хорошего рассказа, в котором
присутствует либо только чистая фэнтези, либо только
научная фантастика в тех критериях различия, какими я их
вижу. Как я говорил раньше, я обычно не думаю о таких
различиях, пока я работаю. Пока я пишу историю
определенного размера, мое личное эстетическое чувство
обуславливает стремление к законченности, к полноте
картины, к тому, чтобы дать по крайней мере намек на все, с
чем я сталкиваюсь в этой версии реальности. Таким образом,
мои вещи отражают темные стороны в такой же степени, как и
светлые; они содержат несколько неясных или необъясненных
вещей при преобладании того, что подчиняется правилам.
Другими словами, я смешиваю фэнтези и научную фантастику. В
результате получается «сайнс фэнтези» — назаконное дитя такого способа размышления.