Знаешь, как мне хотелось про дебилов Авиенде сказать после последнего отзыва?))) Но я смирилась с тем, что человек простым однозначным фразам почему-то приписывает совсем не те значения, что я. Фиг с ним, как говорится, не мой читатель. Задолбало уже гадать на кофейной гуще, как то или иной слово воспримет какой-то там гипотетический критик, что конкретно он пропустит, а на чем застопорится или поймет как-то неправильно.
Второй вариант, конечно, интересней, но есть огромная вероятность, что читатели не поймут и скажут, что не хватает эмоций, и зачем тут эти черные стяги, и чего герои расстраиваются, ведь все равно ничего толком неизвестно… У меня такое было и не раз. А вообще тут такое дело, читатель и автор должны быть на одной волне, иначе что бы автор ни написал, читатель не поймет и не поверит.
Я как раз больше люблю литературу девятнадцатого — начала двадцатого века. Для меня она не плоская, а самая что ни на есть объемная и умная. А дальше: Замятин, Платонов, Набоков, Сорокин, Лимонов… Не, не мое, идеи, язык, стиль — все чужое и чуждое, неприятное, «плоское и скучное». «Кысь» кстати очень простой для восприятия и языком очень простым написан. Додумывать там абсолютно ничего не надо — уж как я не люблю додумывать и додумываю всегда не в ту степь, думаю, читавшие мои отзывы в клубе знают.
Я стараюсь писать, чтобы все было предельно просто и понятно, а все равно не понимают. Не то, что додумывают не в ту степь, даже искажают написанные прямым текстом факты и достраивают их до приемлемой для себя картины мира и в соответствии с этим искажением делают какие-то выводы.
Думаю, писать будут каждый как хочет. Так же как и сейчас пишут: все по-разному. И это неплохо, потому что у читателей тоже вкусы разные, кто-то как я, к примеру, терпеть не может современную литературу, а кто-то наоборот обожает и ценит только ее. Кто-то видит плоским одно, а кто-то другое. Книги должны быть для всех. Как-то так.
Да, просто я слишком долго пыталась понравиться тем, кому понравиться в принципе не могла. Выжгла себя можно сказать дотла. Теперь вот пытаюсь слезть с этой иглы, порой мучительно, но все же надеюсь, что вернусь к тому, как писала раньше, без оглядки на кого-либо. Самостоятельный и независимый человек должен быть таким во всем.
У меня очень редко так получается, к сожалению. Большую часть времени я грущу, потому что слова не хотят складываться в фразы, а фразы в абзацы, абзацы в текст. Знаю, что мне надо уйти от этого, потому и взялась снова за свой старый проект. Просто чтобы расписаться и больше не падать в ту яму, в которой я оказалась.
По-разному. Было что целый за день только строку написать удавалось или даже за несколько дней. Не из-за отсутствия времени, а просто не писалось. Когда легко идет, то можно за час. А обычно целый день уходит с перерывами на работу, конюшню, семью и т.д.
Я пишу по 750 слов в день, чтобы выйти из кризиса. Уже двенадцать дней. На качество забила. Решила просто написать и не загоняться, почему всем так поперек горла то, что я пишу. Будут истории чисто для меня. Свободный, абсолютно дикий, неприрученный автор короч)))
Что-то такого не припомню. Многословные описания со сложными метафорами, тягучая мистическая атмосфера и слишком литературно-витиеватый язык в диалогах — тут да, есть такое дело. А вот я-мне не помню)))
Я так у меня есть рассказ-фанфик по Лавкрафту, но в целом я такие описания делать не умею, к сожалению. А мифология да — многим крышу посносила. Некрономиком до сих пор ищут))))
Мне так постоянно говорят. Мне кажется, что многие просто видят исключительно свой маленький кусочек реальности, а все, что не вписывается в их уютную картину мира, отметают. И сколько ты не повторяй, что видел все это в жизни и даже переживал сам, они все равно будут твердить, что такого не бывает, только потому что с ними такого не было.
Люди разные бывают. Бывают и те, кто все-таки берется за ум, кодируются и бросают пить, меняют жизнь к лучшему. У меня есть такие знакомые и даже друзья, я за них очень рада. Точно так же и с обществом. Нежизнеспособное, неспособное меняться и отвечать вызовам времени отмирает, уступает место новому и более гибкому.
Если пьяница не может бросить, то он спивается и умирает. Так и тут. Если сами не захотят, то никто за них это не сделает. Как-то так. Должно возникнуть побуждение. Горящее сердце Данко. Как-то так.
