Наверное, всё-таки подучился за время добровольно на себя наложенной «салфеточной епитимьи». А что до «тяжести», так это не пришлось выдумывать. Это с наблюдений и… отчасти с себя.
Вот вроде и немудрящая вещичка, а выделяется из общего ряда. И хорошо прочувствованным настроением, и толковым использованием аллитераций, и уместным, в тему, словотворчеством — кому ж ещё и сочинять неологизмы, как не поэтам? Я вообще-то придира занудистый и к техническим огрехам, как и к грамматическим, обычно беспощаден, но тут даже выискивать их не хочется. Убедили, автор.
Ударение на последний слог, «у» с птичкой произносится как усечённое (краткое) у — среднее между «у» и «в» (это буква уникальная, встречающаяся только в белорусском, хотя похожий звук есть и в других языках).
Буду краток. 10500 конкурсного рассказа плюс окончательное его же редактирование (15 000 с гаком). Рассказ удался — участники ругают на редкость единодушно.
У меня даже тут не совсем о форме и содержании. Скорее о неправильном — ну да, «на эту тему есть два мнения: моё и неправильное» — понимании того, что такое содержание. Когда им считают не идейное наполнение произведения, а материал, на котором оно написано. «Про маньяка? Ужос-ужос! Про феечку? Браво-браво!» Утрирую, конечно, но всё же. А вопрос формы и содержания я тоже каждый раз решаю для себя по-разному. И как автор, и как читатель.
Говоря о реальном и вымышленном, я не имел в виду водораздел реализм/ФиФ. Речь была о другом: художественные произведения (написанные в том числе и в реалистическом ключе) против «баек из жизни». Узнать их (байки) достаточно просто. Байка не подвергается какой-либо художественной обработке, главное в ней не отделено от второстепенного, что написано и как написано — неважно, главное — о чём. Это к вопросу всё того же «голосования за тему» (вместо того чтобы голосовать за идею и мастерство её подачи). Видимо, этот вопрос для меня больной, раз я неоднократно его поднимаю. Не берите до головы.
Пожалуй, это из разряда заданий, непосильных для меня в принципе. «Слёзных» историй, достойных читательского внимания, со мной не случалось, а придумать такое, чтоб по-настоящему вызвало слезу — наверное, пока не хватит мастерства.
И хочу предостеречь об одной опасности. Когда реальные истории соревнуются с вымышленными, у очень многих голосующих почему-то «реальное» получает заведомое преимущество просто за то, что оно реальное. Очень хотелось бы, чтобы в этом лонгмобе победили всё-таки лучшие с художественной точки зрения вещи — независимо от того, основаны они на реальных событиях или нет. Успеха организаторам и участникам!
Я с самого начала знала, что лезть во взрослые игры — плохая идея. Простите.
Поздно. Вы уже влезли. Теперь придётся 1) играть 2) считать себя взрослой и мерить свои слова и дела взрослой меркой. И другие тоже будут так поступать. Просто потому, что вначале прочтут ваши сообщения и отреагируют на их содержание, а потом уже (может быть) заглянут в профиль автора и ужаснутсявозмутятсякуда инспекция по делам несовершеннолетних смотрит? будут приятно удивлены.
Пожалуй, соглашусь. И, наверное, всё-таки надо требовать, чтобы автор был зарегистрирован тут. В конце концов, это 1) хоть какая-то гарантия того, что он отдал своё детище на растерзание добровольно 2) проявление справедливости, ибо такого разбора за бесплатно достойны как минимум те, кто пишет тут и своим творчеством сей сайт продвигает и прославляет.
ужаснутсявозмутятсякуда инспекция по делам несовершеннолетних смотрит?будут приятно удивлены.хвост только спередихвоста вообще нет.