Мотивации заиметь себе красивую девушку не достаточно?))
Пришел-увидел-победил? Как по мне, хотелось просто, чтобы образ был поярче и выделялся в общей мешанине красок. Мотивация — просто один из способов.
Ой, каких ружий я навесила?)) Я только рассказала, как он с Вереей познакомился)
Про то, что он пришел из ниоткуда и никто про них ничего не знал. Потом про то, что он долго к отцу Вереи в подмастерья напрашивался… Тоже казалось бы неспроста. Хотя в принципе не критично.
Настоящее ружье, вот оно:
Знакомая тропинка вилась впереди, петляя меж толстых прямых стволов сосен, уводила всё дальше. Хотелось побежать, раскинуть руки от свободы, что пронизывала сердце тонкими ниточками бесконечной радости. Но Верея невольно озиралась по сторонам, боялась упустить из виду поросшую травой дорожку. Боялась заблудиться, сгинуть среди зеленого мрака знакомого, но такого коварного леса.
Страшно.
Только она давно не боится ходить в лес одна. А сегодня в груди снова тревожно бьется сердце. Кажется, выпрыгнет, вспорхнет птицей… Стоит подумать об Аладке, как начинают пульсировать виски и ладони покрываются холодной испариной. В голове пусто и гулко. Хочется отодвинуть вечер ещё немного. И в то же время хочется увидеть Аладку.
Казалось бы, зачем тут этот лес, ведь в нем совсем ничего не происходит. Я ненароком подумала, что тут-то она и должна встретить Хозяина вод, но, кажется, до праздника она его ни разу и не видела. И зачем там перескок с прошедшего с настоящее? Он хорошо подчеркивает главную мысль… но вот я три раза перечитала этот абзац и совершенно ничего не уловила.
Может, я, конечно, не права. Стукните мне, если так. Но перепитии почти каждого рассказа здесь можно при желании уместить в трех строках.
В большинстве рассказов на конкурсе перипетий все же больше, чем у вас. Если хотите, гляньте «Лето еще не прошло» из внеконкурса. Замечательный во всех смыслах рассказ и по сюжету на ваш чем-то похож.
Да и, думаю, если бы я взялась писать даже про спасение Аладки через год, Вам все равно показалось бы скучно, потому как это я написала бы в том же стиле))) Ну мне так кажется)
Мне не было скучно. У вас действительно интересные описания. Их приятно читать. Но хотелось бы еще что-нибудь кроме этого.
Стиль. Много красивых описаний, неизбитых образов, но совершенно нет баланса между атмосферой и действием. То есть такое ощущение, что герои здесь — все эти травы, названия половины которых я так и не упомню, деревья, лес, Перепуна, а вовсе не Верея с Аладкой, которые теряются на фоне все этого. Весь рассказ будто сам тонешь в зыбком болоте всех этих красивостей, постепенно погружаясь в дурманный сон. А когда просыпаешься, вдруг с удивлением обнаруживаешь, что все пропустил.
Ну и чисто заметка на будущее веретено не может виться вокруг кого-то. Это вокруг него вьется пряжа. Точнее наматывается. Будьте очень осторожны с образами, которые используете для метафор. Подобные несуразности очень портят картину.
Персонажи. Все потерялись на фоне пасторали. Если Верею еще как-то можно вычленить, то остальные серые, безликие и не запоминающиеся. Хотелось бы побольше про мотивацию Хозяина вод (это уже говорили комментарием выше) и про Аладку (про него вообще навешали ружей и ни одно толком не выстрелило).
Сюжет. Все перипетии умещаются в трех строках. Динамики очень мало даже в сцене побега от Хозяина вод, хотя там она, наверное, должна подразумеваться. И… гораздо интереснее выглядел бы рассказ о том, как Верея спасала Аладку от Хозяина вод, когда отведенный им год прошел.
Эротика. Какая-то уж сильно завуалированная. Да и была ли она там толком или приснилась в колдовскую ночь?
Идея. Не отдавай свой венок незнакомца? Верь до конца в своего любимого? Здесь бы тоже хотелось большей четкости.
Это ее собственный выбор, от которого она может в любой момент отказаться, если ей что-то не понравится. Кроме того, у нее всегда останется верный охотник Ерхо.
Смысл был таков, что настоящая жизнь у героини только сейчас началась, а до этого была лишь пустота и безнадега. Жаль, что он не улавливается. Буду думать, как его подчеркнуть.
Пагоды — буддийские или индуистские сооружения культового характера, присутствуют у многих культур Дальнего Востока: Индия, Тибет, Вьетнам, Лаос, Бирма, Корея, Таиланд, Шри-Ланка и т.д. Сам рассказ построен на образах из мифологии Дальнего Востока, в том числе буддистской и индуистской. Поэтому пагоды представлены здесь, как многоярусные жилища богов, Девятые небеса. Короче, автор захотел возвести в своем мире пагоды Багана и автор это сделал. Можете считать его дураком и тупицей.
Про этнику я лучше промолчу. Мир, к сожалению, очень ограничен конкурсным объемом. Самой бы хотелось больше, но увы и ах, текст и так забит под завязку. Может, наивность эротической сцены — не так уж и плохо, учитывая, что рассказ ведется от лица совсем юной девушки. По крайней мере, мне хотелось показать именно это — ее наивность и восторженность.
Да уж. Всегда кажется, что там было лучше, чем в новой версии. Кстати, большое спасибо тебе за комментарии. Кажется, я, наконец, поняла, как писать в фокале и когда его можно менять
У меня периодически что-то вылетает. Поэтому много резервных копий и максимум что работа одного дня может пропасть — вот она и пропала собственно. Но все равно обЫдно. Неделю текст после этого видеть не могла.
ОффтопикПять — это уже что-то. Думаю, на самом деле их больше. Просто не сознаются. Я вон вообще всех растеряла за год перерыва.А следующая книга явно никого нового не привлечет, учитывая ее направленность.
Страшно.
Только она давно не боится ходить в лес одна. А сегодня в груди снова тревожно бьется сердце. Кажется, выпрыгнет, вспорхнет птицей… Стоит подумать об Аладке, как начинают пульсировать виски и ладони покрываются холодной испариной. В голове пусто и гулко. Хочется отодвинуть вечер ещё немного. И в то же время хочется увидеть Аладку.