Не знаю, что тут и сказать. И похвалить хочется, и поругать, но даже не знаю толком, за что хвалить, а за что ругать. В общем считайте, что и то, и другое я уже сделал.
— А теперь вжиииих! И что?..
Посмотрел сквозь пальцы на повара осуждающе и повторил:
Вот я посмотрю потом, кому это смысл тут не сразу понятен!..
И что меня ждет?
По-поводу этого предложения. Первое прочтение дало примерно такую картинку. Эрих поднял голову, продолжая смотреть под ноги. Понимаю, что неправильно понял, но
Что тут сказать? Написано хорошо, читается с интересом. Вот только это явно не рассказ, а кусочек чего-то большего. Поэтому ничего не понятно. Объясните хотя бы, зачем сороконожки скалывали надписи?
Эрих не сразу сообразил поднять голову, с тупым интересом разглядывая землю под ногами
Очень своеобразный рассказ. И даже необычный для фантастики. Да, в нем нет непосредственных событий, но сюжет и не подразумевает их. Потому что рассказ не о происшествиях, а о душе разумного существа. И поэтому мне не показалось, что красивости как-то портят повествование. Они украшают его. Мы видим мир глазами «чужого», видим его восприятие, его эмоции. Видим сильного и видим сломавшегося от отчаяния.
— Я не хочу тешить себя ложными надеждами! Зачем, понимая, что у нас нет будущего, твердить об обратном? Зачем верить в чудо, которое не свершится?
Конечно, здесь можно усомниться. Не перебор ли этого самого отчаяния? Ведь спаслись, а жить можно и в другой стране на другой планете. Может, автору чуть-чуть усилить непохожесть «чужих» и «своих»?
Мне лично не нравятся фантастические рассказы, в которых нет продуманного мира,
Рассказ — это рассказ. Почитайте рассказы Клиффорда Саймака или Роберта Шекли. Порою там вообще нет никакого мира, но есть действующие лица и происходящие с ними фантастические события, показанные в своеобразном конфликтном ключе.
Вы, к сожалению, не так поняли описываемое происшествие.
Эта моя мелкая придирка несущественна. Можно про нее забыть.
Хуже, когда в рассказ пытаются втиснуть весь воображаемый автором мир.
В рассказе достаточно описать ключевую коллизию, а мир показать несколькими штрихами. К сожалению, авторы часто делают наоборот, превращая рассказ в некое подобие недоромана.
Это не интрига. Это уже давно — литературная банальность в фантастике. Хотя, конечно, есть возможность подать ее не банально.
Ничего занятного. Об этом ещё в 60-е годы прошлого столетия фантасты писали.
Фантасты о чем только не писали.
Я видите ли как раз не о фантастах, а о вашем герое. Во времена развитого освоения дальнего космоса, только горький ребенок не будет знать, что возможен эффект описываемый вами, поскольку новые технологии на целые порядки опередили старые.
Насчет финала. Мне он показался искусственно растянутым. Как собственно и начало.
Это личный вкус, я просто люблю динамику в повествовании и когда из него нельзя выбросить ни одного предложения.
Получил очередное доказательство того, что даже нелюбимая мною боевая фантастика, может быть написана интересно. Кроме того, автор изощренно вплёл в сюжет маленького героя. И это — плюс.
— Поняла!!! — Александр обернулся, и ей сделалось страшно от этого взгляда.
Эх, обидно, но я с ложкой дёгтя. Прочитав чужие отзывы, решил, что переборщил, но переписывать не стану.
Затянутое начало, перегруженное длинными и довольно-таки плохо читаемыми предложениями. Никакой интриги, которая должна была бы завлечь читателя.
Крейсер вернулся практически из прошлого, это казалось доктору весьма занятным.
Ничего занятного. Об этом ещё в 60-е годы прошлого столетия фантасты писали.
Например, Стругацкие.
карьера его завершалась и он наслаждался возможно последней возможностью устремиться навстречу неизведанному.
возможная возможность :-)
Сквозь стену каюты доктор Отви наблюдал за той стороной Ноктюрна-Восемь, где сейчас властвовала ночь. Темноту то на полюсах, то на экваторе нарушали зеленые, сиреневые, голубые сияния. Они проносились сотни километров над поверхностью планеты и исчезали также внезапно, как появлялись.
Вот этими предложениями лучше было бы и начать ваше повествование, а уже потом рассказать немного о мире.
— Да-да, передайте капитану, что в условиях экономии энергии на (ДЛЯ) искусственной гравитации у меня не получится зайти.
