Ну здесь автору не повезло прежде всего потому что я терпеть не могу розовые сопли с участием лошадей. Они, лошади, не такие. Нет ощущения скачки, нет ощущения скорости. Лошадь двигается максимум что шагом, а то и вовсе стоит, пока девушка наслаждается запахами и солнечным светом. Когда скачешь галопом, то мысли и ощущения совсем не такие. В крови играет адреналин, ты судорожно цепляешься пальцами за гриву, до хруста в костях вжимаешь ноги в конские бока, от скорости все вокруг сливается в разноцветный вихрь, ветер стучит в ушах, глаза застит пелена слез, сердце грохочет на пределе. А ты нахлестываешь все быстрее и быстрее, и ощущаешь, как лошадь распластывается под тобой в широких прыжках, отбивая трехтактную дробь, летят комья грязи из-под копыт. Такое ощущение полета, что аж захватывает дух. И не думаешь ты о яблонях, и о свете. Вообще ни о чем не думаешь, просто забываешься в этой бешеной скорости и силе. И смотришь только на кромку горизонта или под ноги лошади, чтобы не угодила в яму. А что там скатерть надо головой — какая уж разница? Ведь ты и сам в небе.
Ну и еще раз, скачут только в поле либо по широкой дороге. Между деревьями не скачут, тем более не скачут раскинувши руки, если не хотят остаться висеть на ближайшей ветке.
Здесь неплохо переданы ощущения от пустого зимнего парка. Не хватило разве что более ощутимых деталек типа как арочного входа, какие часто бывают в регулярных парках, аккуратной аллейки, по которой шла героиня, пока не услышала крикливых уток, этой самой извилистой речушки с тихими заводями, где героиня наблюдает, как отрываются ледяные корки.
Вообще советовала бы быть внимательней и никуда не торопиться.
В целом рисуется идеалистическая картина. Молодой вдовец Альберт предложит доброй героине руку и сердце, чтобы у его хорошенькой дочурки была полноценная семья и они все вместе кормили несчастных оголодавших уток по утрам?)))
Я узнала автора по его вездесущему сравнению с любовниками или любовницами.
Цель сцены ясна, более того, она вполне себе канонична, я сама ее использовала раз эдак надцать, чтобы показать, как парень пытается впечатлить даму красотами природы. Да, тру девушки терпеть не могут всякий мерзкий шопинг и обожают природу — я в этом с автором полностью солидарна.
В чем тогда проблема? В том, наверное, что я слишком люблю море. Оно порождает во мне столько интимных чувств и ощущений, что я ненароком ищу их отголоски в чужих текстах. Здесь этого не случилось, поэтому я не прониклась. Хотелось сказать, что нет! Северное море не такое, и белые ночи не такие, и северное сияние тоже не такое, и даже киты ведут себя не так!
Во-первых плоховато обрисована сцена. Они стоят на высоком берегу? На краю утеса? Какое время года? Какое время суток? Если это и впрямь белые ночи, не уверена, правда, что они бывают в сентябре, то свет должен быть такой тусклый, что кажется по воздуху разлито молоко. И цвет вокруг приглушенный, оттенков серого.
Если у них под ногами скалистый утес, то вряд ли там будет такой густой покров мха, обычно там растут лишайники и низкие кустарники, либо если их мох, то тонкий, зеленый и склизкий от воды — только там, где всегда сыро.
Море, вода — она другая, темная глубокая, холодная. И это мрачное буйство — прибойная волна с такой силой лупит о складки скал, что брызги долетаю до самого верха. Ледяные, будто впиваются в кожу иголками. И запах, запах обязательно соленый, едкий и кислый, пропитанный насквозь йодом. Щекочет, бодрит.
Стук гальки не слышен, он просто тонет в грохоте волн. Столько силы в этих толщах воды, что она может раскалывать камни, как яичную скорлупу.
А взгляд, взгляд всегда прикован к полосе, где вода смыкается с небом, этот бескрайний простор — он гипнотизирует, манит необозримой далью. Только там ты ощущаешь всю эту мощь, необъятность, непостижимость морской стихии, которая была до нас и скорее всего будет и после.
И чайки в вышине, они кричат так пронзительно, что кажутся, плачут, а иногда и лают.
А киты, киты поют свои загадочные, будоражущие песни, выпрыгивают из воды почище тех птиц и плюхаются обратно, обдавая все вокруг фонтаном задорных брызг. Вспомните описание из Моби Дика.
