Первая байку о мертвецах я слышал давно (это не из Инета), помню только фразу: «А что нас бояться». Запала она мне в душу. Любовный элемент добавлен мной, в оригинале не было.
Вторую байку о кольчуге рассказал мне троюрдный брат. Яко бы слышал он её от знакомого толкиенста — главного участника тех достопамятных событий. Опять же моя художественная доработка
Парень был из поклонников Толкиена. Помутузился с единомышленниками: мечом с дубиной помахал, позвенел кольчугой. Устал, а ещё надо идти на свидание с девушкой. Кольчугу снимать обламывает, поэтому парень решил оставить её на себе: «дойду так до дома, там и сниму, а потом буду морально готовиться к свиданию».
Смеркалось).
Два гопника преградили путь парню. У одного из них — «перо». Слово за слово, и началась потасовка. Парня пырнули ножом, а ему ничего — продолжает держать оборону. Пока гопник соображал, бросая взгляд то на свой нож, то на жертву, получил по куполу. Второй гопник, ведать был впечатлительной натурой, так испугался парня, а точнее его неуязвимости, что ошарашенный, замахал руками и возопил к небесам:
— Пощади, бессмертный Дункан МакКлауд!
Совет: Идя на свидание, оденьте кольчугу… так… на всякий случай)))).
ОффтопикТы, меня любивший фальшью
Истины — и правдой лжи,
Ты, меня любивший — дальше
Некуда! — За рубежи!
Ты, меня любивший дольше
Времени. — Десницы взмах! —
Ты меня не любишь больше:
Истина в пяти словах.
Крандиевская-Толстая. Некоторые стихи.
Пример:
ОффтопикКогда архангела труба
Из гроба нас подымет пением,
Одна нас поведет судьба
По рассветающим селениям.
И там, на берегах реки,
Где рай цветет на уготованный,
Не выпущу твоей руки,
Когда-то на земле целованной.
Мы сядем рядом, в стороне
От серафимов, от прославленных.
И будем помнить о земле,
О всех следах, на ней оставленных.
Из русского рока — Янка Дягилева:
ОффтопикПо свинцовому покою глубины моей
Нерастраченных страданий темно-синих дней
По шершавому бетону на коленях вниз
Разлететься, разогнаться — высота, карниз
Зацепившись отраженьем из зеркальных дыр
Окунуться в ожиданье нежилых квартир
Из-под темного покрова сизых облаков
Выползать на свет унылый мягких светлячков
Разобраться в колеснице долгого огня
Расстараться — отоспаться за стеною Дня
За чертою отлетевших просветленных душ
За глазами с пятками круга не нарушь
Не разбей стакан с последней пресною водой
Не пролей слезы нарочной над моей бедой
Не разглядывай пугливо непонятных птиц
Погляди на обнаженный блеск колесных спиц
Погляди, махни рукою, слабо улыбнись
Отойди, постой в сторонке, к лесу обернись
Забери с собою небо в крапинках утра
Заверни в свое дыханье — нам уже пора
Уходить за перелески проливным дождем
Оставляя за плечами беспокойный дом
Обрывать последний стебель красного цветка
Забывать о чистом звоне свежего глотка.
Уморительно смешная зарисовка. Юмор доведённый до абсурда.
И даже в космосе… нет спасения от храпящих
ОффтопикНа самом деле есть такой громкий храп. Давно читал в газете про какого-то мужчину, который выжимал такие децибелы, сравнимые с рёвом мотоцикла.
ОффтопикПочему-то нет картинки.
Наша Таня громким храпом разбудила папу с мамой… и кот сошёл с ума.
Хочу к морю, млин. Спасибо за подаренное настроение. «Пятёрочка».
ОффтопикКажется, что ритм плывёт, но это только кажется. Это зависит от того, как ставить ударения и делать паузы. Я иногда попадался в такие ловушки: прочёл стих — не идёт ритм, спотыкается, а услышал как автор читает — и всё отлично. ИМХО: Стих — вещь довольно-таки индивидуальная.
Замечательная зарисовка. Целый мир в коротком тексте. Вот если бы расписать эти великолепные описания, полноценная история бы получилась… Но это я так, мечтаю.
Пишу, потому что придумывать новые миры — это ж интересно, это новые эмоции, идеи и т. д. Да и в целом считаю, что творчество (не только писательство) как способ самовыражения — универсальный способ.
Истины — и правдой лжи,
Ты, меня любивший — дальше
Некуда! — За рубежи!
Ты, меня любивший дольше
Времени. — Десницы взмах! —
Ты меня не любишь больше:
Истина в пяти словах.
Из гроба нас подымет пением,
Одна нас поведет судьба
По рассветающим селениям.
И там, на берегах реки,
Где рай цветет на уготованный,
Не выпущу твоей руки,
Когда-то на земле целованной.
Мы сядем рядом, в стороне
От серафимов, от прославленных.
И будем помнить о земле,
О всех следах, на ней оставленных.
Нерастраченных страданий темно-синих дней
По шершавому бетону на коленях вниз
Разлететься, разогнаться — высота, карниз
Зацепившись отраженьем из зеркальных дыр
Окунуться в ожиданье нежилых квартир
Из-под темного покрова сизых облаков
Выползать на свет унылый мягких светлячков
Разобраться в колеснице долгого огня
Расстараться — отоспаться за стеною Дня
За чертою отлетевших просветленных душ
За глазами с пятками круга не нарушь
Не разбей стакан с последней пресною водой
Не пролей слезы нарочной над моей бедой
Не разглядывай пугливо непонятных птиц
Погляди на обнаженный блеск колесных спиц
Погляди, махни рукою, слабо улыбнись
Отойди, постой в сторонке, к лесу обернись
Забери с собою небо в крапинках утра
Заверни в свое дыханье — нам уже пора
Уходить за перелески проливным дождем
Оставляя за плечами беспокойный дом
Обрывать последний стебель красного цветка
Забывать о чистом звоне свежего глотка.
Наша Таня громким храпом разбудила папу с мамой… и кот сошёл с ума.