или «на искусственную гравитацию»
Хотя для поддержания искусственной гравитации энергия, как меня учили, не нужна. Для этого надо придать орбитальному телу вращение, и оно будет вращаться очень долго.
С рассказом (в общем-то неплохим, если его как следует переработать) у меня сложились следующие отношения. Я уже потерял всякий интерес, когда вдруг что-то интересное забрезжило в его сюжете. Но финал опять испортил впечатление.
У меня двойственное впечатление. С одной стороны рассказ прочитался с интересом, с другой — о чем он? О психической болезни? Этого мало. И этот странный космический объект, оказавшийся не при делах. Вроде именно вокруг него должна завертеться история, ан нет, — она ушла куда-то в бок и свелась к примитиву.
Солидарен. Снято эффектно, но ни один фильм меня так не бесил своей фальшивостью. Хотя «Скорость» и «Скорость -2» тоже бесили.
Смените последовательность. Эрих рассматривает землю под ногами, а потом уже поднимает голову.
Не знаю, что тут и сказать. И похвалить хочется, и поругать, но даже не знаю толком, за что хвалить, а за что ругать. В общем считайте, что и то, и другое я уже сделал.
Лучше в одну строкуПо-поводу этого предложения. Первое прочтение дало примерно такую картинку. Эрих поднял голову, продолжая смотреть под ноги. Понимаю, что неправильно понял, но
Смысл не сразу понятен.
А может, попроще и попонятнее написать?
Что тут сказать? Написано хорошо, читается с интересом. Вот только это явно не рассказ, а кусочек чего-то большего. Поэтому ничего не понятно. Объясните хотя бы, зачем сороконожки скалывали надписи?
Как это?Очень своеобразный рассказ. И даже необычный для фантастики. Да, в нем нет непосредственных событий, но сюжет и не подразумевает их. Потому что рассказ не о происшествиях, а о душе разумного существа. И поэтому мне не показалось, что красивости как-то портят повествование. Они украшают его. Мы видим мир глазами «чужого», видим его восприятие, его эмоции. Видим сильного и видим сломавшегося от отчаяния.
Конечно, здесь можно усомниться. Не перебор ли этого самого отчаяния? Ведь спаслись, а жить можно ив другой странена другой планете. Может, автору чуть-чуть усилить непохожесть «чужих» и «своих»?Сильный рассказ. Очень понравились описания. Красиво, загадочно, страшновато.
Аналогично
Хуже, когда в рассказ пытаются втиснуть весь воображаемый автором мир.
В рассказе достаточно описать ключевую коллизию, а мир показать несколькими штрихами. К сожалению, авторы часто делают наоборот, превращая рассказ в некое подобие недоромана.
Насчет финала. Мне он показался искусственно растянутым. Как собственно и начало.
Это личный вкус, я просто люблю динамику в повествовании и когда из него нельзя выбросить ни одного предложения.
Рассказ просто влился.
Получил очередное доказательство того, что даже нелюбимая мною боевая фантастика, может быть написана интересно. Кроме того, автор изощренно вплёл в сюжет маленького героя. И это — плюс.
Поняла?!!!Встречались опечатки, но было не до них.
Эх, обидно, но я с ложкой дёгтя. Прочитав чужие отзывы, решил, что переборщил, но переписывать не стану.
Затянутое начало, перегруженное длинными и довольно-таки плохо читаемыми предложениями. Никакой интриги, которая должна была бы завлечь читателя.
Ничего занятного. Об этом ещё в 60-е годы прошлого столетия фантасты писали.Например, Стругацкие.
возможная возможность :-) Вот этими предложениями лучше было бы и начать ваше повествование, а уже потом рассказать немного о мире. или «на искусственную гравитацию»Хотя для поддержания искусственной гравитации энергия, как меня учили, не нужна. Для этого надо придать орбитальному телу вращение, и оно будет вращаться очень долго.
С рассказом (в общем-то неплохим, если его как следует переработать) у меня сложились следующие отношения. Я уже потерял всякий интерес, когда вдруг что-то интересное забрезжило в его сюжете. Но финал опять испортил впечатление.
Ребята думают, что они в виртуале, а их забрасывают на другие планеты для выполнения конкретных заданий. Я так понял.
Печально это.
У меня двойственное впечатление. С одной стороны рассказ прочитался с интересом, с другой — о чем он? О психической болезни? Этого мало. И этот странный космический объект, оказавшийся не при делах. Вроде именно вокруг него должна завертеться история, ан нет, — она ушла куда-то в бок и свелась к примитиву.