Шквалистый ветер рвет одежду, стремится сбить с ног, путается в волосах и выбивает дух.
И на этом фоне теряются двигающиеся валуны. Какие они? Большие или маленькие? Гладкие или острые? Замшелые или голые? Какие звуки издают при этом? Если это — главное в этой сцене, то их надо выделить ярким зримым образом, чтобы он намертво въелся в читательскую память.
Если свет бликует в тумане, а небо чисто-синее, то должно пронзительно ярко светить солнце, настолько, что смотреть больно — свет выжигает глаза.
Туман больно странен при этом, возможно ранее утро или поздний вечер.
В общем как-то так, не хватает вот этих ярких штрихов-ощущений, чтобы в полной мере ощутить и проникнуться этой картиной. Сдержанная красота — лишь мысли героя, читатель ее не видит следом за ним, а потому не может разделить.
Андрей подвел ее к краю обрыва с другой стороны полуострова
Третий отрывок понравился больше всего. В целом слишком много пафоса и пафосных прилагательных, их все хочется порезать и облегчить текст.
Из маняще раскрытого красного рта небесной манной лился ее ангельский голосок, будоражащее просачиваясь в мозг собравшихся слушателей, отзываясь у них на спине приятными мурашками.
Это уже слишком на мой вкус. Неестественно.
В целом считаю, что на создание «ангельского» образа надо работать тоньше и изящнее.
По ожиданиям — кажется, вот-вот зал должен взорваться от такой энергетики.
Чота да, льивная доля описаний заслащавлены настолько, что на зубах хрустит сахар. Не знаю, что писать в комментариях. Я такого не пониманию вообще и в принципе
Да не знаю. Здесь все требуют, чтобы я писала как-то по-другому, мой стиль категорически не идет. Не знаю, что делать. Очень трудно перестраиваться, если нулевой стиль — сухой пересказ от всевидящего автора.
тогда красные губы
Очень техническое описание, не хватает образности, а поэтому представлять все это не хочется
Здесь хотя бы нет слащавости — на там большое спасибо автору. Чуть-чуть сбоит картинка, из-за этого сложно понять, особенно в конце.
Ну здесь автору не повезло прежде всего потому что я терпеть не могу розовые сопли с участием лошадей. Они, лошади, не такие. Нет ощущения скачки, нет ощущения скорости. Лошадь двигается максимум что шагом, а то и вовсе стоит, пока девушка наслаждается запахами и солнечным светом. Когда скачешь галопом, то мысли и ощущения совсем не такие. В крови играет адреналин, ты судорожно цепляешься пальцами за гриву, до хруста в костях вжимаешь ноги в конские бока, от скорости все вокруг сливается в разноцветный вихрь, ветер стучит в ушах, глаза застит пелена слез, сердце грохочет на пределе. А ты нахлестываешь все быстрее и быстрее, и ощущаешь, как лошадь распластывается под тобой в широких прыжках, отбивая трехтактную дробь, летят комья грязи из-под копыт. Такое ощущение полета, что аж захватывает дух. И не думаешь ты о яблонях, и о свете. Вообще ни о чем не думаешь, просто забываешься в этой бешеной скорости и силе. И смотришь только на кромку горизонта или под ноги лошади, чтобы не угодила в яму. А что там скатерть надо головой — какая уж разница? Ведь ты и сам в небе.
Ну и еще раз, скачут только в поле либо по широкой дороге. Между деревьями не скачут, тем более не скачут раскинувши руки, если не хотят остаться висеть на ближайшей ветке.
И меньше слащавости.
В целом — аккуратнее с подбором слов, а то моя твоя не понимать и полностью запутываться.
В целом ожидается, что что-нибудь выпрыгнет из этих подставок и всех сожрет!
Здесь неплохо переданы ощущения от пустого зимнего парка. Не хватило разве что более ощутимых деталек типа как арочного входа, какие часто бывают в регулярных парках, аккуратной аллейки, по которой шла героиня, пока не услышала крикливых уток, этой самой извилистой речушки с тихими заводями, где героиня наблюдает, как отрываются ледяные корки.
Вообще советовала бы быть внимательней и никуда не торопиться.
В целом рисуется идеалистическая картина. Молодой вдовец Альберт предложит доброй героине руку и сердце, чтобы у его хорошенькой дочурки была полноценная семья и они все вместе кормили несчастных оголодавших уток по утрам?)))
Я узнала автора по его вездесущему сравнению с любовниками или любовницами.