Дык, я поэтому и ушла с клуба. Пишу теперь как хочется и никого не слушаю. Все равно не поймут, как бы я ни мучилась над каждым словом. Ну их)
Знаешь, как мне хотелось про дебилов Авиенде сказать после последнего отзыва?))) Но я смирилась с тем, что человек простым однозначным фразам почему-то приписывает совсем не те значения, что я. Фиг с ним, как говорится, не мой читатель. Задолбало уже гадать на кофейной гуще, как то или иной слово воспримет какой-то там гипотетический критик, что конкретно он пропустит, а на чем застопорится или поймет как-то неправильно.
да, главное его найти и не пытаться понравиться тем, кому в принципе понравиться не можешь. это несколько пустая трата времени.
Второй вариант, конечно, интересней, но есть огромная вероятность, что читатели не поймут и скажут, что не хватает эмоций, и зачем тут эти черные стяги, и чего герои расстраиваются, ведь все равно ничего толком неизвестно… У меня такое было и не раз. А вообще тут такое дело, читатель и автор должны быть на одной волне, иначе что бы автор ни написал, читатель не поймет и не поверит.
Во-во, ппкс, как говорится.
Я как раз больше люблю литературу девятнадцатого — начала двадцатого века. Для меня она не плоская, а самая что ни на есть объемная и умная. А дальше: Замятин, Платонов, Набоков, Сорокин, Лимонов… Не, не мое, идеи, язык, стиль — все чужое и чуждое, неприятное, «плоское и скучное». «Кысь» кстати очень простой для восприятия и языком очень простым написан. Додумывать там абсолютно ничего не надо — уж как я не люблю додумывать и додумываю всегда не в ту степь, думаю, читавшие мои отзывы в клубе знают.
Я стараюсь писать, чтобы все было предельно просто и понятно, а все равно не понимают. Не то, что додумывают не в ту степь, даже искажают написанные прямым текстом факты и достраивают их до приемлемой для себя картины мира и в соответствии с этим искажением делают какие-то выводы.
Думаю, писать будут каждый как хочет. Так же как и сейчас пишут: все по-разному. И это неплохо, потому что у читателей тоже вкусы разные, кто-то как я, к примеру, терпеть не может современную литературу, а кто-то наоборот обожает и ценит только ее. Кто-то видит плоским одно, а кто-то другое. Книги должны быть для всех. Как-то так.
Чудненько!
Может, чтобы утвердиться в своем пути. Я все же надеюсь, что мне удастся выкарабкаться несмотря ни на что)
Да, просто я слишком долго пыталась понравиться тем, кому понравиться в принципе не могла. Выжгла себя можно сказать дотла. Теперь вот пытаюсь слезть с этой иглы, порой мучительно, но все же надеюсь, что вернусь к тому, как писала раньше, без оглядки на кого-либо. Самостоятельный и независимый человек должен быть таким во всем.
У меня очень редко так получается, к сожалению. Большую часть времени я грущу, потому что слова не хотят складываться в фразы, а фразы в абзацы, абзацы в текст. Знаю, что мне надо уйти от этого, потому и взялась снова за свой старый проект. Просто чтобы расписаться и больше не падать в ту яму, в которой я оказалась.
По-разному. Было что целый за день только строку написать удавалось или даже за несколько дней. Не из-за отсутствия времени, а просто не писалось. Когда легко идет, то можно за час. А обычно целый день уходит с перерывами на работу, конюшню, семью и т.д.
Я пишу по 750 слов в день, чтобы выйти из кризиса. Уже двенадцать дней. На качество забила. Решила просто написать и не загоняться, почему всем так поперек горла то, что я пишу. Будут истории чисто для меня. Свободный, абсолютно дикий, неприрученный автор короч)))
Что-то такого не припомню. Многословные описания со сложными метафорами, тягучая мистическая атмосфера и слишком литературно-витиеватый язык в диалогах — тут да, есть такое дело. А вот я-мне не помню)))
Я так у меня есть рассказ-фанфик по Лавкрафту, но в целом я такие описания делать не умею, к сожалению. А мифология да — многим крышу посносила. Некрономиком до сих пор ищут))))
А я люблю Лавкрафта и его мноословный стиль))))
Эх, когда уже ты что-нибудь новое напишешь!
Мне так постоянно говорят. Мне кажется, что многие просто видят исключительно свой маленький кусочек реальности, а все, что не вписывается в их уютную картину мира, отметают. И сколько ты не повторяй, что видел все это в жизни и даже переживал сам, они все равно будут твердить, что такого не бывает, только потому что с ними такого не было.
Люди разные бывают. Бывают и те, кто все-таки берется за ум, кодируются и бросают пить, меняют жизнь к лучшему. У меня есть такие знакомые и даже друзья, я за них очень рада. Точно так же и с обществом. Нежизнеспособное, неспособное меняться и отвечать вызовам времени отмирает, уступает место новому и более гибкому.
Если пьяница не может бросить, то он спивается и умирает. Так и тут. Если сами не захотят, то никто за них это не сделает. Как-то так. Должно возникнуть побуждение. Горящее сердце Данко. Как-то так.