У автора (Паперина Мария) недостаточно прав для публикации топика.
Работа по заданию, часть #1 Интервью
Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?
Это случилось так давно, что уже трудно вспомнить. Мне было 15, я купила диск Энигмы и слушала его в новогоднюю ночь. Там звенели мечи и стучали боевые барабаны. Я вспомнила, что несколько лет назад прочла книгу в неком жанре фентези. Это была шестая часть «Ордена Манускрипта» Тэда Уильямса. (Эй, кто-нибудь читал? Почему все фанаты ТУ такие скрытные?) Откопала, перечитала. И всё, это была отправная точка для многих увлечений в жизни: историей, реконструкцией, ролевыми играми, фентези… Откуда-то сразу вылезли мои герои и прочно поселились в голове. Некоторое время я от руки писала их историю (совсем не похожую на нынешнюю), но застеснялась и бросила.
В 20 лет я начала еще раз. Уже «серьезно». Поставила цель написать огроменную сагу. Концовка обещала быть депрессивной. Написала четырнадцать глав и плавно бросила. Помню, как подумала, что не знаю еще толком людской природы, чтобы хорошо писать. А может, просто затянул реальный мир.
И наконец в двадцать семь я решила закончить начатое и занимаюсь этим уже более полутора лет. Опыт и правда помогает писать лучше. А сюжет и концовка стали совсем иными, жизнеутверждающими. Однако 70% существующего материала написано под старые цели, поэтому текст «гуляет» из стороны в сторону и ждет, пока я допишу черновик до конца, чтобы подтянуться под новый план. Поэтому в сессии я буду участвовать с новыми, еще не написанными главами.
Что на вас повлияло?
Страстная увлеченность поздним Средневековьем. Ну, и, конечно же, Тэд Уильямс. Это мой кумир, хотя за долгие годы я уже немного пересмотрела свой фанатизм к его «ОМ».
Почему вы хотите написать этот роман/повесть?
Потому что герои живые и хотят жить. А я хочу, чтобы их история погружала других людей в мечты и дарила бесценное время в Неверлэнде.
О чем будет ваше будущее произведение?
Как и многие книги жанра – о преодолении трудностей. О стараниях, которые вознаграждаются сторицей. О том, что человеку нельзя быть одному, рядом с ним всегда есть люди, которые могут о нем позаботиться, и о которых может позаботиться он сам, порой с удивлением и с удовольствием.
На кого рассчитано ваше будущее произведение?
На любителей классического фентези. У меня нет сверхдинамичного повествования, шуточек и общения в стиле современных подростков. Из-за юного возраста одной из ГГ я считала, что эта книга для читателей от 15 до 30, но сейчас на первый план выходят другие ГГ и я не уверена в рамках.
Работа по заданию, часть #2 Сюжет и идеи
Тема: одиночество.
Идея: одиночество гибельно для человека. Его сила – в близких людях.
В описании линий сплошные спойлеры, но хотелось честно отработать план.
Линия 1.
Тема: тайны, одиночество.
Идея: твои тайны ставят близких тебе людей в опасное положение. Но отказ от помощи и попытки остаться одному делают все только хуже.
Герои: Кэларьян – ученый(69 лет), Карланта – его воспитанница (17 лет)
Основные локации и эпоха: Глорпас – поселок на крайнем севере (прототипом были тундровые чукчи), Единое королевство (включает все цивилизованные земли материка)
Ключевые (драматические) события:
Кэларьян – обладатель знаний, которые в свое время способствовали гибели близких ему людей. В течение шестнадцати лет он прячется на Севере от бывших соратников. В один из дней за ним приезжает наемный убийца. Карланта одерживает над ним победу, а ученый казнит себя за то, что подверг ее смертельной опасности. Он решает вернуться на юг и разобраться в ситуации раз и навсегда. Без сопровождения это невозможно и они едут вместе. Кэларьян держит в тайне свое прошлое, поэтому его врагам удается обмануть Карланту и представить все так, будто она может помочь ученому, но должна скрывать это. Очень нескоро ученый понимает, что ее сделали пешкой в игре, и на этот раз пытается во что бы то ни стало спасти близкого человека. Пожертвовать своей жизнью здесь недостаточно, это приведет к победе его врагов. Единственным выходом будет разрешить другим людям помочь себе.
Линия 2.
Тема: чувство вины, принятие себя, одиночество.
Идея: нельзя бросить всех и вся в побеге от самого себя. Чувство вины отравляет жизнь. Несмотря на то, что порой оказывается потерянной сама возможность искупить вину, нужно принять себя и смотреть не в прошлое, а в будущее.
Герои: Симель – дочь барона, давно сбежавшая из дома(31 год), Фронадан – граф Валлении, сподвижник короля Вилиама (38 лет)
Основные локации и эпоха: Единое королевство
Ключевые (драматические) события:
Симель семь лет скрывает, кто она, и не может вернуться к сумасшедшему отцу, делавшему ее жизнь ей самой ненавистной. Испытывает при этом чувство вины, т.к. она единственная наследница. Раскрыться = разбудить совесть = быть раздавленной виной. В исключительный момент, когда все ведет к тому, чтобы безболезненно (для самой себя) раскрыться, Симель получает известие о смерти отца и ее мир рушится. Она никогда не сможет получить прощение и примириться с отцом, а ее земли захвачены. Чувствуя себя предателем рода, она находит искупляющую цель – вернуть баронство или умереть. Как заведомо обреченная она отказывает себе в праве на помощь и чье-то участие, так что отсекает все сферы жизни, в том числе зарождающиеся отношения с Фронаданом. Возвращение земель, прощение друга детства (сына барона-соседа) и принятие ее любимым человеком такой, какая она есть, позволяет ей вернуться к нормальной жизни.
Линия 3.
Тема: сила и слабость.
Идея: человек, которого ты сломал, слабый человек, не может стать твоей опорой. А сильный человек может не захотеть ею быть. Насилие над близкими ведет к твоему одиночеству. Любой слабый человек может встать на ноги и стать сильным.
Герои: Бренельд – четвертый, самый младший сын короля (24 года), Сейтер – третий сын короля (33 года), Варейти – жена Сейтера (33 года), Ганахан – сын Сейтера (14 лет)
Основные локации и эпоха: Единое королевство
Ключевые (драматические) события:
Бренельд – безвольный юноша, чьей жизнью распоряжается старший брат. Из-за коварных интриг от Сейтера отвернулись жена и сын. В ходе заговора против короля дело подстраивается так, чтобы Бренельд думал, будто убил Сейтера. Оставшись один и будучи коронован, Бренельд проходит через страх и беспомощность к пониманию, что только без губительной опеки брата он начал сам вставать на ноги. Он узнает, что брат жив. Переосмысляя все, что между ними было, Бренельд не чувствует ненависти и спасает брата из заточения, меняясь с ним ролями: Сейтер недееспособен и ему нужна помощь. Через некоторое время Сейтер требует отдать ему престол. Бренельд, сильно изменившись, отказывает, что ведет к войне между ними. В свою очередь Сейтер поставлен перед выбором: продолжать войну за трон и остаться отвергнутым близкими или умерить амбиции и сохранить связь с женой, сыном и братом. Он делает выбор в пользу второго.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.