Цель сцены ясна, более того, она вполне себе канонична, я сама ее использовала раз эдак надцать, чтобы показать, как парень пытается впечатлить даму красотами природы. Да, тру девушки терпеть не могут всякий мерзкий шопинг и обожают природу — я в этом с автором полностью солидарна.
В чем тогда проблема? В том, наверное, что я слишком люблю море. Оно порождает во мне столько интимных чувств и ощущений, что я ненароком ищу их отголоски в чужих текстах. Здесь этого не случилось, поэтому я не прониклась. Хотелось сказать, что нет! Северное море не такое, и белые ночи не такие, и северное сияние тоже не такое, и даже киты ведут себя не так!
Во-первых плоховато обрисована сцена. Они стоят на высоком берегу? На краю утеса? Какое время года? Какое время суток? Если это и впрямь белые ночи, не уверена, правда, что они бывают в сентябре, то свет должен быть такой тусклый, что кажется по воздуху разлито молоко. И цвет вокруг приглушенный, оттенков серого.
Если у них под ногами скалистый утес, то вряд ли там будет такой густой покров мха, обычно там растут лишайники и низкие кустарники, либо если их мох, то тонкий, зеленый и склизкий от воды — только там, где всегда сыро.
Море, вода — она другая, темная глубокая, холодная. И это мрачное буйство — прибойная волна с такой силой лупит о складки скал, что брызги долетаю до самого верха. Ледяные, будто впиваются в кожу иголками. И запах, запах обязательно соленый, едкий и кислый, пропитанный насквозь йодом. Щекочет, бодрит.
Стук гальки не слышен, он просто тонет в грохоте волн. Столько силы в этих толщах воды, что она может раскалывать камни, как яичную скорлупу.
А взгляд, взгляд всегда прикован к полосе, где вода смыкается с небом, этот бескрайний простор — он гипнотизирует, манит необозримой далью. Только там ты ощущаешь всю эту мощь, необъятность, непостижимость морской стихии, которая была до нас и скорее всего будет и после.
И чайки в вышине, они кричат так пронзительно, что кажутся, плачут, а иногда и лают.
А киты, киты поют свои загадочные, будоражущие песни, выпрыгивают из воды почище тех птиц и плюхаются обратно, обдавая все вокруг фонтаном задорных брызг. Вспомните описание из Моби Дика.
Шквалистый ветер рвет одежду, стремится сбить с ног, путается в волосах и выбивает дух.
И на этом фоне теряются двигающиеся валуны. Какие они? Большие или маленькие? Гладкие или острые? Замшелые или голые? Какие звуки издают при этом? Если это — главное в этой сцене, то их надо выделить ярким зримым образом, чтобы он намертво въелся в читательскую память.
Если свет бликует в тумане, а небо чисто-синее, то должно пронзительно ярко светить солнце, настолько, что смотреть больно — свет выжигает глаза.
Туман больно странен при этом, возможно ранее утро или поздний вечер.
В общем как-то так, не хватает вот этих ярких штрихов-ощущений, чтобы в полной мере ощутить и проникнуться этой картиной. Сдержанная красота — лишь мысли героя, читатель ее не видит следом за ним, а потому не может разделить.
Может, все-таки мыса, а не полуострова?смотри, тебе же достанется больше всего.
меня побьют)))
Третий отрывок понравился больше всего. В целом слишком много пафоса и пафосных прилагательных, их все хочется порезать и облегчить текст.
Это уже слишком на мой вкус. Неестественно.В целом считаю, что на создание «ангельского» образа надо работать тоньше и изящнее.
По ожиданиям — кажется, вот-вот зал должен взорваться от такой энергетики.
а у меня будут ругательные, ыыы
Чота да, льивная доля описаний заслащавлены настолько, что на зубах хрустит сахар. Не знаю, что писать в комментариях. Я такого не пониманию вообще и в принципе
Все бы хорошо, кроме слова пернул
Будем ждать)
Да не знаю. Здесь все требуют, чтобы я писала как-то по-другому, мой стиль категорически не идет. Не знаю, что делать. Очень трудно перестраиваться, если нулевой стиль — сухой пересказ от всевидящего автора.
Могла бы, давно исправилась.
Везет тебе. А мне говорят, что я пишу мертво и бесчувственно)))
у меня сейчас вообще чего-то глючит. они там какую-то модернизацию проводили
Не, у вас тут всех такой сладкоголосый цветник, мне чото как-то даже не удобно со своим суровым мнением)))
надо просто подождать подольше, пока окно не откроется)