Ммм, у меня в романе как раз первые главы должны быть наполнены рефлексией, скорбью, но я не знаю, как её описывать, поэтому получается неоч, к сожалению. У тебя, как мне кажется, в последних главах рефлексия очень даже. Не дашь пару советов по этому поводу?
Ой, я тебя щаз такого насоветую, что потом сама плеваться будешь))
М, это тоже запишем, как важное. С этой политикой вообще столько разных ветвей сюжета открывается. Не успеваешь запоминать)))
Ну вот я тоже краем этой темы у себя касаюсь. Правда, там у меня совсем мрачняк будет в стиле того, что тот, кто на троне, на самом деле не правит, а делает, что сказано. А если куда-нибудь рыпнется, так его сразу заменят кем-нибудь более удобным.
Микаш… Лайсве для него как такой сдерживающий фактор. Ради нее он готов был стараться и бороться. Вопрос в том, что с ним будет, когда ее рядом не окажется)
Просто как показывает опыт, если сюжетные линии между собой мало связаны, то повествование распадается на отдельные куски. Как бы высший пилотаж — суметь связать разрозненные куски в одну нить, чтобы она была интуитивно понятна читателю. Сложная задача)
Я тоже вначале трилогию планировала… а потом первая книга сама разрослась в трилогию, а потом пришлось еще предысторию писать, чтобы все события по полочкам разложить… короче долгая песня)
В следующей части глюков точно будет больше, но не особо веселых, к сожалению.
Это тоже верно. А я, наоборот, пытаюсь действиями картинку разбавить. Но получается, что описаний всё больше и больше. Скуучно-то как, скорее хочется подобраться к самому интересному, а я растекаюсь мыслью по древу, описывая коридоры дворца
Описания более нейтральные, чем рефлексии. Рефлексии всех раздражают, к сожалению, особенно если в них персонажи предстают не самоуверенными циниками, а обычными людьми со своими сомнениями, страхами и неправильно оценкой окружающих и событий. У меня вон судя по рецкам всех задевало именно это.
Ну, гм… справедливый вопрос, справедливое замечание. Надо подумать…
Смотри, просто молодому правителю, особенно женщине тяжело бывает выбраться из-под опеки собственных министров и советников и проводить свою политику, а не плясать под их дудку. У монархов обычно вся жизнь — борьба с интригами знати.
Буду ждать)
Думаешь, поможет?)
Интересная задумка. Хотелось бы прочитать про ферму симбиотов-телепатов)
думай
Микаш… Лайсве для него как такой сдерживающий фактор. Ради нее он готов был стараться и бороться. Вопрос в том, что с ним будет, когда ее рядом не окажется)
Почему хреново? Как раз наоборот. Видно, что человек зрелый, а не дите, напялившее галстук и старательно претворяющееся взрослым)))
Интересно будет понаблюдать, да
Да)
Ой, смотри, потом страшно станет)))
Не выйдет. Оно по стилю общения и по тексту очень даже чувствуется все равно
Самое главное — и непонятки
Просто как показывает опыт, если сюжетные линии между собой мало связаны, то повествование распадается на отдельные куски. Как бы высший пилотаж — суметь связать разрозненные куски в одну нить, чтобы она была интуитивно понятна читателю. Сложная задача)
Пиши — это правильно)
Я тоже вначале трилогию планировала… а потом первая книга сама разрослась в трилогию, а потом пришлось еще предысторию писать, чтобы все события по полочкам разложить… короче долгая песня)
В следующей части глюков точно будет больше, но не особо веселых, к сожалению.
Описания более нейтральные, чем рефлексии. Рефлексии всех раздражают, к сожалению, особенно если в них персонажи предстают не самоуверенными циниками, а обычными людьми со своими сомнениями, страхами и неправильно оценкой окружающих и событий. У меня вон судя по рецкам всех задевало именно это. Смотри, просто молодому правителю, особенно женщине тяжело бывает выбраться из-под опеки собственных министров и советников и проводить свою политику, а не плясать под их дудку. У монархов обычно вся жизнь — борьба с интригами знати.